2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель отдела развития региональной сети
Страховой брокер
1. Реализация стратегии регионального развития компании 2. Открытие филиалов: изучение рынка региона, подбор и коучинг персонала, контроль проведения необходимых мероприятий 3. Контроль выполнения филиалами плановых показателей (прибыль, продажи), соблюдения филиалами корпоративных стандартов 4. Участие в разработке и внедрении бизнес-процессов 5. Анализ экономических, финансовых показателей на каждом этапе реализации проектов развития 6. Осуществление работ по контролю и постоянному совершенствованию системы менеджмента 7. Организация обучения сотрудников всей продуктовой линейке страховых продуктов.
2009, январь — 2009, август, 7 мес
руководитель направления агентских продаж
АльфаСтрахование - Жизнь
1. Выполнение планов продаж 2. Рекрутинг – поиск и утверждение потенциальных Агентов, на заключение договора с кандидатами, чьи профессиональные навыки и качества соответствуют требованиям компании. 3. Селекция – подготовка и отбор кандидатов согласно методике и стандартам компании. 4. Обучение агентов и потенциальных менеджеров, в том числе семинары и полевые тренинги. 5. Контроль: - достижение согласованных с компанией бюджетных планов (продажи и рекрутинг) - соответствие их работы методам и стандартам компании - выполнение личных планов по доходам - выполнение запланированного обучения и программ развития 6. Осуществление мониторинга и контроля деятельности агентов 7. Планирование и составление прогнозов 8. Формирование клиентской базы с "0" 9. Проведение переговоров с потенциальными клиентами (физические и юридические лица)
2007, май — 2008, октябрь, 1 год 5 мес
руководитель группы кредитных представителей
КБ "Ренессанс Капитал"
Должностные обязанности: Инициирование действий и процессов, направленных на увеличение продаж кредитных продуктов Банка. 1. Сотрудничество с руководством магазинов-партнеров, а также с менеджерами по продажам в торговых точках. Увеличение эффективности присутствия банка на территории партнеров. Привлечение новых магазинов – партнеров. 2. Проведение презентаций новых акций и продуктов в магазинах-партнерах. Обеспечение осведомленности персонала торговой точки о совместных акциях. 3. Формирование рабочего состава кредитного подразделения. Распределение функций. Планирование, контроль, расчет показателей KPI по отделу. 4. Развитие проблемных точек (не выполняющих KPI), имеющих потенциал для развития.
2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес
администратор
В той же компании: КБ "Ренессанс Капитал"
1. Своевременное и правильное ведение документации по административно-распорядительной деятельности Представительства. Прием, отправка, регистрация и распределение корреспонденции без задержек, в день получения. 2. Своевременно обеспечение Представительства и ПОСов канцтоварами, мебелью, оборудованием и прочими мат.-техн. средствами, необходимыми для работы. 3. Обеспечение бесперебойной работы телефонии и интернета в офисе и на ПОСах. 4. Регулярное обновление данных по инвентаризационному учету имущества Представительства. Контроль за полнотой и верностью данных инвентаризационной ведомости. 5. Четкое и своевременное выполнение задач, поставленных центральным офисом, по вопросам документального оформления хозяйственной деятельности Представительства. 6. Своевременный ответ на запросы центрального офиса, в сроки, поставленные авторами запросов. 7. Правильное и своевременное оформление документов на командировки сотрудников Представительства и отчетов по ним. 8. Создание и поддержание договорных отношений с поставщиками товаров и услуг, контроль исполнения их договорных обязательств. Достижения: Обеспечение бесперебойной работы Представительства, формирование делопроизводства с «0», введение системы учета и контроля перемещения материально – технических средств внутри всего Представительства.
2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес
кредитный представитель
В той же компании: КБ "Ренессанс Капитал"
1. Первичный анализ кредитоспособности клиента 2. Подготовка договорной документации 3. Продвижение кредитных продуктов в торговых точках 4. Информирование клиентов по всем вопросам, связанным с оформлением и оплатой кредитов 5. Ведение статистики по выданным кредитам
Высшее образование (специалист)
ОГУ
диплом c отличием
Владение языками
Английский - средний
Итальянский - начальный
Семейное положение
Детей нет
id резюме: 9390607,
обновлено 05-07-2010 13:16:34