2009, август — 2010, июнь, 10 мес
Начальник отдела кадров
Компания Kapricci (сеть розничных обувных салонов и аксессуаров)
Подбор персонала по заявкам подразделений.
Ведение кадрового делопроизводства в 1С 8.0 ЗИК (5 юр.лиц), подготовка и утверждение штатного расписания, аудит трудовых договоров,разработка дополнительных соглашений, подготовка графика отпусков.
Взаимодействие с ПФР, ОМС
Разработка локальных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор,Порядок хранения персональных данных и т.д.), разработка должностных инструкций.
2007, апрель — 2009, июль, 2 года 3 мес
Начальник отдела кадров
Медиа-группа РЦБ (холдинговая структура: издательство, профессиональные конференции, IT-проекты)
Аудит и ведение кадрового делопроизводства в 1С 7.7 ЗИК, подготовка и утверждение штатного расписания, аудит трудовых договоров,разработка дополнительных соглашений, подготовка графика отпусков.
Подбор персонала на заявкам подразделений.
Взаимодействие с ПФР, ОМС
Разработка локальных документов (Правила внутреннего трудового распорядка, Коллективный договор,Порядок хранения персональных данных и т.д.), разработка должностных инструкций. Разрешение трудовых споров; корректное высвобождение персонала.
2005, август — 2007, март, 1 год 7 мес
Начальник отдела по кадровой методологии и подбору персонала
ЗАО "МИАН"
Общая численность 650 чел. Организация процесса поиска, подбора и адаптации персонала всех категорий управляющей компании(до 30 вакансий в месяц). В подчинении 2 человека. Разработка и внедрение бизнес-процессов в области управления персонала. Разработка и внедрение положений и регламентов, их презентация для всех подразделений компании. Оптимизация бизнес-процессов в области HR.
2003, август — 2005, август, 2 года
Директор по персоналу
ГК "Инженерный сервис" (эксплуатация инженерных коммуникаций)
Общая численность персонала 400 чел.( в т.ч.производственный персонал 200 чел.)
Организация Службы персонала с «нуля». Разработаны и внедрены следующие процессы в области управления персоналом: поиск и подбор персонала, адаптация, обучение, оценка, мотивация, формирование корпоративной культуры,кадровый документооборот. Разработана система мотивации и оценки для всех категорий сотрудников на основе МВО (Управление по целям). Разработаны KPI для ключевых и вспомогательных должностей компании. Проведена оценка должностей, разработана и утверждена «лестница грейдов» для всех категорий сотрудников. Разработаны и внедрены документы, регламентирующие деятельность Службы персонала.
1999, декабрь — 2003, июль, 3 года 7 мес
Менеджер по персоналу
ОАО "РоКОЛОР"
Общая численность персонала 500 чел. Разработка нормативных документов:должностные инструкции, Положения о подразделениях.Ведение кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала. Организация и проведение корпоративных мероприятий. Ключевые навыки Системный подход. Имею практический опыт создания и управления Службой персонала с «нуля», владею современными технологиями в области управления персонала. Имею опыт разработки и внедрения KPI для ключевых и вспомогательных должностей. Опыт проведения личных тренингов. Консультирование руководства по вопросам управления персонала и трудовому законодательства. Самостоятельное ведение TOP – позиций (рекрутинг, executive search, headhunting). Отличное знание ТК РФ, опытный пользователь 1С 7.7, 8.0, "Консультант плюс".
Курсы переподготовки
Школа А.Литягина
Курсы переподготовки
Школа А. Литягина
Курсы переподготовки
МГУ им. Ломоносова
Высшее образование (специалист)
Международный институт менеджмента
Менеджмент в области управления персонала
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Большой опыт работы в области HR‚ практическое знание всех участков работы в HR‚ знание современных технологий в области HR. Системный подход‚ эмоционально компетентна. Отличное знание ТК РФ‚ 1С 8.0 ЗИК
id резюме: 9417930,
обновлено 09-09-2010 11:41:31