Расширенный поиск
резюме (Помощник бухгалтера, менеджер по качеству, менеджер)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник бухгалтера, менеджер по качеству, менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК - знание программ: Word‚ Excel‚ internet‚ E-mail‚ 1С 7.7‚ 8.0‚ 8.1‚ 8.2‚ i-Actions‚ Access‚ Консультант плюс‚ Гарант‚ Data Logger‚ IBM Lotus Notes. Офисное оборудование (факс‚ принтер‚ сканер‚ ламинатор‚ ксерокс).
Основное образование
Высшее , РГТЭУ финансово-экономический , 2010
 
Опыт работы

2011, октябрь — продолжаю работать, 5 лет

инженер по качеству

ООО "Итеплла"

Логистическая компания, складской комплекс, транспортная компания

- Сопровождение клиентов в области качества;
- Контроль температурно-влажностного режима в зоне хранения аптечной и пищевой продукции;
- Контроль санитарного состояния склада;
- Работа с СЭС (проведение дезинсекций и дератизаций, контроль за отсутствием грызунов и летающих насекомых в местах хранения товара);
- Учет и анализ рекламаций (ведение журнала рекламаций в Access и Excel), контроль ответов на них ответственных лиц, проверка правильности составленных документов по рекламациям;
- Формирование архива рекламаций и ответов на них для клиента P&G;
- Составление отчетов для клиентов по температурно-влажностному режиму с помощью программы Data Logger;
- Проведение валидаций температурно-влажностного режима на складе;
- Составление отчетов для клиентов о санитарном состоянии, а так же о проведении дезинсекции;
- Решение текущих вопросов по качеству непосредственно с клиентами (выявление их требований и согласование инструкций);
- Анализ KPI;
- Взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами;
- Написание инструкций и памяток по процессам складского производства (приемка, отгрузка, работа с браком, документооборот и т.п.);
- Ведение учета, контроль и своевременная отправка на ремонт и поверку (сертификацию) приборов ИВА-6;
- Проведение внутренних аудитов (проверка точности адресного хранения, правильности оформления документов при приемке и отгрузке) подготовка к внешним аудитам;
- Подготовка к клиентским аудитам;
- Подготовка к аудитам системы качества ISO 14001 и 9001
- Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков;

 

2011, январь — 2011, октябрь, 9 мес

оператор 1с

ООО Компания Трапеза

- прием и оработка заказов от торговых представителей компании и клиентов в т.ч. и по системе B2b.
- внесение информации в базу 1С
- обработка первичных документов (проведение реализации, создание накладных счетов, счетов фактур, подготовка документов для передачи клиенту)
- формирование маршрутных листов и составление маршрутов доставки
- оформление путевых листов
- контроль доставки грузов клиенту
- обработка вернувшихся накладных после принятия клиентом продукции
- формирование архива и создание реестров
- обработка сертификатов на производимую продукцию
- взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами
- урегулирование споров и разногласий с клиентами
- контроль дебиторское задолженности
- оперативное и качественное обслуживание входящих звонков.

 

2010, июнь — 2010, декабрь, 6 мес

финансовый супервайзер

ЗАО Геологистик

- обработка первичных документов
- произведение расчетов по согласованным в договорах тарифам
- выставление счетов клиенту за оказанные услуги
- взаимодействие с транспортными компаниями по доставке грузов клиенту
- контроль доставки груза
- урегулирование спорных вопросов с транспортными компаниями
- обработка государственных таможенных деклараций, деклараций таможенной стоимости и прочих таможенных документов
- формирование и ведение базы данных Access
- взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами
- формирование архива
- «отслеживание» дебиторской задолженности
- оперативное и качественное обслуживание входящих звонков

 

2010, май — 2010, июнь, 1 мес

помощник бухгалтера

ЗАО Оригинал

- Помощь бухгалтеру
- Оформление первичной документации, ТТН, сч-фактуры, путевые листы
- Формированием архива
- Проведение инвентаризаций (плановых и выборочных) с оформлением соответствующей документации
- формирование базы данных в системе i-Actions
- Урегулирование споров и разногласий с клиентами
- Взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами
- Оперативное и качественное обслуживание входящих звонков

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГТЭУ финансово-экономический

экономист

специализация финансовый менеджмент

 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

РУК экономический

бухгалтер-экономист

специализация экономика и бухгалтерский учет по отраслям

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ коммуникабельность‚ оптимистичность‚ упорство‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность‚ корректность‚ быстрообучаемость‚ аккуратность‚ не конфликтность‚ умение работать в команде и без‚ активная жизненная позиция‚ желание учиться и развиваться. Умение обучать новых сотрудников. Имею опыт руководства отделом из 3 человек и подбора новых сотрудников (проведение первичных собеседований).