Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Удаленный помощник менеджера по кадрам
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение первичной документации, Банк (выписки, пп),сверка с контрагентами. Огромное желание обучаться дальше профессии
Основное образование
Высшее , СОЭКОН , 2007
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 17 лет

Ассистент менеджера по кадрам

КА "СОЭКОН"

Удаленный подпор персонала по заданным критериям (подбор резюме)

 

2002, март — продолжаю работать, 22 года

консультант

ГУ ФАПРИД при МЮ РФ, Москва

Описание деятельности компании: Защита прав результатов интеллектуальной деятельности (Бюджетная деятельность, расчеты с УФК, знание СЭД)
Должностные обязанности, функции, достижения: Ведение первичной документации (Банк-касса), проверка отчетов и документов, акты сверки с контрагентами, ведение дебиторской задолженности, книга продаж (участок реализация)

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

Московский экономический институт - Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет и аудит
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

СОЭКОН

Ассистент менеджера по кадрам
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

МГПУ

Социальная психология, психология управления и менеджмента
 
2006 г.в.

Высшее образование (магистр)

МГПУ факультет Психология

психолог
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

&nbsp; Иностранные языки<br />английский: базовые знания<br /><br />Компьютерные навыки<br />Office&sbquo; 1C7.7 Предприятие&sbquo;Photoshop <br /><br />Любимые занятия в свободное время <br />Чтение&sbquo; рисование&sbquo; танцы<br /><br />Личные качества: ответственность&sbquo; исполнительность&sbquo; пунктуальность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; гибкость&sbquo; дисциплинированность<br /><br />&nbsp;<strong><em>ВНИМАНИЕ! Ищу работу с возможностью удаленной работы&nbsp;<br /></em></strong>