2011, октябрь — продолжаю работать, 12 лет
Начальник отдела развития
ОАО МГТС
Интернет-компания, оператор связи, телекоммуникационная компания , Москва , http://www.mgts.ru
В подчинении 72 сотрудника. Начальник отдела развития существующих клиентов в сегменте среднего и малого бизнеса. Осуществление контроля за сотрудниками отдела на всех стадиях бизнес-процесса.
Разработка и внедрение новых тарифных линеек, услуг.
Сохранение и увеличение доходности клиентской базы.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг, проведение переговоров.
Разработка и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентcкой базы.
Обучение новых сотрудников. Создание эффективной группы телемаркетинга
2008, август — 2011, октябрь, 3 года 2 мес
Главный менеджер
ОАО "Комстар-ОТС" Группа компаний МТС
Москва
Главный Менеджер отдела поддержки существующих клиентов в сегменте Среднего и малого бизнеса (в подчинении 10-ть человек).
Осуществлении контроля за подчиненными группы на всех стадиях бизнес-процесса.
Заключение договоров взаимодействия.
Сохранение и увеличение доходности клиентской базы.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг, проведение переговоров.
Организация презентаций и рекламных акций для ключевых клиентов. Проактивная работа (CRM) в целях продажи дополнительных услуг, оборудования, увеличения доходности и удержания клиентской базы.
Разработка и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентcкой базы.
Работа с VIP клиентами, полное сопровождение деятельности, участие в тендерах.
Обучение новых сотрудников.
2006, октябрь — 2008, август, 1 год 10 мес
Руководитель группы по работе с клиентами
ОАО "Комстар-ОТС"
Руководитель группы по работе с клиентами Среднего и малого бизнеса (в подчинении 10-ть человек).
Осуществлении контроля за подчиненными группы на всех стадиях бизнес-процесса.
Заключение договоров взаимодействия.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Сохранение и увеличение доходности клиентской базы.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг, проведение переговоров.
Организация презентаций и рекламных акций для ключевых клиентов. Проактивная работа (CRM) в целях продажи дополнительных услуг, оборудования, увеличения доходности и удержания клиентской базы.
Разработка и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентcкой базы.
Работа с VIP клиентами, полное сопровождение деятельности, участие в тендерах.
Обучение новых сотрудников.
2005, январь — 2006, октябрь, 1 год 9 мес
Старший менеджер
В той же компании: ОАО "Комстар-ОТС"
Старший менеджер отдела поддержки существующих клиентов в сегменте Среднего и малого бизнеса.
Осуществление поддержки клиентов сегмента СМБ на всех стадиях цикла с момента передачи из отделов продаж. Заключение партнерских договоров и дополнений.
Сохранение и увеличение доходности.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Заключение договоров взаимодействия.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг.
Организация презентаций и рекламных акций для ключевых клиентов. Проактивная работа в целях продажи дополнительных услуг, оборудования, увеличения доходности и удержания клиентской базы.
Участие и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентов
Работа с VIP клиентами, полное сопровождение деятельности, участие в тендерах.
Обучение новых сотрудников.
2001, январь — 2005, январь, 4 года
Менеджер
ЗАО "Телмос"
Менеджер отдела поддержки клиентов
Осуществление поддержки клиентов сегмента СМБ на всех стадиях цикла с момента передачи из отделов продаж. Заключение партнерских договоров и дополнений.
Сохранение и увеличение доходности.
Заключение договоров с новыми клиентами.
Заключение договоров взаимодействия.
Контроль за реализацией проектов по предоставлению услуг.
Активные допродажи услуг.
Участие и проведение специальных акций, направленных на повышение доходов и качества обслуживания клиентов
Работа с VIP клиентами, полное сопровождение деятельности, участие в тендерах.
Высшее образование (специалист)
Московский Военный Институт ФПС ФСБ
Правовед
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Тренинги: - Эффективность продаж; - Эффективное обслуживание клиентов; - Эффективное ведение переговоров; - Модульные тренинги МТС -Диплом CRM Microsoft Office‚ Oracl‚ Workflow‚ Sherp‚ Sales Logix. Работа с программами CRM. Делопроизводство‚ документооборот. Знание делового этикета. Умение вести переговоры на высшем уровне. Умение решать сложные вопросы‚ быстро реагировать на нестандартные ситуации и принимать решения. Имеется загран. паспорт‚ права категории «В». Коммуникабельность‚ ответственность‚ высокий уровень профессионализма‚ лояльность‚ легко обучаем‚ внешне привлекателен‚ умею расположить к себе собеседника. Предполагаемая должность и доход В крупную организацию на должность руководителя‚ начальника отдела‚ департамента. Заработная плата от 170000 руб. Полный социальный пакет‚ оплата мобильной связи‚ желательно наличие рабочего автомобиля.
id резюме: 9467182,
обновлено 21-04-2014 12:49:58