Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по кадровому делопроизводству
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Windows‚ MS Office‚ Internet‚ Правовая система «Консультант Плюс»
Основное образование
Неполное высшее , Белгородский Университет Потребительской Кооперации‚ Факультет: Коммерция , 2004
 
Опыт работы

2010, июль — 2011, февраль, 7 мес

Специалист отдела кадров

Союз Маринс групп

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (12 юридических лиц)

 

2009, март — 2010, июль, 1 год 4 мес

Менеджер отдела кадров

ОАО СПФ «Термит»

Должностные обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц)Оформление граждан СНГ

 

2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО «Рон Трейнинг»

Должностные обязанности: Рекомендации Руководитель отдела кадров Николаева Наталья Викторовна т. 657-59-90/91 Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц) Поиск и подбор персонала в подразделения компании Ведение базы данных по кандидатам Мониторинг рынка заработных плат Адаптация новых сотрудников Участие в аттестации персонала Составление и согласование требований к специалисту‚ оформление заявок на подбор специалистов. Проведение первичного отбора кандидатов для работы. Ответы на телефонные звонки. Проведение первичных собеседований. Анализ резюме‚ заполнение анкет‚ тестов. Направление к будущему руководителю. Оформление специалистов согласно ТК РФ. Адаптация в должность новых сотрудников (должностная инструкция‚ рабочее место‚ знакомство с коллективом) Ведение базы данных специалистов. Планирование‚ составление и размещение рекламных объявлений. Анализ эффективности рекламы. Организация корпоративных мероприятий.

 

2007, сентябрь — 2008, июль, 10 мес

Менеджер отдела кадров

ООО "Арт Клининг"

Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство в полном объеме‚ подбор персонала. Опыт оформления на работу иностранных граждан. Оформление разрешения на работу в органах ФМС. Оформление граждан СНГ на работу согласно трудового кодекса РФ.

 

2006, июль — 2007, июль, 1 год

Офис менеджер / Помощник руководителя

ООО "Восходторг" (г. Москва)

Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Координация работы курьеров. Обеспечение жизнедеятельности офиса: канцелярские товары‚ мебель‚ вода. Планирование рабочего дня руководителя. Ведение деловой переписки. Разрешение общих вопросов административного характера. Организация внутриофисных мероприятий. Организация переговоров‚ встреч‚ и совещаний. Делопроизводство. Выполнение поручений руководителя. Организация командировок и поездок руководителя.

 
Основное образование
2004 г.в.

Неполное высшее

Белгородский Университет Потребительской Кооперации‚ Факультет: Коммерция

Коммерсант
 
Подробнее о себе

О себе

Пунктуальность‚ ответственность‚способность к быстрому обучению‚ без вредных привычек.