Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам ведущий
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  Проведение и заключение договоров с ключевыми и  сетевыми клиентами.
* Увеличение плана по продажам.
* Разработка ценовой политики.
* Анализ работы отдела продаж.
* Принятие  управленческих решений отдела.
* Анализ конкурентной борьбы.
* Стратегическое планирование продаж.
* Разработка и реализация маркетинговой стратегии на территории.
* Выбор продуктовой линейки для клиента‚ сети‚ региона.
* Анализ конкурентного окружения.
* Ведение и расширение клиентской базы.
* Минимизация дебиторской задолженности.
* Претензионная работа.
* Знание техники продаж.
* Специальные знания и навыки в области логистики‚ менеджмента и маркетинга.
* Взаимодействие со смежными отделами компании (производство‚ склад‚ логистика).
*  Подбор и обучение персонала.
* Управление и анализ работы менеджеров
* Уверенный пользователь ПК.
* Постоянное повышение квалификации.
 
 
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , 2007
 
Опыт работы

2009, май — 2010, июль, 1 год 2 мес

Заместитель Генерального Директора

ООО"ТАА

Ведение переговоров, заключение договоров, общение с клиентами, решение административных вопросов. Ведение финансово-экономической деятельности, составление бюджета. Полное ведение работы предприятия.

 

2008, февраль — 2009, май, 1 год 3 мес

Руководитель Отдела Развития

ООО "Солнечный МИР"

Открытие профессиональных студий загара с нуля в строившихся или существующих торговых комплексах. Личный поиск торговых площадей, грамотное переведение переговоров и организация встреч на уровне руководителей, подписание договора под студию загара. Разработка и согласование Электротехнических, вентиляционных, архитектурных проектов. Их согласование на объекте. Получение согласований в СЭС, в пожарной инспекции, вся разрешительная документация в городе, которая необходима для полноценной работы. Подбор строительных организации для реализации объекта. Управление всеми строительными бригадами, ведение контроля, подготовка всей нужной документации для полноценной работы строителей, соответствующей графику строительства, для открытия объекта в установленные сроки. Выполнение всех заявок, всей необходимой документации, для полноценной работы. Сдача объекта под ключ, и разрешительной документацией. Реализовывала открытие одной из крупнейших студий загара «ЗАГОРАЕМ» в Москве в таких ТЦ как : ТЦ «Европейский», ТЦ «Метрополис», ТЦ «Облака», ТЦ « Красный Кит», ТЦ «Домодедовский», ТЦ «Серебряный Дом», ТЦ «Мариэль», ТЦ «Черемушки»

 

2007, сентябрь — 2008, февраль, 5 мес

Управляющая студией Загара

ООО "ЗагораемЕвропейский"

Управление персоналом в студии загара. В подчинении 10 человек (администраторы студии). Непосредственное руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью студии. Взаимодействие с госструктурами. Подбор необходимых кадровых ресурсов. Организация и контроль работы сотрудников. Организация оснащения студии материалами для работы. Ведение управленческой отчетности, составление и оптимизация бюджета, контроль выполнения и заполнения ежедневных отчетов. Составление графиков работы сотрудников, расчет заработной платы. Быстрое реагирование и решение проблемных и конфликтных ситуаций. Проведение аттестаций, и обучение персонала по работе с клиентами

 

2007, февраль — 2007, сентябрь, 7 мес

Ведущий Менеджер по продажам

ООО "Бронза Биз"

Разработка и ведение клиентской базы, построение дистрибьюторской сети, привлечение крупных клиентов, госкорпораций, переговоры с первыми лицами компаний, ведение переговоров, заключение договоров, выставление счетов, отслеживание оплаты, отгрузок оборудования, презентации, участие в выставках, планирование и анализ продаж, мониторинг рынка (конкурентный анализ и т.д.), демонстрация оборудования. Звонки и консультирование клиентов по телефону. Постоянный поиск новых клиентов, создание базы клиентов. Встречи с клиентами, и с первыми лицами организаций. Участие в выставках. Работа с базой 1 С, проведение взаиморасчетов, формирование заказов, закупка товаров, ведение отчетной документации, поддержание ассортимента. Сотрудников.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия

Экономика
 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  Владею компьютером на уровне опытного пользователя‚ свободно работаю с     программами 1 С Предприятие ‚Банк клиент‚  Windows XP‚ Word 7.0; Power Point‚ Photo Shop‚ Excel‚ Corel Drow‚ MatCard‚ Internet Exploer‚ Natscape Navigator‚ Access‚ Гарант‚ Консультант +‚ локальная сеть и мн.др. Работаю с электронной почтой‚ офисной техникой.  Владею компьютером на уровне опытного пользователя‚ свободно работаю с     программами 1 С Предприятие ‚Банк клиент‚  Windows XP‚ Word 7.0; Power Point‚ Photo Shop‚ Excel‚ Corel Drow‚ MatCard‚ Internet Exploer‚ Natscape Navigator‚ Access‚ Гарант‚ Консультант +‚ локальная сеть и мн.др. Работаю с электронной почтой‚ офисной техникой.