Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела технической поддержки)

60 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела технической поддержки
70 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Способен быстро разобраться в ситуации‚ проблеме‚ выработать и реализовать оптимальное решение.
Организация работ и принятие решений в стрессовых ситуациях.
Хорошие руководящие и организаторские навыки‚ но прекрасно могу работать в команде.
Умение подобрать команду‚ настроить коллектив на результат‚ адаптировать чужой опыт.
Основное образование
Высшее , Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва) , 1981
 
Опыт работы

2009, март — 2010, сентябрь, 1 год 6 мес

Руководитель службы технической поддержки

ООО CTI – Communications. Technology. Innovations. (системный интегратор)

Подразделение оказывает услуги технической поддержки Клиентам компании (в подчинении 16 человек):
- аутсорсинг IT-инфраструктуры‚ приложений (IP-телефония‚ контакт-центры‚ биллинг‚ IPTV) Клиентов в режиме 24х7;
- запуск новых услуг‚ методология расчета стоимости технической поддержки‚ ведение договоров с клиентами компании;
- взаимодействие с вендорами и партнерами бизнеса‚ разрешение конфликтных ситуаций;
- участие во внутренних проектах по совершенствованию бизнес-процессов компании‚ в подтверждении статуса компании Cisco Gold Certified Partner;
- подразделение сертифицировано на соответствие системы управления IT-сервисами требованиям стандарта ISO/IES 20000-1:2005.

 

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

Руководитель Сервис-Деск

ЗАО "ИнКома‚ Лтд" (телекоммуникации)

Реорганизация работы отдела под текущие задачи бизнеса:
- создание каталога IT-услуг;
- расчет себестоимости IT-услуг‚ с учетом использования объектов инфраструктуры и ресурсов компании;
- разработка матрицы бизнес-ролей сотрудников департамента и их функций в IT-процессах;
- выработка сбалансированной системы метрик‚ оценивающих качественный уровень функционирования департамента.

 

2007, ноябрь — 2008, октябрь, 11 мес

Начальник отдела Service Desk

ОАО Связь-банк (банковская деятельность)

- организация работы отдела‚ внедрение ПО HPOVSD - модуль "Управление инцидентами";
- разработка нормативных документов: положения об отделе‚ регламентов взаимодействия подразделений ДИТ‚ инструкций‚ списка IT-услуг и ресурсов обеспечивающих их поддержание;
- разработка метрик‚ позволяющих оценить качество IT-услуг‚ предоставляемых бизнесу;
- организация взаимодействия первой и второй линии поддержки SD;
- анализ данных по инцидентам и запросам пользователей‚ подготовка отчетов. Подготовка и проведение анкетирования сотрудников банка с целью определения степени удовлетворенности качеством предоставляемых IT-услуг;
- определение структуры CMDB‚ выработка подхода и принципов заполнения CMDB‚ поддержание ее актуальности;
- создание Базы Знаний‚ воспитание в молодых сотрудниках заинтересованности в повышении своего профессионального уровня;
- внедрение системы мониторинга серверного и активного сетевого оборудования‚ систем резервирования и восстановления данных‚ систем кондиционирования и энергообеспечения с целью обеспечения заданных параметров по доступности и непрерывности предоставления вычислительных мощностей;
- поддержка инфраструктуры ЦОД на базе кластера из серверов SUN‚ дисковых массивов‚ систем жизнеобеспечения;
- организация обеспечения непрерывности в предоставлении пользователям IT-услуг регионально распределенной структуре банка.
Отработка алгоритмов взаимодействия с региональными IT-подразделениями‚ организация приема и обработки запросов на обслуживание и инцидентов при работе с регионами.

