Расширенный поиск
резюме (Налоговый консультат)

53 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Налоговый консультат
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 Построение организационной системы финансового учета (структура‚ учетная политика)
Построение управленческого‚ бухгалтерского‚ налогового учета
Внедрение автоматизированных систем учета (тех.задание)
Планирование‚ Бюджетирование‚ Учет‚ отчетность (БДДС‚БПУ‚ББЛ)
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Управление денежными средствами (текущее управление‚ привлечение кредитных средств‚ размещение собственных)
Контроль расходов (лимитирование‚ бюджетирование‚обоснованность)
Контроль своевременности поступления денежных средств (договорные условия)
Работа с договорами (условия платежа‚ пени‚штрафы)
Знание Гражданского кодекса‚ Трудового законодательства‚ Налогового кодекса‚ Таможенного кодекса‚ а также финансового права 
 
Основное образование
Высшее , 1990 — Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности (вечернее отделение), Планирование промышленности\экономист, диплом 482848 , 1985
 
Опыт работы

2009, апрель — 2010, июнь, 1 год 2 мес

Финансовый директор

ООО "ВЕРНЕТ"

Производство и оптовая торговля как продукцией собственного производства, так и готовыми изделиями текстильной промышленности, закупаемыми по импорту.
• Финансовый, управленческий учет и отчетность,
• Анализ, контроль и управление финансовыми ресурсами
• Разработка и внедрение системы бюджетирования Компании
• Управление затратами и доходностью, денежными потоками
• Привлечение финансирования, работа по снижению процентной ставки кредитования, взаимодействие с банками, мониторинг банковских услуг и процентных ставок
• Ведение переговоров, подготовка документации по получению субсидий в рамках Постановления Правительства по поддержанию отраслей легкой промышленности
• Мониторинг законодательных актов и работа по получению возможных льгот
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения в соответствии с Налоговым Кодексом РФ
• Финансовое планирование деятельности Компании, финансовая экспертиза проектов бюджетов, формирование финансовых планов, их утверждение
• Разработка бизнес-плана, правовой документации при привлечении иностранной рабочей силы.
• Разработка бизнес-плана, правовой документации при внедрении инвестиционных проектов (модернизация оборудования, расширение производства, капитальный ремонт)
• Контроль договорных отношений в целях снижения финансовых рисков
• Балансировка всех показателей деятельности предприятия
• Инициация, подготовка документов и получение учетной карты Участника ВЭД
• Инициация и переход на прямые поставки товаров и оборудования по импорту, оформление импортных контрактов, ведение переговоров с поставщиками.
• Ценообразование, калькулирование.
• Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
В прямом подчинении 9 человек

 

2007, сентябрь — 2009, апрель, 1 год 7 мес

Заместитель Генерального директора по экономике и финансам

ООО"БОНАРД"

Строительная Компания. В ведении весь спектр финансово-экономической деятельности предприятия. Планирование, учет,контроль, анализ, кредитование, размещение средств, лизинг.
Сформировала
• юридическую структуру организации исходя из видов деятельности юрлиц, их взаимоотношений, налоговой нагрузки.
• штатное расписание по всем юридическим лицам Компании (в том числе антикризисное).
• бухгалтерию с 0 уровня.
• Структуру Финансовой службы
Разработала и внедрила
• учетную политику предприятия.
• мотивацию на конечный результат при оплате труда каждого структурного подразделения.
• порядок расчета и выдачи бонусов Руководителям подразделений.
• бюджет движения денежных средств, исходя из которого Компания имеет возможность своевременно кредитоваться либо депонировать излишки денежных средств на необходимый промежуток времени.
• Порядок формирования и ведения Бюджета прибыли и убытков
• Порядок формирования и ведения Бюджета балансовый лист
• Систему учета, контроля и списания строительных материалов в количественном и стоимостном выражении.
Внедрила программу 1С8.1-Управление предприятием, которая позволяет одновременно вести бухгалтерский, налоговый и управленческий, а также имущественный и материальный учет.
В подчинении бухгалтерия(4 чел), казначейство(1 чел), аналитик (1 чел).
Непосредственные контакты с кредитными и налоговыми органами.

 

1998, июль — 2007, сентябрь, 9 лет

Руководитель финансово-экономического управления

КРАФТ

ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ИМПОРТНОЙ МЕБЕЛЬЮ. Поставила управленческий учет с 0 уроня, разработала финансовую учетную политику, формы ежедневной и ежемесячной отчетности. Составляла бизнес-планы на новые виды деятельности. В ведении: казначейство, планирование, статистическая и аналитическая деятельность. Отчетность БПУ, БДДС, ББЛ, кредитование и размещение средств. Попроектный и пообъектный учет , разные виды деятельности. Написание техзадания на финансовый блок и внедрение программного продукта АЛЕФ. В подчинении 6 чел

 
Основное образование
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

1990 — Всесоюзный заочный институт пищевой промышленности (вечернее отделение), Планирование промышленности\экономист, диплом 482848

экономист
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский налоговый институт

Налоговое консультирование, налоговый консультант

 

1995 г.в.

СТЭК

Организация и техника ведения бух учета рублевых и валютных операций, бухгалтер

 

1988 г.в.

Институт повышения квалификации руководящих работников РСФСР

Курсы повышения квалификации руководящих работников Министерства хлебопродуктов РСФСР, Начальник планово-экономического отдела

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственна‚ целеустремленна‚ активна‚ работоспособна‚ честна‚  коммуникабельна‚ доброжелательна‚ без вредных привычек