Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник менеджера ВЭД
29 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя (знание программ Word‚ Exсel‚ Access‚ Outlook‚ Internet‚ Photoshop‚ в перспективе 1С:Бухгалтерия. Обладаю высокой скоростью печати.
Основное образование
Высшее , Северо-Западный Государственный Технический Университет , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, июль, 1 год 10 мес

офис-менеджер с функциями помощника менеджера ВЭД

ООО "Чандлер Шиппинг" (г. Москва)

-Основные обязанности:
• Прием и распределение телефонных звонков,
• Организация документооборота (подготовка необходимых документов, прием, учет, регистрация),
• Оформление приглашений для иностранных гостей (МИД),
• Бронирование авиа, ж/д билетов, гостиничных номеров,
• Ведение таблицы учета рабочего времени,
Снабжение офиса канцелярией, водой
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции по почте, взаимодействие с курьерскими службами (TNT, DHL, Fedex)
• Ведение базы ОМС сотрудников,
• Составление заявок на пропуска,
• Закупка оборудования (оргтехника, компьютеры, мебель)
• Прием посетителей,
• Изготовление печатей, визиток,
• Организация праздников компании, заказ подарков и сувениров
, общение с иностранными партнерами по телефону и по электронной почте ,кадровые дела (составление приказов о принятии на работу, увольнении, трудовые договора), составление актов, получение выписок в налоговых органах, подготовка документов на тендер.Помощь таможенным декларантам: подготовка документов к таможенному оформлению‚ набивка ВТТ‚ поиск кодов ТНВЭД‚ сбор документов‚ оформление страховок.

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Офис-менеджер, помощник таможенного декларанта

ООО "Чандлер Шиппинг" (г.СПб)

Основные обязанности:• Прием и распределение телефонных звонков‚ • Организация документооборота (подготовка необходимых документов‚ прием‚ учет‚ регистрация)‚ • Оформление приглашений для иностранных гостей (МИД)‚ • Бронирование авиа‚ ж/д билетов‚ гостиничных номеров‚ • Ведение таблицы учета рабочего времени‚ • Снабжение офиса канцелярией‚ водой‚ • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ отправка корреспонденции по почте‚ взаимодействие с курьерскими службами (TNT‚ DHL‚ Fedex) • Ведение базы ОМС сотрудников‚ • Составление заявок на пропуска‚ • Закупка оборудования (оргтехника‚ компьютеры‚ мебель) • Прием посетителей‚ • Изготовление печатей‚ визиток‚ • Организация праздников компании‚ заказ подарков и сувениров Помощь таможенным декларантам: подготовка документов к таможенному оформлению‚ набивка ВТТ‚ поиск кодов ТНВЭД‚ сбор документов‚ оформление страховок.

 

2003, сентябрь — 2007, декабрь, 4 года

старший продавец-консультант

ООО "Premier"

администратор Основные обязанности: консультирование клиентов; продажа и подключение сотовых телефонов и аксессуаров; прием платежей; составление расписания сотрудников‚ ведение отчетов продаж прием/распределение телефонных звонков‚ регистрация входящей/исходящей корреспонденции‚ участие в организации деловых встреч и прочих корпоративных мероприятий; составление расписания директора‚ работа с курьерской службой.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Северо-Западный Государственный Технический Университет

инженер по приборам импорта и экспорта

Институт приборостроения и систем обеспечения безопасности (ИПСОБ)

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Обучаема‚ внимательна‚ целеустремлена.