Расширенный поиск

40 лет, женщина

Раменское

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель секретариата, начальник АХО, руководитель общего отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Камерцель Вера Вячеславовна
Образование: Высшее (юридическое)
 
С сентября 2008‚ работаю в мебельной компании‚ Руководитель общего отдела. Полная административно-юридическая поддержка руководителя. Делопроизводство. Кадры. Полное обеспечение офиса всем необходимым‚ переезды. Заказ билеты‚ командировки‚ гостиницы. Сотрудничество с арендодателями‚ подрядные организации. Контроль автотранспорта. Планирование и бюджетирование закупок.
В подчинении секретарь (2)‚ курьер‚ водители‚ уборщица.
2006г. ООО «Рекорд» (Люберцы) Офис-менеджер. Делопроизводство и архив документов предприятия. Организация и контроль за обработкой поступающей корреспонденции.
Контроль за прохождением и сроками исполнения документов‚ приказов‚ распоряжений руководства. Заключение и ведение договоров‚ отчеты по договорам. Разработка номенклатуры дел‚ форм документов предприятия‚ а также классификаторов. Административная работа по бесперебойной работе офиса. В подчинении 2 секретаря.
С сентября 2005 по август 2006 года ООО «Центр расчетных технологий» (Москва). Офис-менеджер. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Делопроизводство по компании в полном объеме. Ежемесячные финансовые отчеты. Заказ билетов‚ воды‚ закупкой расходных материалов для работы офиса. Учет ТМЦ. Техническая работа (ПК‚ ксерокс‚ факс и тд) Взаимодействие с подрядными организациями‚ охраной и тех. персоналом. Организация корпоративных мероприятий.
С начала 2003 по 2005 ООО «Смазочные материалы - Сервис». Офис-менеджер. Начальная бухгалтерия - работа с 1С Предприятие Торговля + Склад. Формирование заказов на продукцию‚ учет ТМЦ‚ реализация товара. Накладные‚ Счета-фактуры. Консультирование по наличию товара и его спецификации. Ведение склада в полном объеме (прием‚ отгрузка товара)‚ проведение инвентаризаций‚ списание брака. Оформление складских док-ов. Причина ухода: переезд на другое место жительства.
С конца 2002г. работала в ООО «Скорпион»‚ секретарь-референт. Занималась кадровым делопроизводством: оформление трудовых книжек‚ заполнение трудовых договоров‚ личных карточек и т.д. Делопроизводство по самой организации. Причина ухода: Собственное желание. (семейные обстоятельства)
С 1999 года по 2002г. работала в мэрии г. Иваново. Отдел по связям с общественностью и СМИ‚ специалист I категории. Обязанности: подготавливала и архивировала всю документацию отдела‚ отвечала за размещение информации администрации города в местных СМИ‚ осуществляла всю техническую работу отдела на ПК. Осуществляла сбор еженедельных планов работы структурных подразделений администрации. Подготавливала пресс-релизы в (местные) печатные и электронные СМИ. Причина ухода: Сокращение штатов.
С конца 1997 года по 1999 - работала в Рекламном агентстве «Иваново-Центр»‚ секретарь-референт. В фирме организовала делопроизводство с «нуля». Занималась начальной бухгалтерской документацией (выписка счетов‚ счетов-фактур). Успешно работала с клиентами агентства‚ ведение переговоров‚ заключение договоров. Причина ухода: Переход на другую работу
Личные качества:
Целеустремленная‚ пунктуальна. Ответственно подхожу к работе‚ полная самоотдача. Коммуникабельна‚ быстро схожусь с людьми. Не конфликтна. Всегда работала и работаю на результат! Склонна к самообучению и повышению профессионального мастерства. Быстро адаптируюсь к любым изменениям ситуации. Стрессоустойчива. Организаторский талант.
Дополнительные сведения: В свободное время (по мере возможности) хожу в спорт зал.
Права кат. «В»
 
Вредных привычек не имею.
Основное образование
Высшее , Московская Современная Гуманитарная Академия , 2005
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2010, июль, 4 года

