Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель главного бухгалтера
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Постановка бухгалтерского учета на предприятии с нуля.Большой опыт проведения работ по восстановлению бухгалтерского и налогового учета, организации документооборота на предприятии, организация работы коллектива. Разработка легальных алгоритмов минимизация налогового бремени. Самообразование и отслеживание изменений в законодательстве РФ.
Основное образование
Высшее , Московский экономико-финансовый институт, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит , 2004
 
Опыт работы

2009, март — продолжаю работать, 15 лет

Главный бухгалтер

ООО "Международный Юридический Центр"

Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов в полном объеме.
Составление и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
Сдача отчетности по форме 3НДФЛ.
Частная практика с неполным рабочим днем по причине сложных семейных обстоятельств.
В настоящий момент ищу работу с полной занятостью.

 

2007, июнь — 2009, март, 1 год 9 мес

Ведущий бухгалтер

ЗАО "Солво Медиа Групп"

Ведение бухгалтерского учета - 6 юр. Лиц:
- Регистрация в бухгалтерском учете актов поставщиков услуг;
- Составление агентских отчетов и их регистрация в бухгалтерском учете;
- Выписка и регистрация в бухгалтерском учете актов оказанных услуг, счетов-фактур;
- Регистрация в книге покупок и книге продаж счетов-фактур;
- Открытие паспортов сделки;
- Подготовка документов для валютного контроля;
- Регистрация в бухгалтерском учете операций по ВЭД (импорт, экспорт услуг, аренда, займы);
- Регистрация в бухгалтерском учете операций по агентским и комиссионным договорам;
- Регистрация в бухгалтерском учете создания, поступления и выбытия нематериальных активов;
- Регистрация в бухгалтерском учете создания, поступления и выбытия финансовых вложений;
- Регистрация в бухгалтерском учете выданных и полученных займов, в том числе начисление процентов за пользование займом;
- Регистрация в бухгалтерском учете операция по договорам цессии;
- Регистрация в бухгалтерском учете операция по дивидендам;
- Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Контроль выполнения финансовых условий по договорам;
- Контроль корректности отражения операций в бухгалтерском учете 6 человек;
- Дача письменных методологических разъяснений по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета;
- Анализ договоров на предмет налоговых рисков;
- Разработка рекомендаций по автоматизации бухгалтерского учета в холдинге;
- Прохождение выездных и камеральных налоговых проверок;
- Защита методологии бухгалтерского и налогового учета по претензиям ФНС;
- Переписка с ФНС;
- Прохождение сверок по налогам с ФНС;
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Разработка и анализ учетной политики предприятия;
- Составление управленческой отчетности холдинга;
- Расчет и начисление налога на добавленную стоимость;
- Расчет и начисление налога на имущество организаций;
- Расчет и начисление налога на прибыль с применением ПБУ 18/2002;
- Реформация баланса;
- Подготовка данных бухгалтерского учета к составлению отчетности по МСФО;
- Составление и сдача бухгалтерской отчетности (Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках) в ИФНС;
- Составление и сдача налоговых деклараций в ИФНС;
- Составление и сдача отчетности в Московский окружной отдел государственной статистики;
- Составление и сдача отчетности в пенсионный фонд;
- Составление и сдача отчетности в фонд социального страхования;
- Составление внутренней отчетности для руководства.

 

2002, сентябрь — 2007, июнь, 4 года

Заместитель Главного бухгалтера

ООО "ЮРАН СИ компани"

Полное замещение должности главного бухгалтера на предприятии:
- Постановка бухгалтерского учета на предприятии с нуля;
- Организация документооборота на предприятии;
- Разработка внутренней отчетности на предприятии;
- Разработка и анализ учетной политики предприятия;
- Подготовка бюджета движения денежных средств;
- Составление управленческой отчетности холдинга;
- Анализ договоров на предмет налоговых рисков;
- Управление бухгалтерией 5 человек;
- Прохождение налоговых проверок;
- Контроль выполнения финансовых условий по договорам;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Регистрация изменений в учредительных документах;
- Подготовка и подача пакета документов для привлечения иностранной рабочей силы;
- Проведение инвентаризации на складе предприятия;
- Проведение инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности на предприятии;
- Расчет и начисление налога на добавленную стоимость;
- Расчет и начисление налога с продаж;
- Расчет и начисление налога на доход физических лиц;
- Расчет и начисление единого социального налога;
- Расчет и начисление страховых взносов на обязательно пенсионное страхование;
- Расчет и начисление налога на имущество организаций;
- Расчет и начисление налога на прибыль;
- Реформация баланса;
- Составление и сдача бухгалтерской отчетности (Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках) в ИФНС;
- Составление и сдача налоговых деклараций в ИФНС;
- Составление и сдача отчетности в Московский окружной отдел государственной статистики;
- Составление и сдача отчетности в пенсионный фонд;
- Составление и сдача отчетности в фонд социального страхования.

