Расширенный поиск

32 года, женщина

Электросталь

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор отдела кадров
22 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
знание делового этикета‚ правил делового общения‚ ведение деловой переписки и телефонных переговоров‚ знание ПК и оргтехники...
Основное образование
Высшее , Донецкий национальный университет , 2006
 
Опыт работы

2008, январь — 2010, июль, 2 года 6 мес

экономист

Главное управление статистики Донецкой области, г. Донецк (Украина)

Проводила обобщение и анализ статистических данных по таким показателям: занятость населения; экономическая активность населения; заработная плата работающих; задолженность из выплаты заработной платы; использование рабочего времени; движение кадров; неполная занятость; безработица; условия труда; состояние заключения коллективных договоров и другое.

 

2007, июнь — 2008, январь, 7 мес

Начальник отдела сбыта

ООО ТК «Кристалл», г. Константиновка (Украина)

Осуществляла организацию сбыта продукции предприятия, ее поставку потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Обеспечивала участие отдела в подготовке прогнозов, проектов перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта.
Организовывала подготовку и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок.

 

2006, ноябрь — 2007, июнь, 7 мес

помощник руководителя

В той же компании: ООО ТК «Кристалл», г. Константиновка (Украина)

Организационно-документационное и информационное обеспечение руководителя: организация и контроль (планирование) рабочего времени руководителя; прием звонков, эл.почты, поиск информации в интернете; прием/отправка устной и печатной корреспонденции, регистрация, КОНТРОЛЬ сроков выполнения задач, распоряжений (устных и письменных); организация встреч, совещаний, и телефонных переговоров с руководителями; управление контактами, ведение адресных баз данных; организация приема посетителей; заказ билетов, бронирование гостиниц; решение административных вопросов; сбор необходимой информации; исполнение деловых поручений руководителя.
Делопроизводство (обработка поступающей документации, предварительное рассмотрение документов, регистрация, рассмотрение корреспонденции руководителем, постановка на контроль, передача документов в подразделения, контроль сроков и хода исполнения, снятие с контроля, анализ исполнительской дисциплины; обработка электронных, факсовских и телефонных сообщений; прием документов на подпись и согласование с руководителем, проверка правильности составления и визирования; подготовка проектов приказов, ведение переписки, хранение документов).
Кадровое делопроизводство (оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, командировок-приказ, командировочное удостоверение, служебное задание, доверенность, заказ билетов и бронирование гостиниц; ведение личных дел; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; оформление и выдача справок о трудовой деятельности работников; учет предоставления отпусков; ведение переписки и журналов учета; подготовка трудовых договоров и должностных инструкций; адаптация новых работников; хранение кадровой документации).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Донецкий национальный университет

Специалист менеджер-экономист
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет