2009, февраль — 2009, сентябрь, 7 мес
специалист службы технической поддержки абонентов
Интернет-провайдер «Мастерлайн»
Обязанности:
• предоставление сервиса по технической поддержке первой линии и консультированию абонентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг;
• работа с базами данных;
• оформление заявок;
• заключение договоров на абонентское обслуживание;
• занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему;
• информирование существующих абонентов о новых услугах компании.
2007, февраль — 2008, июнь, 1 год 4 мес
технический специалист
Интернет-провайдер «Авакс-телеком».
Обязанности:
•предоставление сервиса по технической поддержке первой линии и консультированию абонентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг;
•консультирование англоязычных абонентов;
•удаленное управление сетевым оборудованием;
•оформление заявок на выезд сервисного инженера;
•занесение необходимой информации в биллинго-информационную систему;
•информирование существующих абонентов о новых услугах компании.
Неполное высшее
ГУ-ВШЭ, Факультет юриспруденции
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
2000-2001 г. Курсы английского языка при Американском доме и последующая годичная языковая практика в США.
id резюме: 9375985,
обновлено 10-08-2010 16:12:53