Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Большой опыт работы с клиентами‚ урегулирование претензий‚ уверенный пользователь ПК и оргтехники‚ работа с базой данных‚ работа с большим объемом информации‚ опыт руководства‚ работа с первичными документами.
Основное образование
Высшее , Приборостроение и радиоэлектроника, МГАПИ , 2005
 
Опыт работы

2008, март — 2010, июнь, 2 года 3 мес

Руководитель отдела по работе с рекламациями

Издательство

- Руководство отделом (в подчинении 3 менеджера);
- Организация рабочего процесса, распределение объемов работ между сотрудниками;
- Постановка задач и контроль их исполнения;
- Контроль за своевременной отгрузкой продукции, заказанной клиентами;
- Контроль за качеством продукции;
- Контроль за правильным предоставление клиентам первичной документации;
- Контроль за правильным оформлениез заказов клиентам;
- Своевремменое информирование руководства компании о возникающих ошибках других отделов;
- Разработка и внесение предложений, направленных на снижение рекламаций, согласование их с руководством издательства;
- Составление отчетности;
- Разработка должных инструкций

 

2007, март — 2010, март, 3 года

Старший менеджер отдела "Call-центр"

В той же компании: Издательство

- Подчинение руководителю отдела;
- Контроль за работой менеджеров входящего и исходящего телемаркетинга;
- Помощь в решении сложных вопросов, возникающих у менеджеров отдела "Call-центр" в процессе консультирования клиента;
- Обучение сотрудников, составление должностных инструкций, подготовка менеджеров к аттестации;
- Составление отчетов для руководителя по работе отдела (входящие звонки, продажи продукции), наличие замечаний и пути их решения;
- Руководство отделом в период отсутствия руководителя отдела;
Достижения: Личные достижения в руководстве отделом и повышение своих профессиональных знаний, постановка новых задач
В январе 2008 года переведена на должность руководителя "Отдела по работе с рекламациями"

 

2005, сентябрь — 2007, март, 1 год 6 мес

Менеджер отдела "Call-центр"

В той же компании: Издательство

- Прием входящих звонков;
- Консультирование клиентов по продукции издательства;
- Продажа продукции издательства (исходящие звонки);
- Ведение базы данных;
- Оформление заказов;
- Принятие жалоб от клиентов;
- Ведение документации;
- Составление отчетности;
- Выставление счетов, консультации по первичным документам;
В марте 2007 переведена на должность старшего менеджера отдела "Call-центр"

 

2001, январь — 2006, август, 5 лет

Интервьюер (частичная занятость)

Маркетинговая компания TNS/GALLUP MEDIA

Проведение социологических опросов по телефону.

 

2004, сентябрь — 2005, август, 11 мес

Инженер по сертификации

ФГУП "НИИСУ"

Прохождение практики, принятие участия в разработке нормативной документации по качеству и сертификации изделий авиационной техники и в проведении аналитических исследований нормативных документов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Приборостроение и радиоэлектроника, МГАПИ

Стандартизация и сертификация
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Учебно-воспитательный комплекс №60

Основы бухгалтерского учета и предпринимательства
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ исполнительность‚ целеустремленность‚ легкообучаема‚ не конфликтна.