2012, октябрь — продолжаю работать, 11 лет
Заместитель начальника отдела - ревизор
Финансовая инспекция Министерства образования Мос.обл.
Государственный орган / служба, муниципальный орган / служба , Москва
Должностные обязанности:
1. Проверка выделения и расходования бюджетных средств в области ФХД подведомственных учреждений:
- заявки и планы ФХД;
- закупки оборудования, техники;
- коммунальные платежи;
- связь;
- повышение квалификации;
- содержание зданий и сооружений;
- внебюджетная деятельность и т.д.
2. Проведение ревизий качества и затрат на строительство, текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений подведомственных учреждений Министерства, а так же благоустройство территорий данных учреждений:
- ПСД;
- плановые чертежи зданий с коммуникациями;
- заявки и целесообразность проведения ремонтных работ в учреждении;
- госконтракты, тех.задания;
- локальные и исполнительные сметы;
- акты КС-2 и КС-3;
- акты приема-сдачи выполненных работ, акты открытия и ввода в эксплуатацию объектов, акты скрытых работ;
- проведение замеров и анализ проведенных работ;
- начисление штрафов и неустоек и т.д.
3. Проверка арендных отношений в образовательных и иных учреждениях подведомственных Департаменту.
4. Списание основных средств (станки, агрегаты, транспортные средства и спец.техника)
5. Проведение инвентаризаций основных средств и материальных ценностей.
6. Составление актов контрольных обмеров и актов финансовой проверки.
Во время проведения ревизий назначаюсь старшим группы.
2010, октябрь — продолжаю работать, 13 лет
Специалист контрольно-ревизионного отдела
ЗАО ТД "Перекресток"
Сеть магазинов , Москва
Проведение ревизий и инвентаризаций в магазинах «Пятерочка».
1. Контроль проведения всех видов инвентаризации.
2. Осуществлять контроль приёмки товара магазином.
3. Проверка обоснованности причин списания товара на бой-порчу с целью выявления сумм ущерба Компании.
4. Контроль корректности списания кассового дня и выявление несоответствия.
5. Контроль соблюдения технологии подсчётов подсчетов и сведения на их основании пересортицы.
6. Контроль регулярности проведения контрольных подснятий.
7. Проверка подготовки магазина к полной или выборочной инвентаризации.
8.Сотавлять отчётность по проведённым проверкам.
2007, декабрь — 2010, сентябрь, 2 года 9 мес
Начальник финансово-экономической службы – главный бухгалтер ГПУ «Воробьевы горы».
ГПУ "Воробьёвы горы"
Муниципальный орган / служба , Москва
Выполнял обязанности параллельно с работой в Департаменте ППиОС, в том числе:
- руководство бухгалтерией, организация бухгалтерского и финансового учета;
- составление и утверждение смет-расходов, финансово-плановых документов;
- соблюдение кассовой, авансовой дисциплины и обеспечение сохранности денежных средств;
- организация документооборота;
- составление и сдача отчетности в вышестоящие органы , а также в ИМНС, ПФ, ФСС и т.д.;
- осуществление подбора кадров в финансовую службу;
- составление квартальной отчетности;
- рассмотрение и согласование договоров;
и другие обязанности связанные с деятельностью главного бухгалтера.
2006, ноябрь — 2009, ноябрь, 3 года
Помощник начальника Финансового Управления
Департамент природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы ГУП "Государственный природоохранный центр"
6. Сопровождение и проверка мероприятий по содержанию дирекцией и производственной деятельности подведомственных учреждений Департамента:
прием, проверка, доработка заявок на выделение бюджетных ассигнований, в соответствии с утвержденным Реестром закупок (планом) на очередной финансовый год;
проверка составления и исполнения смет расхода бюджетных средств по содержанию дирекций подведомственных учреждений и их производственной деятельности, в соответствии с утвержденным Реестром закупок на текущий финансовый год;
проверка реестров договоров, подлежащих оплате за счет выделенных бюджетных ассигнований на предмет соответствия утвержденному Реестру закупок на текущий финансовый год, использования и соответствия действующему законодательству, соответствия утвержденной смете расходов бюджетных средств;
регистрация реестров договоров, подлежащих оплате за счет выделенных бюджетных ассигнований, ведение электронной базы данных.
7. Проверка составления и исполнения штатных расписаний, положений об оплате труда и фондов оплаты труда подведомственных учреждений Департамента на очередной и текущий финансовый годы.
8. Проверка составления и исполнения смет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности подведомственных учреждений Департамента на очередной и текущий финансовый годы.
