Расширенный поиск
резюме (Начальник административно-хозяйственного управления)

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник административно-хозяйственного управления
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Обладаю высокими коммуникативными навыками и организаторскими способностями. Легко усваиваю новые знания‚ умею работать в многозадачном режиме. Как наёмный менеджер‚ честно отражаю интересы работодателя.
Основное образование
Высшее , МГСУ-МИСИ "Экономика и управление на предприятии" , 2003
 
Опыт работы

2010, апрель — продолжаю работать, 6 лет

Руководитель проекта центра закупок

ОАО РОСНО

Координация‚ постановка задач и контроль работы отдела закупок‚ ведение переговоров с ключевыми поставщиками и производителями‚ поиск новых‚ создание конкурентной среды поставок материалов; проведение тендеров среди поставщиков‚ заключение договоров‚ минимизация затрат при закупке‚ производстве и транспортировке‚ разработка схем поставок материалов (логистических и бизнес-схем). Контроль и поддержание складских остатков‚ анализ продаж (более 1000 наименований). Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств‚ составление графиков поставок. Взаимодействие со сбытовыми подразделениями компании. Достижения: o Организовал отдел закупок с "нуля". o Минимизировал затраты компании на закупку сырья более чем на 15% за период работы. o Наработал базу производителей и поставщиков.

 

2007, май — 2010, март, 2 года 10 мес

Начальник Административного управления

ООО "Росгосстрах"

Организация и контроль строительных работ (административные здания‚ БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ КЛАССА "А"). Разработка планов производства‚ строит. работ‚ графиков‚ финансирования. Составление заявок на строит. материалы‚ оборудование и т.п. Ведение нескольких объектов‚ сдача в эксплуатацию‚ организация работы прорабов и субподрядных организаций‚ контроль за выполнением работ на объекте. Привлечение проектных‚ подрядных и субподрядных организаций. Переговоры с арендодателем‚ согласование условий субаренды‚ оформление договоров внутри группы компаний. Член тендерного комитета. Бюджетирование расходов на содержание офиса. Организация закупок оборудования‚ хозяйственного инвентаря‚ расходных материалов‚ составление смет на текущие хозяйственные мероприятия‚ работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция‚ СЭС и т.д.)‚ муниципальными органами власти. Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работоспособности инженерных сетей и оборудования площадь 60000 м.кв; обслуживание всех конструкций зданий‚ обеспечение пожарной безопасности‚ подготовка дефектных ведомостей‚ подбор и контроль за проведением ремонтных работ подрядными организациями‚ управление хозяйственным персоналом‚ полное хозяйственное обеспечение офиса‚ проведение инвентаризаций. Член тендерного комитета. Подготовка и заключение договоров с контрагентами. Опыт руководящей работы в сфере административно-хозяйственного обеспечения в компаниях с численностью более 100000 человек.

 

2003, март — 2006, июль, 3 года 4 мес

Заместитель генерального директора

ООО "Атлант"

Ведение финансовой документации‚ бюджетирование‚ составление сметной документации‚ управление персоналом‚ переговоры с заказчиком‚ составление и заключение договоров.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСУ-МИСИ "Экономика и управление на предприятии"

ЭКОНОМИСТ-МЕНЕДЖЕР
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Гражданство: Россия