2008, май — 2010, март, 1 год 10 мес
Руководитель отдела продаж
ООО «Винный торговый бизнес»(алкогольный дистрибьютор)
Количество подчиненных: 14 человек. Должностные обязанности: • Работа с торговыми сетями г.Иркутск. • Ведение переговоров с руководящим персоналом сетей. • Формирование дополнительных соглашений. • Определение ценовой политики и контроль её выполнения. • Согласование ассортиментной матрицы. • Согласование планов с сетями. • Планирование и расчет маркетинговых активностей. • Координирование работы отдела логистики. • Работа с командой (в подчинении 2 супервайзера, 8 торг.пред., 4 мерч.) • Подбор, обучение, мотивация команды • Постановка планов, задач, контроль выполнения. • Ведение отчетности. • Аудиты. • Развитие команды. • Хорошие организаторские способности и управленческие качества. Достижения: • Подписал контракты с торговыми сетями: Окей, Вулкан, Слата , Бонус. (г.Иркутск) • Быстрый листинг новинок от 1,5 до 3 недель в 90% сетей. • Оптимизировал структуру отдела продаж. Распределил зону ответственности супервайзеров и торг.пред.. Оптимизировал маршруты торг.пред. и мерч.. • Настроил коммуникации в работе с клиентами. • Внедрил успешную систему совместного планирования с поставщиками. • Успешное совместное планирование с поставщиками по закупу новинок и фокусных позиций месяца. • Выделение доп. бюджета поставщиков на проведение доп. активностей в сетях.. • Сформировал успешную команду отдела продаж. • Настроил качественную работу отдела логистики.
2005, февраль — 2008, апрель, 3 года 2 мес
Зам. Директора по административно-хозяйственным вопросам.
ООО «Мега»
Должностные обязанности: • Решение вопросов по лицензированию. • Работа с налоговыми органами. • Работа с банками. • Получение разрешений и работа с МЧС России, УВД на транспорте, ОБЭП . • Взаимодействие с ж/д перевозчиками (вагоны, контейнера). • Взаимоотношения с арендодателями, субарендаторами. • Работа с подрядчиками, ремонтно-строительные работы. • Полное ведение всех хозяйственных вопросов фирмы. • Планирование закупок. • Организация централизованного обеспечения ТМЦ структурных подразделений. • Руководство отделами (секретариат, хозяйственные службы, водители, охрана) • Кадровая служба (весь объем –подбор кандидатов, собеседования, разработка систем мотиваций и компенсаций, аттестации, восстановление кадровой документации, формирование штатного расписания, разработка должностных инструкций, Правил внутреннего распорядка, Положений об отделах, структуры предприятия, введение делопроизводства в 1С. • Рекламная компания. • Заключение и сопровождение контрактов на продукцию. • Контроль исполнения расходной части бюджета в разрезе структурных подразделений и т.д.
Высшее образование (специалист)
СИБИРСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ, Факультет: финансово-экономический
ТРЕНИНГИ: 2008-Формирование и развитие команды.
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
id резюме: 9467073,
обновлено 21-12-2010 13:08:05