 

2001, июль — 2002, сентябрь, 1 год 2 мес

Заместитель Главного бухгалтера

ООО "Фирма "Торгмаш""

Ведение бухгалтерского учета на предприятии в полном объеме:
- Подготовка платежных поручений в программе Клиент банк;
- Регистрация в бухгалтерском учете выписок банка;
- Регистрация в бухгалтерском учете актов поставщиков услуг;
- Составление агентских отчетов и их регистрация в бухгалтерском учете;
- Регистрация в бухгалтерском учете авансовых отчетов;
- Выписка и регистрация в бухгалтерском учете актов оказанных услуг, счетов-фактур;
- Выписка и регистрация в бухгалтерском учете товарно-транспортных накладных;
- Регистрация в бухгалтерском учете операций по приобретению основных средств, в том числе по договору лизинга;
- Регистрация в бухгалтерском учете операций по поступлению и движению товарно-материальных ценностей;
- Начисление амортизации основных средств;
- Расчет заработной платы сотрудников организации;
- Регистрация в книге покупок и книге продаж счетов-фактур;
- Контроль кассовой дисциплины;
- Расчет и начисление налога на добавленную стоимость;
- Расчет и начисление налога с продаж;
- Расчет и начисление налога на пользователей автодорог;
- Расчет и начисление налога на доход физических лиц;
- Расчет и начисление единого социального налога;
- Расчет и начисление страховых взносов на обязательно пенсионное страхование;
- Расчет и начисление налога на имущество организаций;
- Расчет и начисление налога на прибыль;
- Реформация баланса;
- Составление и сдача бухгалтерской отчетности (Бухгалтерский баланс и Отчет о прибылях и убытках) в ИФНС;
- Составление и сдача налоговых деклараций в ИФНС;
- Составление и сдача отчетности в Московский окружной отдел государственной статистики;
- Составление и сдача отчетности в пенсионный фонд;
- Составление и сдача отчетности в фонд социального страхования;
- Составление внутренней отчетности для руководства.

 

2000, январь — 2001, июнь, 1 год 5 мес

Бухгалтер

ООО "Волопас 2000",

Составление и обработка первичной бухгалтерской документации, внесение данных в регистры бухгалтерского учета.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский экономико-финансовый институт, Бухгалтерский учёт, анализ и аудит

Экономист по специальности: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московский учебный центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации комитета труда и занятости Правительства Москвы, Экономика

Экономика, бухгалтерский учёт и контроль
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

&nbsp;Дополнительная информация:<br />Считаю себя трудолюбивым&sbquo; доброжелательным&sbquo; внимательным&sbquo;пунктуальным&sbquo; коммуникабельным&sbquo; способным к обучению и познанию нового&sbquo; обладаю аналитическим складом ума&sbquo; умею работать с большим объемам информации&sbquo; правильно определяю &nbsp;приоритетные задачи&sbquo; стрессоустойчив.<br />&nbsp;<br />&nbsp; Навыки работы с офисной техникой:<br />- Персональный компьютер;<br />- Ксерокс;<br />- Факс;<br />- Принтер;<br />- Сканер.<br />&nbsp;<br />Знание программного обеспечения:<br />- 1С:Предприятие 7.7;<br />- 1С:Предприятие 8.1;<br />- Турбо бухгалтер 3.2;<br />- Бизнес Пак;<br />- Такском Спринтер;<br />- Консультант плюс;<br />- Клиент банки и Интернет банки;<br />- Пакет программ Microsoft Office;<br />- Microsoft Outlook Express;<br />- Adobe Photoshop;- ABBYY FineReader.