Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, начальник отдела, директор
180 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Microsoft Office, Oracl, Workflow, Sherp, Sales Logix. Работа с программами CRM. Делопроизводство, документооборот. Знание делового этикета.
Умение вести переговоры на высшем уровне. Умение решать сложные вопросы, быстро реагировать на нестандартные ситуации и принимать решения. Имеется загран. паспорт, права категории «В».
Основное образование
Высшее , Московский Военный Институт ФПС ФСБ , 1998
 
Опыт работы

2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет

Начальник отдела развития

ОАО МГТС

Интернет-компания, оператор связи, телекоммуникационная компания , Москва , http://www.mgts.ru

В подчинении 72 сотрудника. Начальник отдела развития существующих клиентов в сегменте среднего и малого бизнеса. Осуществление контроля за сотрудниками отдела на всех стадиях бизнес-процесса.
Разработка и внедрение новых тарифных линеек, услуг.
Сохранение и увеличение доходности клиентской базы.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг, проведение переговоров.
Разработка и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентcкой базы.
Обучение новых сотрудников. Создание эффективной группы телемаркетинга

 

2008, август — 2011, октябрь, 3 года 2 мес

Главный менеджер

ОАО "Комстар-ОТС" Группа компаний МТС

Москва

Главный Менеджер отдела поддержки существующих клиентов в сегменте Среднего и малого бизнеса (в подчинении 10-ть человек).
Осуществлении контроля за подчиненными группы на всех стадиях бизнес-процесса.
Заключение договоров взаимодействия.
Сохранение и увеличение доходности клиентской базы.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг, проведение переговоров.
Организация презентаций и рекламных акций для ключевых клиентов. Проактивная работа (CRM) в целях продажи дополнительных услуг, оборудования, увеличения доходности и удержания клиентской базы.
Разработка и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентcкой базы.
Работа с VIP клиентами, полное сопровождение деятельности, участие в тендерах.
Обучение новых сотрудников.

 

2006, октябрь — 2008, август, 1 год 10 мес

Руководитель группы по работе с клиентами

ОАО "Комстар-ОТС"

Руководитель группы по работе с клиентами Среднего и малого бизнеса (в подчинении 10-ть человек).
Осуществлении контроля за подчиненными группы на всех стадиях бизнес-процесса.
Заключение договоров взаимодействия.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Сохранение и увеличение доходности клиентской базы.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг, проведение переговоров.
Организация презентаций и рекламных акций для ключевых клиентов. Проактивная работа (CRM) в целях продажи дополнительных услуг, оборудования, увеличения доходности и удержания клиентской базы.
Разработка и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентcкой базы.
Работа с VIP клиентами, полное сопровождение деятельности, участие в тендерах.
Обучение новых сотрудников.

 

2005, январь — 2006, октябрь, 1 год 9 мес

Старший менеджер

В той же компании: ОАО "Комстар-ОТС"

Старший менеджер отдела поддержки существующих клиентов в сегменте Среднего и малого бизнеса.
Осуществление поддержки клиентов сегмента СМБ на всех стадиях цикла с момента передачи из отделов продаж. Заключение партнерских договоров и дополнений.
Сохранение и увеличение доходности.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Заключение договоров взаимодействия.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг.
Организация презентаций и рекламных акций для ключевых клиентов. Проактивная работа в целях продажи дополнительных услуг, оборудования, увеличения доходности и удержания клиентской базы.
Участие и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентов
Работа с VIP клиентами, полное сопровождение деятельности, участие в тендерах.
Обучение новых сотрудников.

 

2001, январь — 2005, январь, 4 года

Менеджер

ЗАО "Телмос"

Менеджер отдела поддержки клиентов
Осуществление поддержки клиентов сегмента СМБ на всех стадиях цикла с момента передачи из отделов продаж. Заключение партнерских договоров и дополнений.
Сохранение и увеличение доходности.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Заключение договоров взаимодействия.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг.
Активные допродажи услуг.
Участие и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентов
Работа с VIP клиентами, полное сопровождение деятельности, участие в тендерах.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Военный Институт ФПС ФСБ

Юрист

Правовед

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Тренинги: - Эффективность продаж; - Эффективное обслуживание клиентов; - Эффективное ведение переговоров; - Модульные тренинги МТС -Диплом CRM Microsoft Office‚ Oracl‚ Workflow‚ Sherp‚ Sales Logix. Работа с программами CRM. Делопроизводство‚ документооборот. Знание делового этикета. Умение вести переговоры на высшем уровне. Умение решать сложные вопросы‚ быстро реагировать на нестандартные ситуации и принимать решения. Имеется загран. паспорт‚ права категории «В». Коммуникабельность‚ ответственность‚ высокий уровень профессионализма‚ лояльность‚ легко обучаем‚ внешне привлекателен‚ умею расположить к себе собеседника. Предполагаемая должность и доход В крупную организацию на должность руководителя‚ начальника отдела‚ департамента. Заработная плата от 170000 руб. Полный социальный пакет‚ оплата мобильной связи‚ желательно наличие рабочего автомобиля.