Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер проектов / Консультант по внедрению ERP-систем
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1) Умение общаться с людьми‚ убеждать;
2) Освоение разных сфер деятельности;
3) Хороший опыт в координации и реализации проектов;
4) Самостоятельное изучение политической психологии‚ бизнес-психологии‚ технологии принятия решений;
5) Работа с большим объемом информации‚ её анализ;
6) Отличное владение деловой перепиской.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (МИРЭА) , 2010
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2010, июнь, 1 год 8 мес

Контракт-менеджер (проект-менеджер)

ООО «Вега Инжиниринг». Системный интегратор по поставкам телекоммуникационного оборудования.

1) Непосредственная работа с Заказчиком, переговоры;
2) Работа с поставщиками – международными производителями телекоммуникационного оборудования (Huawei);

3) Подготовка коммерческих предложений, заключение и ведение контрактов (бюджет проектов до 12 000 000 $);
4) Участие в разработке внешнеторговых контрактов, расчет и подготовка спецификаций, прайс-листов;
5) Участие в техническом согласовании проектов;
6) Проверка и анализ прибыльности проектов, схем финансирования, условий и сроков поставки;
7) Организация и проведение проверки и согласования проектов в отделах компании, утверждения контрактной документации руководством компании;
8) Ведение календарного графика проектов: отслеживание выполнения производственного графика, отгрузки, прохождения груза, оплаты счетов (MS Excel);
9) Техническое и бухгалтерское сопровождение проектов («1С Предприятие: Управление торговлей 8.1.»);
10) Участие в доработке интерфейса конфигурации «Управление торговлей»;
11) Претензионная работа (начисление штрафных санкций);
12) Подготовка отчетов (статус договоров, исполнение заказов, выполнение плана продаж).

 

2007, сентябрь — 2008, октябрь, 1 год 1 мес

Ассистент финансового отдела, Cпециалист по финансовым операциям

ООО "Еврохит". Компания занимается производством и продажей воздушно-отопительного оборудования

1) Мониторинг и аналитика рынка;
2) Участие совместно с польским отделом маркетинга в разработке макетов и статей для периодических изданий;
3) Поиск новых изданий, контроль выхода, документооборот;
4) Участие в проведении маркетинговых акций, выдача подарочных материалов;
5) Решение административных вопросов с поставщиками услуг (интернет, телефон);
6) Подготовка отчетов для руководства;
7) Взаимодействие с отделом продаж польского офиса компании;
8) Архивирование;
9) Участие во внедрении системы MS Axapta;
10) Выписка первичных документов в «1С: Предприятие 7.7» и MS Axapta (счета, товарные накладные, счета-фактуры);
11) Бух. учет рекламаций в 1С и MS Axapta, контроль замены брака;
12) Бух. учет инвентаризации (с поездками на склад);
13) Управление логистикой поставок, поиск поставщиков;
14) Авансовые отчеты, командировочные.

 

2007, март — 2008, июль, 1 год 4 мес

Тестировщик программного обеспечения (ПО)

ООО «Программы и комплексы». Разработка ПО для мед. учреждений (государственных больниц и аптек

1) Тестирование программного продукта и написание тех. заданий в Rational ClearQuest;
2) Написание простых SQL-запросов к базе данных Oracle;
3) Программирование отчетов на Crystal Reports 9

 

2005, октябрь — 2007, февраль, 1 год 4 мес

Ассистент менеджера, Помощник начальника инвестиционного департамента

Инвестиционно-строительная компания «АДВА-Эстейт»

1) "Пассивные" продажи недвижимости (входящие звонки): переговоры с потенциальными клиентами, документальное сопровождение сделки;
2) Мониторинг и анализ рынка, подготовка маркетинговых исследований (элитное жилье в Москве и загородная недвижимость в Подмосковье);
3) Заказ рекламы, контроль выхода, документооборот;
4) Курирование вексельного оборота в рамках инвестиционного проекта (составление доп. соглашений, актов, договоров инвестирования, расторжения, вексельных смет в Excel, работа с банком на предмет вывода векселей из залогодержания);
5) Взаимодействие с гос. службами: сдача отчетности в ИФНС и ПФР (регистрация ПБОЮЛ);
6) Взаимодействие с банками (открытие/закрытие счетов);
7) Поиск тендеров.

 

2004, сентябрь — 2005, октябрь, 1 год 1 мес

Оператор ПК

ФГУП «Библиотека им. Ленина»

1) Ввод в базу данных периодической литературы отдела иностранной каталогизации;
2) Регистрация входящей литературы

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Радиотехники Электроники и Автоматики (МИРЭА)

Управление и информатика в технических системах

Дипломный проект на тему: «Корпоративная система передачи данных на объектах предприятия (аптечная сеть)». Защита на "Отлично". Присвоена квалификация "Инженер".

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр "Микротест"

Экзамен сдан на "Отлично", Пройден курс лекций по основам работы в программе "1С: Предприятие 8"

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Инициативность
Коммуникабельность
Быстрая обучаемость
Творческий подход к поставленной задаче Организаторские способности
Ассоциативный склад ума
Нацеленность на результат
Готовность к командировкам