Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Преподаватель актерского мастерства
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю опытом общения с детьми. Тематическое‚ интегрированное занятие превращаю в театр-экспромт‚ где ребенок становиться соучастником создания творческой работы. На уроках я  эмоциональностью и позитивностью заряжаю детей‚развиваю фантазию и воображение с помощью накопления музыкальных и актерских впечатлений.
Основное образование
Высшее , ЕГТИ, театральная режиссура , 1999
 
Опыт работы

1987, август — 2010, август, 23 года

режиссер

Дворец культуры

Организатор,режиссер,сценарист,постановщик,ведущий,актер.
Аудитория разновозрастная. Являюсь режиссером,руководителем образцового театра-студии "Тутти-Фрутти".Режиссура и постановка игровых спектаклей и шоу-программ,городских мероприятий,методических встреч.

 

1991, сентябрь — 2010, май, 18 лет

преподаватель отделения раннего эстетического развития

Детская школа хореографии

работа по авторской учебной программе "Развивающие театрализованные игры"

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЕГТИ, театральная режиссура

режиссура драмы

Т.к. владею режиссурой ,то обьединяю итоговые занятия по всем дисциплинам в открытые праздничные игровые уроки, где выступаю как сценарист, постановщик, артист, преподаватель.

 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

ЧГИК, театральная режиссура

руководитель театрального коллектива
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия ПК и ПРО

Театиральные методы в педагогике, преподаватель МОУ ДОД

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Работоспособная‚коммуникативная‚дисциплинированная. Ищу нестандартное решение задач‚творчески воплощаю задуманное‚ владею широким набором средств‚приемов и методов обучения и воспитания‚ обеспечиваю вариативность обучения‚ с учетом психологических особенностей обучающихся.