Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК - уверенный пользователь (полный пакет программ MS Office‚ Adobe Photoshop‚ навигация в интернет‚ справочно-информационные программы).
Английский - средний уровень.
Машинопись - "слепая" печать 220 ударов в минуту.
Знание оргтехники (мини АТС‚ факс‚ принтер‚ копир‚ сканер)
 
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет‚ Факультет Социологии, экономики и права , 2003
 
Опыт работы

2009, июль — 2010, июнь, 11 мес

Менеджер исполнения

ООО «Корпус Вере» (агентство полного цикла)

Обязанности:
• обработка запроса от клиента (просчет заказа‚ составление сметы)‚
• работа с дизайнером по разработке макета‚ утверждение макета с клиентом‚
• поиск и выбор исполнителя (подрядчика)‚
• работа с подрядчиками (выбор материала‚ выбор способа печати‚ контроль сроков и качества исполнения работ)‚
• создание концептуальных предложений для клиента (разработка концепций по вводным данным от клиента‚ написание презентации‚ подбор иллюстраций для презентаций).

 

2006, сентябрь — 2009, июнь, 2 года 9 мес

офис-менеджер, продакшн менеджер

ЗАО "Рекламное агентство "Элланта"

в должности офис-менеджера, в 01 ноября 2007 года переведена на должность помощника менеджера, с 01 января 2008 года переведена на должность менеджера по производству.
Обязанности в должности офис-менеджера: прием и распределение звонков, прием посетителей, организация переговоров, административная поддержка бизнеса (заказ и бронирование билетов, гостиниц), личные поручения генерального директора, работа с курьерской службой, жизнеобеспечение офиса.
Обязанности в должности помощника менеджера и менеджера по производству:
• подбор площадки для мероприятия (поиск площадок, соответствующих требованиям заказчика, обсуждение условий работы с администрацией площадки),
• постоянное обновление и пополнение базы подрядчиков,
• работа с подрядчиками по производству (подбор исполнителя, выбор материала, выбор способа производства, контроль качества и сроков исполнения),
• работа с кейтеринговыми компаниями (запрос на разработку меню, внесение изменений в меню в связи с комментариями заказчика, организация тест-обедов, решение организационных вопросов на площадке во время мероприятия),
• администрирование артистов (заказ транспорта, обеспечение бытового райдера артистов во время саунд-чека и выступления),
• заказ автотранспорта (автомобили для VIP, автобусы для персонала),
• подбор промо персонала (подбор и утверждение с заказчиком промо персонала для работы на мероприятии, контроль работы промо персонала на площадке – супервайзер),
• работа по производству дополнительных элементов (подарков и т.д.),
• составление и соблюдение таймингов по проектам,
• составление смет,
• работа с финансовым и юридическим департаментами на предмет оформления договоров, закрывающих документов,
• отслеживание прибыльности проектов, переговоры с поставщиками по достижению необходимых стоимостей.
Навыки: рабочие контакты с подрядчиками, продюсерами артистов, умение работать в стрессовой ситуации с множеством проектов, умение работать с большим количеством информации.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет‚ Факультет Социологии, экономики и права

менеджмент организации

Диплом с отличием.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

• Целеустремленность.
• Ответственность.
• Коммуникабельность.
• Быстрая обучаемость и адаптация к условиям работы.
• Способность ясно устно и письменно излагать свои мысли.
• Способность убеждать‚ влиять на коллег.
• Умение передавать информацию без потерь.
• Способность к командной работе.
• Умение сотрудничать‚ кооперироваться.
• Ориентация на внутреннего клиента.
• Умение выполнять задание в срок.
• Стрессоустойчивость.