Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор, генеральный директор
150 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Успешный опыт работы в крупных компаниях и иностранных представительствах. Успешный опыт создания и руководства предприятиями. Умение мотивировать персонал‚ умение построить работоспособный ответственный коллектив.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Университет , 2005
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Коммерческий директор

ЗАО «…..»

Развитие коммерческого направления компании (оптовая торговля и производство ИМН). Прямые контракты с иностранными производителями. Разработка маркетинговой стратегии компании, аналитика, контроль показателей, контроль P/L бренда, организационный аудит. Выделение приоритетных сфер деятельности с учётом возможностей как финансовых, так и "административного ресурса". Маркетинговая деятельность в рамках организации собственного производства: исследование внешней и внутренней среды, анализ рынков, изучение конкурентов на уровне первых лиц компаний. Анализ, сегментация потребностей и предпочтений потребителей, позиционирование товара. Прогнозы спроса и продаж. Разработка ассортиментной структуры производства, качественных характеристик и конкурентоспособности товара. Комплекс вопросов ценообразования. Разработка и реализация стратегии продвижения, организация рекламы и PR-акций. Привлечение иностранных партнеров из ближнего и дальнего зарубежья, выявление внутренних ресурсов для повышения доходности компании и ее привлекательности, работа с ритейлом. Работа по ВЭД, оперативное бизнес-планирование. Создание системы отчетности, отвечающей задачам развития компании. Работа с государственными структурами (МЧС России, МЗСР РФ, Департамент Здравоохранения г. Москвы, Минпромэнерго и т.п). Тендеры, госторги, поставки по выигранным госконтрактам. Открытие аптечного склада в рамках организации собственного производства ИМН, ввод проекта.
Организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений и производственных единиц, направление их деятельности на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов.

 

2004, декабрь — 2006, декабрь, 2 года

Директор по экономике региональных подразделений

ЗАО «Шрея Корпорэйшнл»

Анализ финансово-экономической и торговой деятельности филиалов (29), контроль разработки маркетинговой стратегии компании и филиалов, аналитика, контроль ввода новых брендов, контроль P/L, организационный аудит, создание группы внутреннего финансового аудита компании, работа по созданию системы информационной безопасности. Работа с дебиторской задолженностью, ее возврат, разработка и анализ бюджета региональных подразделений, контроль исполнения.
Руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью основного центра доходности с полной ответственностью за последствия принимаемых решений, а также финансово-хозяйственных результатов его деятельности, сохранность и эффективное использование имущества предприятия.
Разработка системы и создание службы экономической безопасности предприятия совместно с Департаментом безопасности компании. Координационное руководство созданной структурой.

 

1999, январь — 2004, декабрь, 5 лет

Ген. директор дочернего предприятия, руководител розн. сети

ЗАО "СИА Интернейшнл Лтд."

Создание розничной сети предприятия как отдельной бизнес-структуры, бизнес-планирование, анализ финансовой деятельности предприятия, генеральное руководство ДП, оптимизация бюджета, снижение издержек, разработка маркетинговой политики, бизнес-контакты с рекламными и промоушн-службами производителей, работа с государственными структурами (Минэкономразвития, МЗ РФ, Департамент Здравоохранения г. Москвы, работа с крупными ритейлерами ("Арбат-Престиж", "Магнолия", "Копейка"), торгово-развлекательными центрами (XL).
Организация производственно-хозяйственной деятельности ДП на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат.
Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства.

 

1997, сентябрь — 1999, май, 1 год 8 мес

Зам. Генерального представителя по РФ

Mundipharma Gmbh, г. Вена Австрия

Организация продвижения и продаж продукции компании, бизнес-планирование, анализ финансовой деятельности представительства, разработка маркетинговой политики. Работа в области GR (ПККН, ГосНИИОХТ и пр.). Работа в главном офисе компании (г. Вена) по отчетности о деятельности и личному тренингу. Реализация маркетинговой поддержки продвижения, организация лекционных циклов в профильных ЛПУ (онкология) с участием ведущих специалистов (OL).

 

1996, март — 1997, сентябрь, 1 год 6 мес

Коммерческий директор/Зам. Финансового директора

Image International (UK).‚ г.Москва

Организация продаж‚ анализ (в т.ч. финансовый) деятельности местного и регионального подразделений предприятия. Бизнес-планирование‚ разработка стратегии позиционирования компании на российском рынке. Работа по кредитованию компании в целях расширения объема продаж.

 
Основное образование
2005 г.в.

Докторантура

Московский Государственный Открытый Университет

Кандидат экономических наук

Доцент кафедры "Экономическая теория, маркетинг и менеджмент"

 
2000 г.в.

Второе высшее

Московский Государственный Открытый Университет ‚ Факультет: Бизнес и управление

Менеджер

Степень: гос. Диплом (MA)

 
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ‚ Факультет: Исторический

Историк со знанием иностранного языка

(политолог) Степень: гос. Диплом (MA)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

 Высокая работоспособность‚ cтрессоустойчивость‚ готовность работать в жестких временных рамках‚ высокие организаторские способности‚ умение работать в коллективе‚ коммуникабельность и деловая активность‚ ответственность‚ опыт работы с большими объемами информации.