Расширенный поиск
резюме (Администратор службы приема и размещения, оператор сall-центра, секретарь приемной)

25 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор службы приема и размещения, оператор сall-центра, секретарь приемной
24 000 руб.
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet‚ Photoshop)‚ работа с оргтехникой‚ разговорный англ.яз.‚ базовый нем.яз.
 
Основное образование
Неполное высшее , МГУС Институт туризма и гостеприимства ,
 
Опыт работы

2010, апрель — 2010, сентябрь, 5 мес

Секретарь на ресепшн

ООО "Адолекс"

• встреча и регистрация посетителей,
• работа с мини АТС (прием/перевод звонков),
• работа с компьютером (почта, Интернет, форматирование файлов),
• работа с оргтехникой (печать/ксерокопирование документов, отправка/получение факсов);
• работа с входящей/исходящей корреспонденцией;
• взаимодействие с курьерской службой;
• контроль баланса компании на счету курьерской службы;
• контроль получения ежемесячных актов, счетов, оформление и архивирование документов; назначение внешних/внутренних встреч , бронирование переговорных;
• помощь в организации мероприятий;
• организация поездок, командировок сотрудников компании;
• обеспечение работоспособности офиса.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МГУС Институт туризма и гостеприимства

Социально-культурный сервис и туризм

заочное отделение (учеба по выходным)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельна‚ умею работать в команде‚ ответственна‚  инициативна‚ стрессоустойчива. Хобби: путешествия‚ фитнес‚ фотография‚ театр.