2010, апрель — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель проекта центра закупок
ОАО РОСНО
Координация, постановка задач и контроль работы отдела закупок, ведение переговоров с ключевыми поставщиками и производителями, поиск новых, создание конкурентной среды поставок материалов; проведение тендеров среди поставщиков, заключение договоров, минимизация затрат при закупке, производстве и транспортировке, разработка схем поставок материалов (логистических и бизнес-схем). Контроль и поддержание складских остатков, анализ продаж (более 1000 наименований). Контроль взаиморасчетов и исполнения договорных обязательств, составление графиков поставок. Взаимодействие со сбытовыми подразделениями компании. Достижения: o Организовал отдел закупок с "нуля". o Минимизировал затраты компании на закупку сырья более чем на 15% за период работы. o Наработал базу производителей и поставщиков.
2007, май — 2010, март, 2 года 10 мес
Начальник Административного управления
ООО "Росгосстрах"
Организация и контроль строительных работ (административные здания, БИЗНЕС-ЦЕНТРЫ КЛАССА "А"). Разработка планов производства, строит. работ, графиков, финансирования. Составление заявок на строит. материалы, оборудование и т.п. Ведение нескольких объектов, сдача в эксплуатацию, организация работы прорабов и субподрядных организаций, контроль за выполнением работ на объекте. Привлечение проектных, подрядных и субподрядных организаций. Переговоры с арендодателем, согласование условий субаренды, оформление договоров внутри группы компаний. Член тендерного комитета. Бюджетирование расходов на содержание офиса. Организация закупок оборудования, хозяйственного инвентаря, расходных материалов, составление смет на текущие хозяйственные мероприятия, работа с контролирующими государственными органами (пожарная инспекция, СЭС и т.д.), муниципальными органами власти. Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойной работоспособности инженерных сетей и оборудования площадь 60000 м.кв; обслуживание всех конструкций зданий, обеспечение пожарной безопасности, подготовка дефектных ведомостей, подбор и контроль за проведением ремонтных работ подрядными организациями, управление хозяйственным персоналом, полное хозяйственное обеспечение офиса, проведение инвентаризаций. Член тендерного комитета. Подготовка и заключение договоров с контрагентами. Опыт руководящей работы в сфере административно-хозяйственного обеспечения в компаниях с численностью более 100000 человек.
2003, март — 2006, июль, 3 года 4 мес
Заместитель генерального директора
ООО "Атлант"
Ведение финансовой документации, бюджетирование, составление сметной документации, управление персоналом, переговоры с заказчиком, составление и заключение договоров.
Высшее образование (специалист)
МГСУ-МИСИ "Экономика и управление на предприятии"
Владение языками
Английский - средний
О себе
Гражданство: Россия
id резюме: 9447445,
обновлено 22-09-2010 12:54:18