Руководитель Общего отдела

Москва

Камерцель Вера Вячеславовна
Образование: Высшее (юридическое)
С сентября 2008, работаю в мебельной компании, Руководитель общего отдела. Полная административно-юридическая поддержка руководителя. Делопроизводство. Кадры. Полное обеспечение офиса всем необходимым, переезды. Заказ билеты, командировки, гостиницы. Сотрудничество с арендодателями, подрядные организации. Контроль автотранспорта. Планирование и бюджетирование закупок.
В подчинении секретарь (2), курьер, водители, уборщица.
2006г. ООО «Рекорд» (Люберцы) Офис-менеджер. Делопроизводство и архив документов предприятия. Организация и контроль за обработкой поступающей корреспонденции.
Контроль за прохождением и сроками исполнения документов, приказов, распоряжений руководства. Заключение и ведение договоров, отчеты по договорам. Разработка номенклатуры дел, форм документов предприятия, а также классификаторов. Административная работа по бесперебойной работе офиса. В подчинении 2 секретаря.
С сентября 2005 по август 2006 года ООО «Центр расчетных технологий» (Москва). Офис-менеджер. Кадровое делопроизводство в полном объеме. Делопроизводство по компании в полном объеме. Ежемесячные финансовые отчеты. Заказ билетов, воды, закупкой расходных материалов для работы офиса. Учет ТМЦ. Техническая работа (ПК, ксерокс, факс и тд) Взаимодействие с подрядными организациями, охраной и тех. персоналом. Организация корпоративных мероприятий.
С начала 2003 по 2005 ООО «Смазочные материалы – Сервис». Офис-менеджер. Начальная бухгалтерия - работа с 1С Предприятие Торговля + Склад. Формирование заказов на продукцию, учет ТМЦ, реализация товара. Накладные, Счета-фактуры. Консультирование по наличию товара и его спецификации. Ведение склада в полном объеме (прием, отгрузка товара), проведение инвентаризаций, списание брака. Оформление складских док-ов. Причина ухода: переезд на другое место жительства.
С конца 2002г. работала в ООО «Скорпион», секретарь-референт. Занималась кадровым делопроизводством: оформление трудовых книжек, заполнение трудовых договоров, личных карточек и т.д. Делопроизводство по самой организации. Причина ухода: Собственное желание. (семейные обстоятельства)
С 1999 года по 2002г. работала в мэрии г. Иваново. Отдел по связям с общественностью и СМИ, специалист I категории. Обязанности: подготавливала и архивировала всю документацию отдела, отвечала за размещение информации администрации города в местных СМИ, осуществляла всю техническую работу отдела на ПК. Осуществляла сбор еженедельных планов работы структурных подразделений администрации. Подготавливала пресс-релизы в (местные) печатные и электронные СМИ. Причина ухода: Сокращение штатов.
С конца 1997 года по 1999 – работала в Рекламном агентстве «Иваново-Центр», секретарь-референт. В фирме организовала делопроизводство с «нуля». Занималась начальной бухгалтерской документацией (выписка счетов, счетов-фактур). Успешно работала с клиентами агентства, ведение переговоров, заключение договоров. Причина ухода: Переход на другую работу
Личные качества:
Целеустремленная, пунктуальна. Ответственно подхожу к работе, полная самоотдача. Коммуникабельна, быстро схожусь с людьми. Не конфликтна. Всегда работала и работаю на результат! Склонна к самообучению и повышению профессионального мастерства. Быстро адаптируюсь к любым изменениям ситуации. Стрессоустойчива. Организаторский талант.
Дополнительные сведения: В свободное время (по мере возможности) хожу в спорт зал.
Права кат. «В»
Вредных привычек не имею.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Современная Гуманитарная Академия

юристпруденция
 
1996 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональный лицей

секретарь-референт
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Училище культуры

режиссер культурно-массовых мероприятий
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем

О себе

Целеустремленная‚ пунктуальна. Ответственно подхожу к работе‚ полная самоотдача. Коммуникабельна‚ быстро схожусь с людьми. Не конфликтна. Всегда работала и работаю на результат! Склонна к самообучению и повышению профессионального мастерства. Быстро адаптируюсь к любым изменениям ситуации. Стрессоустойчива. Организаторский талант.