Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Хорошее знание ПК‚знание правил этикета‚пунктуальность‚ответственность
Основное образование
Неполное высшее , Высшая национальная школа телевидения , 2010
 
Опыт работы

2008, ноябрь — 2009, август, 9 мес

Секретарь/помощник руководителя

1Point MSC

Должностные обязанности: Прием и распределение звонков (работы с мини АТС)‚ прием и отправка факсов‚работа с оргтехникой‚составление отчетных документов в электронном виде‚регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ помощь в работе менеджерам компании‚ выполнение поручений руководителя компании. Рекомендации: 8(926)431 18 99-Мария Антипина (Руковолитель отдела кадров) Название организации: IQ Pro Организация и проведения корпоративных мероприятий Период работы:

 

2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес

Секретарь

IQ Pro

офис-менеджер Должностные обязанности: Прием и распределение звонков (работы с мини АТС)‚ прием и отправка факсов‚работа с оргтехникой‚координация работы курьеров и составление отчетных документов в электронном виде по их работе‚подбор персонала (помощь менеджерам кадрового отдела)‚регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚организация встреч и совещаний‚выполнение обязанностей помощника Директора Управляющей компании‚заказ билетов‚ гостиниц‚организация пропускной системы на территорию компании. Рекомендации: 8(906)083 56 72-Алла Дорожкина (Руковолитель отдела кадров)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МГУС Институт туризма и гостеприимства

по туризму

Форма обучения: заочная (по выходным)

 
2010 г.в.

Среднее профессиональное

Высшая национальная школа телевидения

Теле-радиоведущая
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚организатоские способности‚умение работать с большим объемом информации‚целеустремленность‚ аналитический склад ума‚быстрая адаптация к изменениям‚навыки делового общения‚умение работать в команде‚ стрессоустойчивость‚знание делового этикета‚легкообучаемость‚жизнерадостность.