Расширенный поиск
резюме (Торговый представитель)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Торговый представитель
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
• Владение иностранными языками: английский - свободное общение
 • набор текстов (рус/англ) - 500 зн/мин. навык набора "слепой"
 • ведение документации на русском и английском языках (контракты‚ письма‚ договора‚ счета‚ таможенные документы)
 • участие в переговорах с клиентами и партнерами
 • ведение деловой переписки
 • Оргтехника‚ ПК - уверенный пользователь
Основное образование
Высшее , ФСФСР , 2004
 
Опыт работы

2008, декабрь — продолжаю работать, 8 лет

Экономист депозитария банка

КБ «АКЭФ-БАНК» (ООО)

(Основные обязанности: Перевод деловой документации с/на английский язык; помощь в поиске необходимой информации и при необходимости перевод; контроль соблюдения условий договоров; оформление договоров купли-продажи ценных бумаг и прочей банковской документации; контроль оплаты по договорам; участие в работе по изучению и анализу состояния рынка кредитных ресурсов и ценных бумаг; участие в разработке нормативной и методической документации; выполнение отдельных служебных поручений руководства)

 

2003, октябрь — 2008, декабрь, 5 лет

Специалист по ценным

ООО «Монсегюр»

бумагам. (Основные обязанности: Заключение договоров; поиск документов в СПС: Консультант Плюс и помощь в разрешениях вопросов‚ возникающих у клиентов; ведение клиентской базы; ведение коммерческих переговоров; консультирование клиентов; ведение документооборота по сделкам; контроль реализации сделок; общение с иностранными партнерами; решение административных вопросов в пределах своей компетенции; поиск необходимой информации по международным рынкам ценных бумаг; перевод с/на английский язык документации; помощь при анализе затрат и подготовки данных для планирования бюджета)

 

1999, март — 1999, август, 5 мес

Секретарь

ООО ЧОП «ОФ Пересвет-Центр»

помощник гл. бухгалтера. (Основные обязанности: ведение документации предприятия; организация и координация текущей работы с деловыми партнерами‚ клиентами‚ заказчиками; поиск необходимой руководителю информации; выполнение оперативных поручений и заданий руководителя и гл. бухгалтера; контроль исполнения документов и поручений; планирование рабочего дня руководителя; прием посетителей; прием делегаций; помощь при подготовке совещаний‚ собраний‚ презентаций; работа с оргтехникой; работа с клиент-банком; работа с договорами (отслеживание сроков оплаты клиентов и поставщикам)) Рекомендации по требованию Персональная информация Аккуратна‚ пунктуальна‚ неконфликтна‚ коммуникабельна. Имею водительские права кат. В. Имею загранпаспорт. Имею личный автомобиль.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный индустриальный университет

Юриспруденция

Получение 2го высшего образования

 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

ФСФСР

Аттестация ФСФСР 1.0 и 4.0.

1.0. - осуществление брокерской и дилерской деятельности 4.0. - осуществление депозитарной деятельности

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики и культуры

финансовый менджмент
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Московский экономико-технологический колледж

Экономика‚ бухгалтерский учет и контроль

Диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аккуратна‚ пунктуальна‚ некофликтна‚ коммуникабельна. Водительские права кат. В. Имеется загран.паспорт. Имеется личный автомобиль.