Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство в полном объеме. Ведение штатного расписания‚ табеля учета рабочего времени‚ графика отпусков. Прием‚ перевод и увольнение. Оформление трудовых договоров и доп. соглашений к ним‚ трудовых книжек. Оформление отпусков‚ командировок. Работа с Медстрах. Подбор персонала. Работа с банком. Ликвидация и закрытие обособленных подразделений. Увольнения по ликвидации и сокращению
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия , 2007
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, август, 11 мес

Начальник отдела управления персоналом

Группа компаний "ВИНЭКСИМ", ООО "Бизнес Сервис", г. Москва

Группа компаний "ВИНЭКСИМ", ООО "Бизнес Сервис", г. Москва
Компания с разветвленной региональной сетью - 46 регионов. Штат компании - 850 человек.
Сфера деятельности - Оптово-розничная торговля. Дистрибуция алкогольной продукции (Основные бренды водка «Путинка», «Столичная», «Императорская коллекция», «Рублевка», Коньяк «Courcel», шампанское «Советское»)
Начальник отдела управления персоналом
1. Ведение текущего ежедневного кадрового документооборота:
- Ликвидация и закрытие обособленных подразделений
- Оформление приема, перевода, увольнения работников (ведение журналов учета и регистрации указанных процедур)
- Формирование личных дел работников
- Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. Подготовка отчетов по движению трудовых ресурсов. Ведение журнала учета трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Оформление всех видов отпусков. Составление графика отпусков
- Оформление командировок
- Оформление больничных листов
- Ведение штатного расписания, внесение изменений
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Работа с МЕДСТРАХом (ОМС) по изготовлению медицинских полисов
- Работа с банком по изготовлению зарплатных карт
- Выдача справок о трудовой деятельности работников, 2-НДФЛ, выдача заверенных копий трудовых книжек
- Создание приказов по ОД (основной деятельности)
- Разработка должностных инструкций
- Прием и анализ входящей корреспонденции из региональных представительств. Подготовка документов для отправки почтой
- Консультирование сотрудников подразделений по вопросам ТК
- Составление и ведение еженедельной и ежемесячной внутренней отчетности
- Взаимодействие с трудовой инспекцией
2. Подбор персонала среднего и высшего звена по заявкам (московским и региональным) компании:
- Мониторинг и анализ рынка труда и заработных плат
- Размещение вакансий в Интернете
- Поиск и анализ резюме соискателей на открытую вакансию
- Проведение собеседований
- Предоставление полной информации по кандидату
В подчинении: менеджер по персоналу и ассистент менеджера по персоналу.
Причина поиска работы: Банкротство компании.

 

2007, декабрь — 2008, сентябрь, 9 мес

Инспектор отдела кадров

ООО «Бизнес Стратегия» - Консалтинговая компания

Инспектор отдела кадров в единственном числе (с 05.2008)
Ведение 3 юр. лиц (гостиничный бизнес, ресторанный бизнес и др.), штат 200 чел
Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- ведение‚ заполнение‚ регистрация, хранение и выдача копий трудовых книжек
- личные дела сотрудников‚ карточки Т-2
- приём (проверка документов‚ проведение приказа‚ составление трудового договора‚ договор мат. ответственности‚ соглашение о неразглашении коммерческой тайны и т.д.)
- увольнения (в порядке перевода, компенсации за отпуск)
- отпуска, составление графика отпусков
- переводы
- табели учета рабочего времени‚ анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения сотрудниками правил внутреннего распорядка
- приём и оформление больничных листов‚ расчет стажа
- выдача справок с места работы
- ведение журналов
- составление и ведение штатного расписания
Работа с ОМС, МГФОМС (медицинские полисы‚ сверки)
Разработка положений, должностных инструкций, трудовых договоров, форм справок, заявлений
Работа с медицинскими книжками
Отчетность
Подбор персонала в подразделения компании
Подбор тренинговых компаний для проведения обучения
Адаптация персонала
Организация корпоративных мероприятий
Специалист по подбору персонала (с 12.2007)
- работа с клиентами
- поиск персонала с использованием различных ресурсов
- проведение собеседований
- определение соответствия кандидата и рассматриваемой должности
- представление кандидата в компанию
- размещение объявлений о наборе персонала
- ведение отчетности по закрытию вакансий
- мониторинг рынка труда (для предоставления в компании-клиенты)
- ведение баз данных вакансий и резюме
Участие в Фестивале профессии «Кадровая служба – 2008»
Разработка мероприятий по развитию кадрового направления, привлечению клиентов

 

2006, июнь — 2007, сентябрь, 1 год 3 мес

Менеджер по подбору персонала

ООО «ДИиКОН» - Кадровое агентство

- снятие заявки
- поиск персонала с использованием различных ресурсов (журналы, Интернет)
- первичный отбор кандидатов (анализ резюме, телефонное интервью, организация пространства общения с кандидатами)
- проведение собеседований
- определение соответствия кандидата и рассматриваемой должности
- представление кандидата в компанию
- работа с клиентами (переговоры, выезд в компанию для заключения договора на предоставление услуг по подбору персонала)
- мониторинг рынка труда
- ведение баз данных вакансий и резюме
- обучение новых сотрудников

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия

Управление персоналом
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Умение планировать и организовывать свою работу‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ умение расставлять приоритеты‚ оптимизм‚ презентабельная внешность‚ мотивированность на профессиональное развитие.