Расширенный поиск
резюме (Специалист отдела аренды)

32 года, женщина

Одинцово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела аренды
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
знание Office‚ 1 С8
Основное образование
Высшее , Московский институт коммунального хозяйства и строительства , 2010
 
Опыт работы

2009, август — продолжаю работать, 7 лет

Инженер ПТО

ЗАО

(помощник бухгалтера) (Полная занятость) Описание деятельности организации: Строительная деятельность Должностные обязанности: Оформление первичной бухгалтерской документации‚ ведение кадрового делопроизводства‚ выполнение обязанностей офис-менеджера‚ помощника руководителя‚ продажа коттеджей. Период работы: С

 

2009, апрель — 2009, август, 4 мес

Землеустроитель

"Кадастровый центр

"‚ г.Химки Описание деятельности организации: Землеустроительная организация Должностные обязанности: Оформление землеустроительных дел‚ взаимодействие с кадастровой палатой г. Химки Период работы: С

 

2007, ноябрь — 2009, февраль, 1 год 3 мес

Специалист отдела коммерческой недвижимости

ООО "РосВеб Офис"

г.Москва Описание деятельности организации: Девелоперская компания Должностные обязанности: Ведение договоров от согласования условий до подписания сторонами‚ контроль за выполнением условий договора; работа с арендаторами‚ решение текущих вопросов; контроль выполнения договорных обязательств; регистрация/расторжение/внесение изменений договоров аренды. Период работы: С

 

2006, апрель — 2007, октябрь, 1 год 6 мес

Секретарь коммерческого отдела

ООО "ДС Девелопмент"

г.Москва Описание деятельности организации: Инвестиционно-девелоперская компания Должностные обязанности: Работа с арендаторами‚ договорами аренды; ведение и обслуживание баз данных отдела; Создание отдела ДОУ с нуля; Ведение делопроизводства и документооборота всей компании; Ведение в электронном и бумажном виде документации; Регистрация входящей и исходящей документации; Распределение входящей корреспонденции; Ознакомление всех сотрудников компании с приказами‚ распоряжениями и т.д; Контроль исполнения документов; составление приказов (внутренние нормативные документы); Поиск документов‚ подбор необходимой информации; Разработка инструкции по документообороту; Разработка номенклатуры дел. Период работы: С

 

2005, апрель — 2006, март, 11 мес

Секретарь приемной

АКБ "Ист Бридж Банк" (ЗАО)

г.Москва Описание деятельности организации: Банковская деятельность Должностные обязанности: Обеспечение работы приемной Директора; планирование рабочего дня; организация встреч‚ совещаний; мини - АТС; выполнение поручений руководителя. прием и обработка телефонных звонков; прием/отправка и регистрация корреспонденции‚ ведение делопроизводства; организация приобретения канцтоваров и иных расходных материалов для нужд офиса; организация подписки на периодические издания и контроль за их поступлением; исполнение поручений Генерального директора.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт коммунального хозяйства и строительства

Экономика и управление в городском хозяйстве
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Рекомендации и ссылки: Рекомендательное письмо из компании АКБ "Ист Бридж Банк" (ЗАО) Ключевые навыки и достижения: Компьютерные курсы‚ курсы экономиста