Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
торговый представитель
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Активный поиск и ведение клиентов‚ хорошее знание ПК
Основное образование
Среднее , МСГИ ,
 
Опыт работы

2010, август — 2010, ноябрь, 3 мес

торговый представитель

Интеркрос опт

Активный поиск и ведение клиентов компании.

 

2010, январь — 2010, июль, 6 мес

Контент-менеджер/торговый представитель

ООО Дизайнерская одежда Adzhedo

Предметная съемка одежды, обработка фотографий, обновление информации на сайте, поиск и привлечение к сотрудничеству магазинов.

 

2008, июнь — 2009, март, 9 мес

Администратор

DJ-bar "Кулуар"

Контроль работы персонала, отслеживание подачи блюд, приём банкетов, разрешение конфликтных ситуаций,общение с гостями,выдача скидочных карт, поиск, набор и обучение персонала, работа за кассой

 

2007, январь — 2008, май, 1 год 4 мес

Менеджер по работе с клиентами

Рекламное агентство VIM division

Медиапланирование, бронирование и размещение клиентов на порталах, документальное сопровождение работы с площадками, запрос тех. требований от площадок, заказ разработки рекламных материалов у сотрудников агентства и их согласование с клиентскими менеджерами, составление отчетов о размещении, оценка эффективности, рекомендации для клиента.

 

2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО Рекламное агентство "Роквел"

Планирование рекламных кампаний, бронирование и контроль над размещением.
Сбор и предоставление клиентам и рекламным агентствам статистических данных по проведенным рекламным кампаниям.
Контроль над размещением рекламных материалов Заказчиков на основе контрактов по схеме взаимозачетов.
Выполнение поручений начальника отдела.

 

2005, июнь — 2006, май, 11 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Модум Рус"

Прием входящих/исходящих звонков, организация рабочего дня руководителя, ведение документооборота, отслеживание входящей/исходящей корреспонденции, закупка канцелярии, владение мини АТС и прочей оргтехникой, выполнение различных поручений коммерческого и генерального директоров, консультирование клиентов, подготовка к презентации, заказ/бронирование гостиниц/билетов.

 

2005, март — 2005, июнь, 3 мес

Секретарь

ООО"АНАКОНДА"

Прием входящих/исходящих звонков, организация рабочего дня руководителя, ведение документооборота, отслеживание входящей/исходящей корреспонденции, закупка канцелярии, владение мини АТС и прочей оргтехникой.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МСГИ

Психолог-педагог
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Ищу работу по району Марьино-Люблино.