Расширенный поиск
резюме (Ассистент-помощник руководителя)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент-помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Владение эстонским‚ русским и англиским языками на хорошем уровне.
Составление рабочего дня руководителя.
Административные навыки.
Ведение учёта оборотности фирмы.
Ведение телефонных переговоров‚ а также переговоров по средствам электронной почты.
Навыки пользователя ПК‚ работа с Wordom i Exelemб Outlook‚ а также не слишком профессииональные навыки в работе с html файлом.
Навыки в работе как веб-админ и суппорт.
Организация документооборота.
Отличные навыки работы с клиентами.( 5 лет опыта работы в сфере обслуживания на територии Эстонии и Швеции).
Навыки организации рабочего дня и графиков персонала.
Прохождение практики в ресторане - младшим менеджером (весна 2008)
Владение языком деловой переписки.
Права категории B.
 
 
 
 
Основное образование
Высшее , Mainor Business School , 2010
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес

ассистент директора (оффис менеджер)

NuEra Grupp

Компания находилась на территории Эстонии. Фирма занималась маркетинговой деятельностью, разваитием онлайн проектов. Кризис в Эстонии, к сожалению, съел и эту фирму. В обязанности входило: выполнение прямых поручений директора, контроль финансовой деятельности фирмы, контроль над организацией выплат и соблюдения сроков. Ведение отчётности для иностранного инвестора. Секретарские обязанности ( ведение и хранение документации, работа с почтой, работа с телефонными звонками ). Также, я работала как суппорт поддрежка, над одним из сайтов компании и редактором в html файле. Разносторонняя творческая работа позволяля получать новый опыт в разных областях.

 

2008, октябрь — 2008, декабрь, 2 мес

администратор в отеле

TaanilinnaHotell OÜ

В администраторские обязанности входило:
-организация рабочего дня обслуживающего персонала работников гостиницы
-ежесменный рапорт о прошедшем дне, с полной отчётностностью перед бухгалтерией
-организация ввъездов и выездов (chek-in, chek-out) посетителей гостиницы, а также огранизация времени пребывания в гостинице в полном комфорте и уюте.
-работа с резервациями (переписка с клиентами с полноым учётом их интересов) по средствам електронной почты на английском, русском и эстонском языках
-отвечание на телефонные звонки

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Mainor Business School

Управление предприятие, менеджмент

Дипломная работа на тему: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ MEGALET OÜ.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Шведский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная‚ целеустремлённая‚ амбициозная и тредолюбивая обоятельная молодая девушка. Высокая степень стрессоустойчивости. Хорошие коммуникативные навыки. Соблюдение конфидициальности. Стремление с детства к самостоятельности‚ привело к тому‚ что уже с 15 лет умела сочетать школу и подработку. Из этого следует уже 7 лет опыта работы в различных областях. Как в областях продаж‚ веб-администрирования и работы с туристами в Эстонии‚ также большой опыт работы в области обслуживания‚ работа в сфере туризма- консультант по продажам тур-путёвок‚ работа за границей( Швеция в receptione Гольф Клуба) и ассистент директора. Родившись и живя в Эстонии любой русскоговорящий обладает умением подстроится под общество и  культуру‚ а также мобильности во владении и изучении языков. Закончила университет Бизнес-менеджмента и теперь хотелось бы переехать в Россию.