14. Взаимодействие с подразделениями Московского городского казначейства и Департамента финансов города Москвы по вопросам планирования и расходования бюджетных средств на очередной и текущий финансовые годы.
15. Консультации финансовых служб подведомственных учреждений Департамента по вопросам правильности отражения финансово-хозяйственных операций по бухгалтерскому учету и отчетности.
17. Составление приказов по Департаменту и согласование с соответствующими руководителями, с последующим изданием.
18. Работа с руководящими документами
2005, февраль — 2006, ноябрь, 1 год 9 мес
Эксперт-консультант финансового отдела (Помощник начальника финансового отдела Департамента ППиООС
В той же компании: Департамент природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы ГУП "Государственный природоохранный центр"
Должностные обязанности и достижения:
Выполнял обязанности Заместителя начальника финансового отдела по работе с подведомственными учреждениями в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы (такая должность в штате Департамента отсутствовала)
Подчиненный состав 3 чел. и финансовые службы 20 подведомственных учреждений (филиалов) - 40 чел.
1. Финансовая проверка любых платежей (все проводимые работы, коммунальные услуги, связь, транспортные услуги, оплата труда сотрудников, закупки основных средств (ОС) и материальных запасов (МЗ), ГСМ) с приложением всех платежных поручений, договоров, смет (КС-2, КС-3), счетов, актов, накладных и других сопроводительных документов от всех 20 подведомственных учреждений нашего Департамента и представление указанных платежей в Московское городское казначейство.
2. Проведение ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений. Документальная ревизия, выполненные работы, проведенные закупки, списание ОС, начисление зарплаты, инвентаризация, складская деятельность.
3. Входил в состав комиссии от финансового отдела по проведению торгов в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы. Проверял представленные заявки и требуемую документацию от участников конкурса на проведение торгов. Работал в программе ЕАИСТ. Заказы размещали на tender.mos.ru
4. Взаимодействие с другими Департаментами г. Москвы, а так же с Управлением финансового контроля и Счетной палатой г. Москвы.
5. Формирование и ведение дел по финансово-хозяйственной деятельности всех подведомственных учреждений Департамента.
2004, октябрь — 2006, ноябрь, 2 года 1 мес
Специалист КРО, Ревизор
ООО "Южный двор"
Сеть магазинов , Москва
Инвентаризации магазинов в ночное время. Проведение повторного пересчета. Составление отчетности по итогам ревизии.
2003, июнь — 2004, сентябрь, 1 год 3 мес
И.о. Начальник финансовой службы в/ч 12407 (Помощник командира по финансово-экономической работе), Капитан
в/ч 12407
Государственный орган / служба , Истра (Московская область)
- выполнение поручений Начальника довольствующего финансового органа и Командира части;
- руководство бухгалтерией 11 чел., организация учета;
- составление и утверждение смет-расходов, финансово-плановых документов;
- начисление и выдача заработной платы;
- руководство подразделениями материально-технического обеспечения и взаимодействие с ними (тыловое обеспечение войск);
- соблюдение кассовой, авансовой дисциплины и обеспечение сохранности денежных средств;
- рассмотрение и согласование договоров;
- контрольно-ревизионная деятельность и организация контроля внутренне-хозяйственной деятельности, а также привлечение на ревизии в другие войсковые части совместно с контрольно-ревизионным управлением соединения для проверки финансовой деятельности и тылового обеспечения войсковых частей ( в т.ч. инвентаризация материальных ценностей, склады: продовольственные, ГСМ, автопарка, вещевые, КЭС, вооружения);
- организация документооборота;
- исполнение бюджетов всех уровней;
- составление и сдача отчетности в вышестоящие органы , а также в ИМНС, ПФ, ФСС и т.д.;
- осуществление подбора кадров в финансовую службу.
Курсы переподготовки
Московское городское казначейство
Курсы переподготовки
Московский энергетический институт
Курсы переподготовки
Компания 1С
Курсы переподготовки
Московская военно-финансовая академия.
Высшее образование (специалист)
Ярославский военный финансово - экономический университет, 1996-2001гг., финансы и кредит
Среднее профессиональное
Приднестровский политехнический лицей-колледж
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
MS Office‚ 1C‚ SAP‚ ЕАИСТ‚ Интернет.
Офицер запаса‚ капитан.
Личные качества: порядочный‚ исполнительный‚ обучаемый‚ трудолюбивый‚ коммуникабельный‚ не конфликтный.
Увлечения: охота‚ багги‚ авто‚ историческая литература.
id резюме: 9411174,
обновлено 18-11-2013 21:22:34