Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ведущий специалист по внедрению и сопровождению
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опыт работы с Windows XP, Windows 2000, 2003 server; MS Office, VMware, IIS6, SQLServer 2000 - 2005, опыт построения SQL - запросов, знание основ компьютерных сетей.
Основное образование
Высшее , КГТУ (Курский государственный технический университет) , 2000
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 15 лет

Ведущий инженер по сопровождению

ООО Стэл КС

- внедрение, сопровождение и настройка ПО;
- прием и обработка заявок от заказчика, связанных с сопровождением ПО;
- разработка регламентов на сопровождение ПО;
- составление заявок на доработку ПО в соответствии с требованиями заказчика;
- финальное тестирование ПО на различных системах и в различных условиях (работоспособность в разных операционных системах, совместимость с установленным программным и аппаратно-программным обеспечением заказчика);
- создание инструкций по установке и настройке ПО;
- обучение (при необходимости) персонала заказчика по работе и обслуживанию ПО;
- создание системы по учету и обработке заявок поступающих от заказчика;

 

2005, апрель — 2009, апрель, 4 года

Ведущий специалист по внедрению и сопровождению ПО

ЗАО Спарго Технологии

Управление развитием, внедрением и сопровождением ПО для автоматизации аптечного бизнеса (до 250 клиентов).
Опыт внедрения территориально - распределенного ПО в масштабах региона.
Взаимодействие в рамках внедрения и сопровождения ПО с региональными представительствами компании, а также с представителями Заказчика и с различными должностными лицами госорганизаций.
Разработка стандартов, процедур, документации. Поддержка отношений с поставщиками решений.
Руководство группой специалистов в количестве 6-10 человек. Планирование работы группы в рамках внедрения и сопровождения ПО. Распределение задач и контроль их исполнения специалистами.
Оказание технической поддержки и ответы на вопросы клиентов компании, диагностика и устранение неисправностей. Консультирование потенциальных клиентов по вопросам выбора продуктов компании и ответы на технические вопросы, включая демонстрирование возможностей продуктов. Общение с клиентами по электронной почте, устно по телефону и при личном разговоре;
Участие в тестировании новых версий и новых продуктов, поиск и локализация ошибок в программном обеспечении, документации и проч. Документирование ошибок и передача в соответствующие подразделения;
Ведение документооборота в рамках поддержки (подготовка договоров, выставление актов, счетов).

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

КГТУ (Курский государственный технический университет)

Медицинские аппараты и системы
 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть