Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель call-центра
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
 
 
Опыт руководства коллективом (30 человек) 
Подбор персонала и обучение(составление и проведение обучения‚тренингов‚аттестаций)
Создание call-центра "с нуля"
Руководство внутренними проетами
Проведение‚отслеживание эффективности рекламных и PR мероприятий
Управление бюждетом
Знание ПК на уровне продвинутого пользователя.Программы Медиалог.Программ sms рассылок.
Основное образование
Высшее , НОВОСИБИРСКЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ факультет антикризисное управление , 2009
 
Опыт работы

2007, февраль — 2010, июль, 3 года 5 мес

руководитель call- центра,руководитель отдела администраторов

Медицинский Центр «Здравица» г.Новосибирск

Должность: руководитель call- центра
1.Контроль за работой операторов(7 чел)
2.Обучение новых операторов
3.Контроль и проверка выполнения ежемесячных отчетов
4.Мотивация персонала
5.Проведение отчетных собраний, рабочих групп
6.Решение конфликтных ситуаций
7.Проведение тренингов
8.Написание стандартов
Должность: руководитель отдела администраторов
Цели должности:
1.Обеспечить удовлетворенность пациентов
2.Обеспечить взаимодействие между сотрудниками и адм-ми
3.Организовать работу адм-ров по стандартам
4.Организовать работу главных администраторов и адм-ров так, чтоб выполнялись все цели должности, подразделения и организации
Функции:
1.Выявление недостающих стандартов, их создание
2.Разработка системы мотивации
3.Контроль за работой адм-ров (25чел)
4.Обеспечение укомплектованных смен
5.Написание, внедрение стандартов
6.Набор, стажировка, обучение адм-ров

 

2006, ноябрь — 2007, февраль, 3 мес

Старший администратор

В той же компании: Медицинский Центр «Здравица» г.Новосибирск

1. Решение конфликтных ситуаций
2. Презентация центра
3. Работа по улучшению деятельности центра
4. Контроль за работой администраторов (6 чел)
5. Обучение новых администраторов
6. Контроль и проверка выполнения ежемесячных отчетов
7. Запись на прием пациентов по телефону и в регистратуре

 

2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес

администратор, оператор call-центра

В той же компании: Медицинский Центр «Здравица» г.Новосибирск

1.запись на прием пациентов по телефону и в регистратуре
2.напоминание каждому пациенту по телефону или в регистратуре о предстоящем приеме
3.информационная помощь пациентам, ответ на телефонные звонки
4.встреча пациента, оформление электронной карточки пациента, создание условий для психологического комфорта пациента
5.оповещение врачей, о том, что подошли на прием
6.обзвон врачей с информацией о том, в какое время к ним записи на следующий день, составление отчетов с различной информацией

 

2005, октябрь — 2006, декабрь, 1 год 2 мес

администратор

Компания: ГК «Септима», Ресторан «Шемрок»

1.Ведение телефонных переговоров
2.Создание для посетителей комфортных условий
3.Контроль за сохранностью материальных ценностей
4. Консультирование посетителей
5. Разрешение конфликтных ситуаций
6. Контроль за соответствующим оформлением помещений
7. Контроль за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании
8. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему территории
9.Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины
10.Обеспечение исполнения работниками указаний руководства организации

 
Основное образование
2009 г.в.

Второе высшее

НОВОСИБИРСКЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ факультет антикризисное управление

экономист-менеджер
 
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

СБИРСКИЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РЕГИОНОВЕДЕНИЯ факультет международные отношения

международные отношения
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

НОВОСИБИРСКЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

, антикризисное управление

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная и всегда ориентирована на результат. Навыки стратегически и системно мыслить‚ работать не только на удержание‚ но и на развитие. Способность быстро реагировать на возникающие обстоятельства и максимально посвящать себя работе. Выполнение работы в кратчайшие сроки‚ когда этого требуют обстоятельства.
Высокие профессиональные стандарты в работе и поведении. Присуще стремление всегда добиваться решения поставленных задач с положительным конечным результатом. Получаю огромное удовольствие от достижения поставленных мною задач. Считаю что мотивация не должна быть только материальной. Приобретен опыт работы в команде и общения с людьми на разных уровнях. Готова к карьерному росту и работе с ненормированным рабочим днем. Без вредных привычек. Занимаюсь спортом.