Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь: MS Office (Word‚ Exel‚ Outlook)‚ Интернет‚ 1С.
Основное образование
Среднее профессиональное , Техникум легкой промышленности, "Экономика, бух. учет и контроль" , 2003
 
Опыт работы

2010, март — 2010, июль, 4 мес

офис - менеджер

ООО "Мебельный бизнес"

Административное‚ хозяйственное‚ техническое обеспечение офиса.
Управление и организация работы хозяйственной службы (2 уборщицы, курьер)
Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация‚ учет‚ передача документов по назначению)‚ документооборот.
Инвентаризация, учет материальных ценностей.
Работа с посетителями (прием/выдача документов‚ информационно-справочное обслуживание).
Обеспечение офиса канцтоварами, водой, ведение отчетности.
Работа с офисной техникой, мини-АТС и т. д.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Чай‚ кофе посетителям и руководителям.
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Работа с первичными бухгалтерскими документами.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, организация командировок.
Работа с обслуживающими и сервисными организациями (оргтехника, клининг), работа с операторами связи.
Размещение на платных ресурсах - сайтах и прессе о вакансиях компании.

 

2008, ноябрь — 2010, март, 1 год 4 мес

офис - менеджер

ООО "Цвет Диванов"

Комплексное обеспечение и поддержание работоспособности офиса.
Административное‚ хозяйственное‚ техническое обеспечение офиса.
Управление и организация работы службы курьеров (3 человека), уборщиц (2 человека), частично call-центра (6 человек).
Прием и распределение входящих/исходящих звонков.
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (регистрация‚ учет‚ передача документов по назначению)‚ документооборот.
Инвентаризация, учет материальных ценностей.
Работа с посетителями (прием/выдача документов‚ информационно-справочное обслуживание).
Обеспечение офиса канцтоварами, хозтоварами и водой, ведение отчетности.
Работа с офисной техникой, мини-АТС и т. д.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Чай‚ кофе посетителям и руководителям.
Прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.
Работа с первичными бухгалтерскими документами.
Заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, организация командировок.
Организация обеспечения сети магазинов (более 100 магазинов) канцтоварами, хозтоварами и водой; ведение отчетности, сбор данных и перераспределение проблем по службам офиса .
Консультирование клиентов по ассортименту продукции, решение возникающих конфликтных ситуаций ( частично).
Работа с клининговыми компаниями и другими обслуживающими организациями (сервисное обслуживание оргтехники, кассовых аппаратов), работа с операторами связи.

 

2006, март — 2008, сентябрь, 2 года 6 мес

Специалист отдела выдачи и контроля

"Мир кожи и меха"

Оформление покупок, выписка чека, ведение базы данных в программе "Магнат", контроль перемещения товара, ведения табеля учета рабочего времени, консультирование клиентов. Проведение инвентаризации, подготовка отчетов.

 
Основное образование
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум легкой промышленности, "Экономика, бух. учет и контроль"

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Аккуратная‚ исполнительная‚ инициативная‚ общительная‚ дружелюбная.
Без вредных привычек. Легко обучаемая‚ креативная.