2009, май — 2010, июль, 1 год 2 мес
Заместитель Генерального Директора
ООО"ТАА
Ведение переговоров, заключение договоров, общение с клиентами, решение административных вопросов. Ведение финансово-экономической деятельности, составление бюджета. Полное ведение работы предприятия.
2008, февраль — 2009, май, 1 год 3 мес
Руководитель Отдела Развития
ООО "Солнечный МИР"
Открытие профессиональных студий загара с нуля в строившихся или существующих торговых комплексах. Личный поиск торговых площадей, грамотное переведение переговоров и организация встреч на уровне руководителей, подписание договора под студию загара. Разработка и согласование Электротехнических, вентиляционных, архитектурных проектов. Их согласование на объекте. Получение согласований в СЭС, в пожарной инспекции, вся разрешительная документация в городе, которая необходима для полноценной работы. Подбор строительных организации для реализации объекта. Управление всеми строительными бригадами, ведение контроля, подготовка всей нужной документации для полноценной работы строителей, соответствующей графику строительства, для открытия объекта в установленные сроки. Выполнение всех заявок, всей необходимой документации, для полноценной работы. Сдача объекта под ключ, и разрешительной документацией. Реализовывала открытие одной из крупнейших студий загара «ЗАГОРАЕМ» в Москве в таких ТЦ как : ТЦ «Европейский», ТЦ «Метрополис», ТЦ «Облака», ТЦ « Красный Кит», ТЦ «Домодедовский», ТЦ «Серебряный Дом», ТЦ «Мариэль», ТЦ «Черемушки»
2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес
Управляющая студией Загара
ООО "ЗагораемЕвропейский"
Управление персоналом в студии загара. В подчинении 10 человек (администраторы студии). Непосредственное руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью студии. Взаимодействие с госструктурами. Подбор необходимых кадровых ресурсов. Организация и контроль работы сотрудников. Организация оснащения студии материалами для работы. Ведение управленческой отчетности, составление и оптимизация бюджета, контроль выполнения и заполнения ежедневных отчетов. Составление графиков работы сотрудников, расчет заработной платы. Быстрое реагирование и решение проблемных и конфликтных ситуаций. Проведение аттестаций, и обучение персонала по работе с клиентами
2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес
Ведущий Менеджер по продажам
ООО "Бронза Биз"
Разработка и ведение клиентской базы, построение дистрибьюторской сети, привлечение крупных клиентов, госкорпораций, переговоры с первыми лицами компаний, ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов, отслеживание оплаты, отгрузок оборудования, презентации, участие в выставках, планирование и анализ продаж, мониторинг рынка (конкурентный анализ и т.д.), демонстрация оборудования. Звонки и консультирование клиентов по телефону. Постоянный поиск новых клиентов, создание базы клиентов. Встречи с клиентами, и с первыми лицами организаций. Участие в выставках. Работа с базой 1 С, проведение взаиморасчетов, формирование заказов, закупка товаров, ведение отчетной документации, поддержание ассортимента. Сотрудников.
Высшее образование (специалист)
Современная Гуманитарная Академия
Владение языками
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Владею компьютером на уровне опытного пользователя‚ свободно работаю с программами 1 С Предприятие ‚Банк клиент‚ Windows XP‚ Word 7.0; Power Point‚ Photo Shop‚ Excel‚ Corel Drow‚ MatCard‚ Internet Exploer‚ Natscape Navigator‚ Access‚ Гарант‚ Консультант +‚ локальная сеть и мн.др. Работаю с электронной почтой‚ офисной техникой. Владею компьютером на уровне опытного пользователя‚ свободно работаю с программами 1 С Предприятие ‚Банк клиент‚ Windows XP‚ Word 7.0; Power Point‚ Photo Shop‚ Excel‚ Corel Drow‚ MatCard‚ Internet Exploer‚ Natscape Navigator‚ Access‚ Гарант‚ Консультант +‚ локальная сеть и мн.др. Работаю с электронной почтой‚ офисной техникой.<br /> <br />
id резюме: 9398784,
обновлено 07-07-2010 11:48:57