Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер Операций
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.
Основное образование
Неполное высшее , HCC / University of Houston , 2003
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 17 лет

Менеджер Операций

Mathew Marine Inc U.S.A.

• Обеспечение коммуникации между клиентом и персоналом относившимся к проекту.
• Контроль над обработкой всей документации компании (MTR’s (сертификат качества предоставляемого материала), Усовершенствование Руководства Качества согласно правилам ISO:9001, NCR/CC (рапорт несогласия/ согласия с поставленным продуктом), учебными модулями, QIF’s (формы по развитию качества сервиса), покупки и продажи материи)
• Составление и подготовка всей документации (расчётов, бюджета, денежных счётов, прейскурантов).
• Взаимодействие непосредственно всех сторон, связанными с завершением работы (Клиентами, Инженерами Порта /Главными инженерами объекта, Супер Интендантами, Капитанами, членами команды, административными/техническими контролёрами качества связанных сторон и компаний, ABS (Американское Классификационное Общество. В Регистре Ллойда судна), DNV(учреждение, занимающееся регистрацией судов и оценкой их качеств при помощи института сюрвейеров на основе разрабатываемых обществами правил постройки судов разных типов) и многих других сюрвейеров)
• Анализ информации относительно назначения, данного проекта за границей, бизнес планы, и определение целесообразного метода эффективности затрат для полного удовлетворения потребности компании и клиента.
• Провождение регулярных совещаний / встреч с клиентами и руководством проекта, для обсуждения любых встречающиеся изменений в плане действий.
• Поддержка Федеральных Инструкций Техники Безопасности и Охраны Труда в теории и деятельности компании и данных объектах
• Основание сертифицированной структуры качества по стандарту ИСО:9001
• Обслуживание практического знания Международной Организации по Стандартизации ИСО:9001, потребности в предпочтенном списке клиента (PVL) в дополнение к внутренней политики и хода процедур компании.
• Обеспечение помощи клиентам с развитием новых проектов, восстановление и изменение проекта согласно новым предоставленным требованиям компании, составление запросов о внесении технических изменений, создание новыx схем действия основанных на выполненной работе.
• Подготовка множества докладов и представление их для владельца компании, таких как ежеквартальная прибыль и потеря, и основная бухгалтерская книга
• Повседневное руководство и контроль в среднем от 15 - 20 рабочих разного профиля (сварщиков, монтеров, электриков, механиков и инспекторов), для достижения завершения работы в данные или кротчайшие сроки.
• Менеджмент отдела кадров (подбор персонала и подрядчиков)

 

2006, январь — 2007, ноябрь, 1 год 10 мес

Менеджер

Santa Teresa Motorsports U.S.A

• Подготовка информации для советов Директоров и ежедневное проведение встреч с штабом продаж. • Ответственность за работу и обучение продавцов. • Внедрение новых стимулирующих соревнований и стратегий, с целью увеличения дохода фирмы • Создание отдела по обеспечению клиентов через интернет • Усовершенствование оборудования для более эффективного обслуживания техники клиентов

 

2002, июль — 2006, январь, 3 года 6 мес

Менеджер Операций

Abcom Transmissions U.S.A

• Проверка и подписание счетов компании.
• Заключение контрактов с государством на ремонт автомобилей города Ель Пасо
• Поддержание практического знания стандарта ИСО:9001 , потребности PVL, (правила техники безопасности);
• Разработка графиков выполнения текущих и предстоящих проектов.
• Поддержка и модернизация базы данных по клиентам.
• Составление отчётов по прибылям и убыткам компании

 
Основное образование
2003 г.в.

Неполное высшее

HCC / University of Houston

Факультет: Медицинский Специальность: Терапевт

2001г.- 2003г. Houston Community College/ University of Houston 2001г. - 2002г. Курсы при Houston Community College/ University of Houston Математика, Английский (1,2)/Литература(1,2) , История США /История Мира/Техаса, Биология 1, Психология 1. 2002г. - 2003г. Курсы при Houston Community College/ University of Houston Психология 2, Анатомия и Физиология (1,2), Разговорный Этикет, Основы Менеджмента.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Испанский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

• Целеустремленность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать как в команде‚ так и самостоятельно‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат‚ умение оперативно реагировать в авральных ситуациях‚ Стремлюсь к полной самоотдаче и самореализации в работе.