Расширенный поиск

28 лет, женщина

Москва

Выхино Новогиреево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер/администратор/заместитель директора
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умею качественно работать с большом объемом работы, быстро обучаюсь, внимательная, исполнительная, аккуратная,коммуникабельная, большой опыт работы и общения с гостями (покупателями, клиентами), в т.ч. и на руководящей должности, целеустремленная и энергичная.
Основное образование
Высшее , Институт управления, бизнеса и технологий , 2010
 
Опыт работы

2014, август — 2015, февраль, 6 мес

Заместитель директора

IL Patio&Планета Суши

Ресторан , Москва

Обеспечение эффективной и бесперебойной работы ресторана в целом ;
Контроль соблюдения стандартов компании и технологических процессов ;
Поддержка команды в течение рабочей смены по всем текущим вопросам ;
Работа с соискателями на рядовые позиции, поиск и подбор новых сотрудников;
Организация и контроль работы смены официантов, барменов, хостесс, технического персонала, работников склада;
Открытие закрытие ресторана (чек- листы, лайн-чек);
Обучение, развитие, мотивация сотрудников (создание и развитие профессиональной команды сотрудников с цель достижения показателей и планов (личных и корпоративных);
Работа с кассовой документацией и денежными средствами;
Работа с гостями;
Решение конфликтных и нестандартных ситуаций;
Проведение инвентаризации;
Работа с документацией, составление отчетов, Action Plan, постановка целей и задач, разработка способов их достижения.

 

2012, декабрь — 2014, сентябрь, 1 год 9 мес

менеджер

Total group (группа московских ресторанов)

Ресторан , Москва

Полный спектр организации жизнедеятельности и управления заведением. Учет и обработка первичной документации, анализ остатков, проведение инвентаризации, сдача инкассации, работа с поставщиками, ведение кассовой документации (КМ-3, КМ-6, КМ-7, кассовая книга, ЭКЛЗ, постановка на учет), учет и работа с денежными средствами организации (наличные, безналичные), знание и работа в 1С, StoreHouse, HouseMaster и R-Keeper, уверенный пользователь ПК. Отслеживание текущего состояния товарных запасов на складе и приём заказов, составление и отправка заказов существующим поставщикам, оформление заявок, заказов поставщикам , контроль поступления товаров и сопроводительной документации, взаимодействие со складом, с главной бухгалтерией.

 

2011, август — 2012, декабрь, 1 год 4 мес

Кассир

В той же компании: Total group (группа московских ресторанов)

Работа с денежными средствами организации (наличные, безналичные),ведение кассовой документации (КМ-3, КМ-6, КМ-7). Работа в интенсивном режиме.

 

2009, октябрь — 2010, сентябрь, 11 мес

Бухгалтер

ИП Грамматчиков А.Ю.

Оптовая компания, торговая компания , Калуга

Основные обязанности: обработка и проведение сверки взаиморасчетов;
взаимодействия с поставщиками по урегулированию.
В том числе:
- тесное взаимодействие со складом и операторами;
- контроль за правильностью постановки товара на приход, расход товара, списание товара;
- передача товара внутри предприятия (внутренние перемещения);
- возврат товара поставщику;
-обработка данных по инвентаризации товара
- оформление документов на отгрузку товара (Р/накладные, счета-фактуры);
- выписка счетов на оплату
- сверки с поставщиками и покупателями;
- подготовка актов сверки;
- обработка в программе 1С 7.7
- контроль задолжности

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт управления, бизнеса и технологий

менеждмент организации-управление проектами
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет