2009, апрель — 2010, июль, 1 год 3 мес
Ведущий менеджер Контакт-центра Отдела по работе с клиентами
ЗАО Софткей
- Работа на второй линии обслуживания клиентов:
- Прием входящих звонков
- Разбор обращений на Хелп-деск.
- Телемаркетинг
- Работа с претензиями:
- Разрешение конфликтных вопросов
- Обработка заказов (переоформление, выставление доплат)
- Консультирование иностранных клиентов:
- Прием иностранных клиентов на ресепшн
- Обработка англоязычных обращений
2008, май — 2008, октябрь, 5 мес
Секретарь-референт
Представительство компании «Флеминг Фемили энд Партнерс (раша) Лимитед» (Великобритания)
- Перевод документов
- Жизнеобеспечение офиса
- Организация приема посетителей
- Бронирование гостиниц, заказ ж/д- и авиа- билетов, заказ такси
- Работа с офисной техникой (принтер, сканер, ксерокс и др.)
- Работа с корреспонденцией
Курсы переподготовки
специалистов инвестиционной сферы (ГОУ ДПО ГАСИС)»
Высшее образование (специалист)
Федеральное государственное образовательное учреждение учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса»
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: целеустремленность‚ собранность‚ умение работать в коллективе‚ амбициозность‚ легкая обучаемость‚ внимательность‚ высокая работоспособность.
id резюме: 9440988,
обновлено 08-03-2012 14:17:09