 

2007, июнь — 2007, октябрь, 4 мес

Начальник отдела системной и технической поддержки

ОАО КБ ИНВЕСТСБЕРБАНК (банковская деятельность)

Обеспечение работы территориально распределенной инфраструктуры банка (более 1500 рабочих станций‚ более 200 сетевых принтеров и МФУ‚ 29 доп. офисов в Москве)(в подчинении 11 сотрудников).
- поддержка аппаратной части рабочих станций‚ оргтехники‚ стандартного ПО‚ установка и поддержка прикладного ПО (денежные переводы – Western Union‚ Anelik‚ ЮниСтрим‚ Рапида‚ система анализа кредитного портфеля Oracle Siebel CRM и др.);
- организация процесса непрерывности в предоставлении IT-услуг сотрудникам банка;
- управление процессами инцидентов‚ изменений‚ проблем и конфигураций;
- подготовка к реорганизации отдела и перестройке его работы в соответствии с рекомендациями ITIL‚ для улучшения качества предоставляемых услуг‚ минимизации затрат на поддержание инфраструктуры;
- бизнес-планирование: составление и контроль за исполнением бюджета подразделений банка в части IT‚ сбор статистики‚ подготовка отчетов;
- организация доп. офисов‚ ведение переговоров с поставщиками услуг и оборудования‚ проектирование и консультации по оборудованию‚ организация и проведение тендеров на поставку оборудовании и услуг.

 

2003, июнь — 2007, май, 3 года 11 мес

Руководитель службы HelpDesk

КБ ВИЗАВИ (банковская и инвестиционная деятельность)

Поддержка серверной и клиентской части Клиент-банка (Инверсия‚ Комита)‚ руководитель службы HelpDesk
- администрирование системы Клиент-Банк‚ информационная поддержка клиентов банка;
- участие в проекте: "Внедрение нового ПО Клиент-Банк с центром сертификации CryptoPro";
- руководитель проекта: "Организация службы Help Desk"‚ определение целей и задач службы поддержки‚ подготовка и утверждение регламентов работы отдела‚ разработка методической документации отдела;
- участие в проекте перехода холдинга на новую АБС; - обеспечение работы территориально распределенной инфраструктуры холдинга (более 1100 рабочих станций‚ более 250 сетевых принтеров и МФУ‚ более 10 объектов);
- организация мероприятий по учету оборудования‚ создания базы инфраструктуры холдинга;
- руководство коллективом молодых специалистов (до 15 человек). Организация обучения сотрудников‚ умение ставить перед подчиненными четко определенные задачи и добиваться их выполнения;
- поддержка пользователей;
- хорошее знание аппаратной части серверов‚ персональных компьютеров и активного сетевого оборудования;
- большой опыт закупок‚ работы с поставщиками оборудования и услуг‚ в обслуживании техники;
- оптимизация расходов на эксплуатацию оборудования и расходных материалов‚ ведение учета инфраструктуры холдинга и склада;
- опыт подготовки технических заданий‚ ведения переговоров с разработчиками. Заключение и сопровождение договоров;
- организация и развитие новых направлений работы; - подбор персонала‚ разработка должностных инструкций‚ технологических процедур‚ положений‚ схем работы;
- подготовка планов‚ управление‚ контроль работы и обучения персонала‚ разработка документооборота‚ бизнес-планирование‚ подготовка бюджета подразделения и контроль за его исполнением‚ подготовка отчетов.

 

1995, июнь — 1998, сентябрь, 3 года 3 мес

Специалист отдела технической поддержки

АКБ Пробизнесбанк (банковская деятельность)

Обеспечение работоспособности РМ пользователей‚ участие в создании РМ - Рейтер‚ торговых терминалов ММВБ‚ SWIFT
- ведение договоров с поставщиками услуг и оборудования. Закупки техники‚ комплектующих и расходных материалов. Освоил основы структуры банковского ПО‚ обеспечивал передачу рейсов и отчетности.
Участвовал в работах по обеспечению информационной безопасности данных.
Клиент-банк R-Style

 
Основное образование
1981 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (Москва)

радиоинженер

факультет "Приборостроение" специальность "Радиоэлектронные устройства"

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компания «5-55» (Москва)

ITIL - принципы организации IT-подразделения компании, ITIL

 

1996 г.в.

Академия народного хозяйства при Правительстве России (Москва)

сертификат, Защита информации в системах обработки данных

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть