Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ведение кадровой документации в соответствии с ТК РФ по командировкам сотрудников (приказы‚ служебные задания)
Умение вести телефонные переговоры
Обучение вновь прибывших сотрудников подразделения
Организаторские способности
Большой опыт общения с людьми
Знание делового этикета
Умение работать с оргтехникой‚ мини-АТС
ПК - MS Word‚ MS Excel‚ Lotus Notes.
Основное образование
Неполное высшее , Дальневосточный Государственный Университет , 2006
 
Опыт работы

2011, август — 2012, январь, 5 мес

Секретарь

ООО "Раменская Мебельная Компания"

Ведение кадровой документации:
-оформление документов по приему и увольнению сотрудников;
-заполнение личных карточек сотрудников, записи в трудовых книжках;
-составление и последующее отслеживание графика отпусков;
-ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
-составление и редактирование должностных инструкций;
-ведение кадровых журналов регистраций;
-подготовка кадровых приказов, распоряжений, учет;
-проведение документов в программе (1С «Зарплата и кадры»);
Ведение внутренней документации:
-подготовка приказов, распоряжений, представлений и т. д.;
-учет входящей, исходящей корреспонденции;
-синхронизация оригинальных и электронных документов;
-расчет и последующий контроль бюджета вверенного подразделения;
Поиск кандидатов, составление, размещение объявлений в СМИ.
Проведение первичного (телефонного) собеседования с соискателями.
Медицинское страхование сотрудников.
Ведение устных и письменных переговоров с представителями других организаций (страховые компании, центры занятости населения, почтовые отделения, СМИ и т.д.)
Организация приемов гостей и клиентов;
Прием распределение входящих телефонных звонков.

 

2010, май — 2010, июль, 2 мес

Администратор

Салон красоты «Акварель».

Прием телефонных звонков; организация рабочего процесса персонала; урегулирование конфликтных ситуаций; расчет с клиентами, выдача заработной платы сотрудникам; организация жизнедеятельности салона.
Ведение отчетности

 

2007, май — 2007, октябрь, 5 мес

Ассистент менеджера по проекту

ООО "Eleman" (Рекрутинговое агентство)

активный поиск заказчиков и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнёрами; поиск и подбор персонала среднего и высшего звена (внешний рекрутинг);
наличие успешно выполненных проектов поиска редких специалистов; одновременное ведение около 10 вакансий; проведение собеседований (в т. ч. тестирований); ведение базы данных по кандидатам в E-Staff;
составление и оформление договоров; документационное обеспечение процесса подбора; обучение новых сотрудников агентства;
частичное ведение кадрового делопроизводства.

 

2005, март — 2007, май, 2 года 2 мес

Ассистент административного отдела

ООО "Эрманн" (производство, продажа молочных продуктов)

выполнение всех секретарских функций (ведение документооборота, прием, распределение звонков, работа с курьерскими службами) организация приема гостей и посетителей; организация конференций и переговоров; обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, продуктов, чистой воды, посуды); формирование, распределение подарков для клиентов и сотрудников, подписка периодических изданий; организация уборки помещений, организация поздравлений сотрудников компании, обеспечение жизнедеятельности генерального директора (организация питания, снабжение канцтоварами).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Государственный Университет Управления

Менеджер по управлению персоналом

Предпоследний курс обучения. Готова к совмещению занятий с работай во время учебных сессий (20 дней в год)

 
2006 г.в.

Неполное высшее

Дальневосточный Государственный Университет

Менеджер по управлению персоналом
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

коммуникабельность‚ ответственность‚ опыт работы в команде‚ желание профессионально развиваться.