Расширенный поиск
резюме (Администратор / офис-менеджер/ оператор ПК)

33 года, женщина

Москва

Курская (АПЛ) Курская (КЛ) Таганская (КЛ) Таганская (ТКЛ) Римская Чкаловская Площадь Ильича Марксистская Медведково Бибирево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор / офис-менеджер/ оператор ПК
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график, частичная занятость. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет, заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, подбор персонала, ведение документооборота, управление персоналом, деловой этикет, кассовый аппарат, делопроизводство, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров

Уверенный пользователь компьютером и оргтехникой на уровне продвинутого пользователя.
1С 8.2.
Владение программы "Банк клиента".
Мини АТС.
Касса.
Архивирование документов.
Microsoft Outlook
Четкая, грамотная речь и правильный русский язык (как устный, так и письменный)
Знание делопроизводства.
Прием, распределение звонков и почты. Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки.
Создание организационно-распорядительных документов (составление и оформление распорядительных документов: приказ, указание, распоряжение.
Основное образование
Неполное высшее , Высшая школа экономики , 2010
 
Опыт работы

2015, июнь — 2016, октябрь, 1 год 4 мес

Офис менеджер/Продавец

Мультимедия

Магазин , Москва

Консультирование клиентов;
Работа с входящими обращениями клиентов;
Ведение документооборота, отчетность;
Встреча посетителей компании;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Работа с электронной и внутренней документацией;
Контроль за соблюдением порядка в офисе.

 

2014, сентябрь — 2015, июнь, 9 мес

Специалист отдела кадров

Гостиница

Гостиница / отель , Москва

Работа в базе 1 С 8.2, Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководства, Учет личного состава, ведение установленной документации по кадрам, Подготовка материалов для представления сотрудников к поощрениям и награждениям, Изучение движения кадров, причин текучести кадров, разработка мероприятий по их устранению. Оформление заявок на командировки. Сверка табелей учета рабочего времени. Подготовка справок, аналитических материалов о персонале. Обеспечение своевременного и надлежащего оформления документов.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МУГУ

Клинический психолог
 
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа экономики

Бухгалтерия и аудит; 1С
 

Владение языками

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

ответственная‚ лояльная‚ быстрообучаемая‚стрессоустойчивая.