2010, май — продолжаю работать, 13 лет
администратор управления делами генерального директора
ОАО "Тульский патронный завод"
оформление документов для выезда за границу и в служебные командировки в пределах РФ руководителей и сотрудников предприятия, покупка и бронирование авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
оформление виз для сотрудников компании;
оформление документов иностранным гражданам на въезд в РФ;
организация приема, регистрацию, размещение в гостинице и необходимое бытовое обслуживание делегаций, комиссий и лиц, прибывших в служебные командировки;
подготовка заявок на оплату счетов;
подготовка и предоставление бухгалтерии отчетной документации по организованным командировкам и проведенным мероприятиям;
выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;
оформление необходимых документов для заключения договоров на: поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; оказание услуг с гостиницами и иные услуги.
2008, август — 2010, май, 1 год 9 мес
администратор
ООО магазин "Лоза"
• организация и управление торговым процессом, выполнение плана продаж;
• взаимодействие с бухгалтерией (составление отчетов: отчет по продажам, отчет по выручке и т.п.);
• контроль сохранности товарно-материальных ценностей (товар, торговое оборудование, мебель, оргтехника);
• документооборот, кассовая отчетность, работа на ккм;
• инкассация, заполнение инкассационных документов;
• ведение табеля рабочего времени;
• анализ продаж;
• работа с поступлением (внесение в программу, печать этикеток, ценообразование);
• расчет заработной платы;
• организация и управление (участие) приемки товара, инвентаризацией;
• решение конфликтных ситуаций;
• работа с браком, списание;
• работа с остатками, учет тмц;
• мерчандайзинг;
• работа над улучшением качества обслуживания покупателей;
• управление, обучение, мотивация, контроль персонала (кадровое планирование), а также создание благоприятной атмосферы в коллективе;
• проверка наличия полного ассортимента товара в торговом зале (заказ со склада).
2005, июнь — 2008, май, 2 года 11 мес
администратор
ООО "Грильмастер - Тула"
•обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий;
обеспечение чистоты и порядка в зале;
•контроль приема заказов официантами от посетителей;
•осуществление проверки выписанных счетов и произведение расчетов с посетителями;
•принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
•рассмотрение претензий, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение в соответствующих организационно-технические мероприятия;
•принятие заказов и разработка планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов;
•контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
•проведение рекламных мероприятий;
•работа со службой снабжения ресторанов;
•ведение складской отчетности;
внедрение новых идей для привлечения гостей и работы ресторана;
•осуществление операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств (материальная ответственность);
•ведение кассовой отчетности;
инкассация, заполнение инкассационных документов;
прием возврата (обмен) и заполнение соответствующих документов.
Высшее образование (специалист)
Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт
Тема ВКР "Формирование кадровой политики на предприятии"
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
• Коммуникабельная‚ исполнительная‚ ответственная‚ целеустремленная‚ обладаю аналитическими способностями‚ аккуратная‚ умению работать в команде‚ быстро осваиваю новые знания и направления.
id резюме: 9438492,
обновлено 05-09-2013 14:16:22