Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по рекламе и PR
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Разработка и реализация маркетинговы и коммуникационных стратегий
Marketing reserch ( исследование рынка, анализ конкурентной среды)
Управление брендов в сфере рекламных услуг (нейминг, брендинг, ребрендинг, контроль за разработкой сайтов, создание презентаций, позиционирование на рынке и др.)
Создание и вывод новых проектов на рынок
Написание креативных идей и продвижения для проектов
Мониторинг рекламной активности компаний
Медиапланирование с учетом целевой аудитории
Согласование бюджета рекламной кампании
Разработка концепции и дизайна рекламных материалов кампании
Медиапланирование с учетом целевой аудитории
Организация участия компании в выставках
Организация и контроль работы подрядчиков
Создание и проведение мероприятий различного уровня
Основное образование
Неполное высшее , Российский государственный социальный университет , 2010
 
Опыт работы

2009, сентябрь — продолжаю работать, 14 лет

Account manager

ADCommunications

- разработка и реализация маркетинговых и коммуникационных стратегий;
- marketing research (исследование рынка, анализ конкурентной среды, исследование потребителей торговых марок);
- анализ и оценка эффективности клиентов (объем продаж, знание марки, доля
информационного присутствия и др.);
- управление брендами в сфере рекламных услуг (нейминг, брендинг, ребрендинг, рестайлинг, контроль за разработкой сайтов, создание презентаций, позиционирование на рынке и др.);
-создание и вывод новых проектов на рынок ( рестораны, бары)
-написание креативных идей и продвижение для проектов
-мониторинг рекламной активности компаний (весь рынок).
-анализ (анализ рекламной активности, потенциальной аудитории, медиаканалов и
медианосителей и др.);
- медиапланирование с учетом целевой аудитории;
- согласование бюджета рекламной кампании, составление графика оплат;
- разработка концепции и дизайна рекламных материалов компании;
- организация участия компании в выставках;
- создание и проведение мероприятий различного уровня;
- документооборот и отчетность;
- написание статей;
-подбор персонала;

 

2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год

Ведущий специалист международных программ

Cfl- Aliance

-проведение презентаций
-общение с клиентами
-общение и деловая переписка с иностранными партерами
- документооборот
-заключение договоров
-координация работы сотрудников
-оформление виз -работа со «сложными» клиентами -разрешение конфликтных ситуаций
-бронирование и выкуп авиабилетов
- предоставление отчетности

 

2008, май — 2008, сентябрь, 4 мес

Администратор в отеле

Beach Club (USA, AL)

- встреча и организация иностранных групп
- ведение базы данных клиентов
- бронирование отелей, организация трансферов, помощь в оформлении визы
- прием и учет денежных средств
- работа с кассовым аппаратом, денежным терминалом - телефонные переговоры, деловая переписка, консультирование клиентов
- ведение документации, составление отчетов
- перевод внутренней документации компании с английского на русский язык
- координация работы персонала в смене
- составление рабочего графика персонала
- работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

Российский государственный социальный университет

лингвист-переводчик‚ специалист по межкультурным коммуникациям
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp;Личные качества: инициативность&sbquo; целеустремленность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; ответственность&sbquo; стрессоустойчивость. Ориентирована на результат&sbquo; стремлюсь к развитию. <br />&nbsp;<br />У меня оптимистичный взгляд на жизнь. Люблю ставить перед собой интересные задачи&sbquo; это помогает достичь хороших результатов. Приветствую порядок в работе. Считаю одним из своих плюсов способность быстро адаптироваться к изменениям в рабочем процессе. Обладаю аналитическим умом&sbquo; но вместе с тем люблю и хочу участвовать в творческом процессе. <br />&nbsp;<br />Цель: получение интересной и достойной работы в сфере &laquo;PR и маркетинг&raquo;&sbquo; которая даст мне возможность организовывать и вести проекты&sbquo; приносить прибыль компании и себе в компании&sbquo; и &sbquo;самое главное&sbquo; профессионально и прибыльно расти. За время работы приобрела навыки организаторской работы&sbquo; умение справляться с разными задачами одновременно и качественно&sbquo; навыки контроля за проектами. Умею и люблю писать качественные и интересные статьи.