Расширенный поиск
резюме (Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя)

28 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь/офис-менеджер/помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
- Пользователь ПК:Windows‚ Internet‚ Word‚ Fine Reader‚ Photoshop‚ Office Picture Manager‚ Excel;
-Владение оргтехникой: факс‚ сканер‚ копировальное оборудование‚ офисная АТС;машинопись : скорость печати рус. 230 уд/мин ‚ лат. 170 уд/мин
-знание делопроизводства;
-знание языков : немецкий разговорный (технический)
- Работа в "Предприятие 1С 8.1"
-Работа в различных программах Статистики
-Работа в "1С Предприятие v.8‚2" "Управление производственным предприятием"
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Пищевых Производств‚ факультет Технологии и производственного менеджмента , 2010
 
Опыт работы

2011, декабрь — 2012, апрель, 4 мес

Оператор 1С первичная бухгалтерия

ООО "Пекарня ПБК"

- Работа с заявками от торговых представителей;
- Формирование заказа и первичной документации;
- Формирование пакета документов на отгрузку товаров;
- Проверка первичной бухгалтерской документации полученной от клиентов;
- Занесение информации по клиентам в базу;
- Формирование отчётов программы по заданию руководства.

 

2010, июль — 2011, ноябрь, 1 год 4 мес

Офис-менеджер отдела инкассации и охраны

Мобил Элемент

- составление и оформление служебных документов (приказы, протоколы, письма, договоры и др.);
- контроль установленного документооборота;
- ведение статистики звонков и электронных обращений клиентов;
- координирование и контроль за работой системы инкассации;
- координирование и контроль за работой техников по ремонтов терминалов;
- выполнение функций секретаря по обеспечению работы руководителя отдела.

 

2007, октябрь — 2008, октябрь, 1 год

Секретарь-делопроизводитель

ЗАО "Институт экономического анализа и эффективного управления"

Договор подряда № 14 от 27.09.2007 г.
- оказание услуг по ведению документооборота и организации делопроизводства.

 

2007, июль — 2007, август, 1 мес

Начальник секретариата

ООО "КапиталПлюс"

• Проверка и контроль работы отдела секретариата;
• участие в подготовке‚ организации и проведении деловых встреч‚ переговоров‚ приемов‚ презентаций; • составление и оформление служебных документов (приказы‚ протоколы‚ письма‚ договоры и др.);
• контроль внутреннего и внешнего документооборота;
• ведение статистики звонков и электронных обращений клиентов;
• обеспечение офиса канцелярскими товарами;
• техническое оборудование офиса;
• выполнение функций секретаря по обеспечению работы руководителя предприятия;
• подготовка‚ редактирование и печать текстов информационных материалов‚ документов с применением компьютерной техники.

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Пищевых Производств‚ факультет Технологии и производственного менеджмента

Инженер по специальности технология хлеба‚ кондитерских и макаронных изделий
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

- не замужем‚ детей нет;
- без вредных привычек;
-коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ обучаемость‚ принципиальность;
- самоорганизация‚ исполнительность‚ грамотная речь/письмо;
- 1 год занимала должность председателя Студенческого Совета Общежитий МГУПП (хорошие организационные и коммуникабельные способности‚ умею решать спорные вопросы‚ сглаживать "острые углы" в коллективе);
- имеются рекомендации с прошлого места работы.
- прописка Московская область‚ постоянное проживание – СЗАО г.Москвы