Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию, антикризисный управляющий.
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Предпочтения:

- Создание высокотехнологичного туристического и гостиничного бизнеса (от 5000 чел/мес.), охватывающего максимальное количество групп потенциальных поставщиков и потребителей, при минимизации внутриофисных затрат и трудоресурсов, вывод новых брендов на туристический рынок, разработка уникальных и перспективных "ниш" и направлений (значительные доли рынка внутреннего туризма и технологий on-line).

- Создание сети, значимых технологий и ресурсов для генерации постоянного потока потребителей.

- Консолидация технологий на собственных ресурсах. Поставщики ресурсов - лучшие на сегодняшний день технологии поиска, анализа, сравнения и бронирования отелей - более 30 ведущих мировых систем (предприятий) туристической отрасли (Expedia, Travelocity, Priceline, Hotels, Booking, GTA, Mikki, Travco, Amadeus, Worldspan, SABRE, Galileo и др.), объекты индустрии гостеприимства: городские отели, санатории, пансионаты, дома отдыха, мини-отели, СПА курорты, туроператоры, круизные, транспортные, страховые компании и др. Всего 12 сегментов, охватывающих все сектора туристического рынка.

Практический опыт и связи в отрасли, ресурсы. Несу ответственность за результат, капитализацию компании.

Выведу компанию в короткие сроки на объемы, достаточные для успешного развития.
Основное образование
Высшее , РАДИОЭЛЕКТРОНИКА , 1992
 
Опыт работы

2007, январь — 2010, июнь, 3 года 5 мес

Генеральный директор, Советник Генерального директора

Трэвелпорт Интегратор

Отраслевые технологии - GDS, ADS|IDS, PMS. Проект по созданию Интернет Портала: специализация – on-line бронирование услуг ОР в РОССИИ. Реализация и внедрение ПО для автоматизации АХД предприятий индустрии гостеприимства: гостиницы, санатории, пансионаты, дома отдыха, предприятия общественного питания.
Мониторинг рынка, технология продаж, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контрактование ОР, юридическая экспертиза. Разработка и реализация программы по внедрению PMS «Русский отель». Открытие региональных представительств в Пятигорске, Краснодаре, Сочи, Санкт - Петербурге, Киеве, Донецке.

 

2000, январь — 2007, январь, 7 лет

Генеральный директор

Универсал Трэвел, Туроператор

Туроператор по странам: Турция, Египет, Тунис, Кипр, ОАЭ, Россия, Крым.
Объемы перевозки ж.б. - 600 мест в неделю. Участие в 22 выставках - Москва (МИТТ,
ОТДЫХ), регионы (Уфа, Новосибирск, Самара).
Должностные обязанности: Разработка стратегии развития компании, организация и построение бизнес-процессов в компании по обслуживанию клиентов и взаимодействию с поставщиками и контрагентами, расчет сезонных программ по направлениям, создание и развитие туристических направлений с «0», контроль продаж, реклама и маркетинг, наращивание объемов.
Организация работы офиса (оргструктура, структура департаментов, подразделений, штат, разграничение полномочий и структуры подчиненности, должностных обязанностей, постановка управленческого и бухгалтерского учета, организация обучения персонала, внутреннего и внешнего документооборота, аудита, форм текущей отчетности), работа с зарубежными партнерами, отелями, консульскими службами, посольствами, блоки мест в отелях, управление продажами, разработка чартерных программ, открытие филиалов и представительств за рубежом (офисы компании – Египет, Тунис, Турция, Кипр) и в России.
Организация продукта (мониторинг рынка, ориентирование на ключевого клиента, ассортиментная политика, контрактование поставщиков и бизнес-партнеров, расчет сезонных программ, направлений, оптимизация, формирование пакета услуг).
Организация продаж (организация процесса продаж, обеспечение плановых показателей прибыли, поддержка стандартов качества и обслуживания клиентов, соблюдение технологий продаж и корпоративного стиля).
Продвижение (разработка политики продвижения и маркетинга, согласование бюджета, контроль выполнения ключевых показателей, корректировка в соответствие с получаемыми результатами).
Организация корпоративных мероприятий для клиентов компании. Отчетность,
документооборот.

 

1995, январь — 2000, январь, 5 лет

Руководитель отдела

ВАО «Интурсервис»

Описание деятельности компании: Международный, внутренний туризм, оператор кредитных карт. Должностные обязанности: Весь круг вопросов, связанных с развитием компании, включая организацию и управление структурой.

 

1990, январь — 1994, январь, 4 года

Директор

Ассоциация делового сотрудничества

СП. Дилер «АвтоВАЗа» - поставки автомобилей, запчастей, переработка некондиции.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

РАДИОЭЛЕКТРОНИКА

радиоэлектроника

Высшее

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Знание отрасли&sbquo; структуры&sbquo; используемых технологий&sbquo; игроков. Стратегическое планирование&sbquo; построение модели бизнеса в соответствие с поставленными целями&sbquo; реализация программ централизованного и регионального развития&sbquo; участие в постановке управленческого учета (отчеты KPI&sbquo; учетная политика&sbquo; положения&sbquo; регламент).<br />Отличные отношения с Российскими и зарубежными партнерами (принимающими сторонами) - Кипр&sbquo; Турция&sbquo; Тунис&sbquo; Египет&sbquo; ОАЭ&sbquo; Чехия.<br />Аналитический склад ума&sbquo; настойчив&sbquo; дисциплинирован&sbquo; умею увлечь и убедить людей&sbquo; рационален и изобретателен&sbquo; мобилен.<br />&nbsp;<br />Рассмотрю только серьезные предложения (внимательно читайте информацию)&sbquo; партнерство&sbquo; долевое участие в равных пропорциях.<br />&nbsp;