Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам)

27 лет, женщина

Москва

Чертановская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, 1с:предприятие 8, 1с:торговля и склад, контроль сроков поставки, расчет заказа

Компьютер: Пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet‚ e-mail)
Оргтехника: Принтер‚ ксерокс‚ сканер
Програмное обеспечение: 1С:Предприятия 8
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь
Основное образование
Высшее , Сибирский Университет Потребительской Кооперации , 2010
 
Опыт работы

2013, июль — 2015, февраль, 1 год 7 мес

Менеджер по логистике ВЭД, продажам

ООО "Интермост Логистика"

Таможенный брокер, транспортно-экспедиторская компания , Москва , http://www.intermost.ru/

Обязанности:
- поиск новых клиентов
- работа с имеющейся базой клиентов
- организация встреч с потенциальными клиентами
- заключение договоров и протоколов разногласия
- работа с первичными документами (счета, счет-фактуры)
- посещение выставок
- анализ конкурентов
- создание презентаций
- обработка входящих звонков и входящих писем
- таможенное оформление
- жд, авиа и авто доставка с Китая

 

2012, август — 2013, июль, 11 мес

менеджер по развитию/менеджер по продажам

ООО "ДорХан - 21 век Новосибирск"

Производственная фирма , Новосибирск

Обязанности и функции:
- развитие Сибирского региона
- работа с дилерской сетью
- увеличение объемов продаж
1. Налаживала взаимовыгодные отношения с перспективными (новыми или не охваченными ранее) клиентами.
2. Раскрывала потребности клиента, предлагала возможности их удовлетворения.
3. Проводила обучение сотрудников дилерских компаний.
4. Знала конкурентов и их условия продаж.
5. Оформление договоров, дополнительных соглашений и сбор необходимых документов.
6. Формировала отчеты для понимания ситуации на рынке и формирования предложений дилеру.
7. Участвовала в выставках г.Новосибирска и г.Томска
8. Решала конфликтные ситуации с заказчиками.
9. Информировала дилеров обо всех изменениях в прайс-листах, увлечениях и снижения цен, акциях и новинках
10. Ездила в командировки по своему региону с целью увеличения продаж и налаживания деловых отношений с дилерами.
11. Формировала плановые отчеты.
12. Участвовала в инвентаризации ТМЦ.
13. Контроль дебиторской задолженности дилеров
14. Работала с возражениями
15. Осуществляла поддержание в активном состоянии данные о клиентах в информационной системе компании
16. Участвовала в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела
17. Участвовала в рабочих совещаниях/планерках отдела продаж
18. Ежемесячные поездки в командировку с целью развития регионов и увеличения продаж

 

2011, ноябрь — 2012, июль, 8 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "ДЛ-Транс"

Транспортная компания (грузоперевозки) , Новосибирск

Обязанности, функции:
- разрабатывала коммерческие предложения клиентам в соответствии с их потребностями и возможностями компании
- обрабатывала заявки клиентов
- работа с дебиторской задолжностью
- незамедлительно реагировала на информацию от клиентов, и доводила её до старшего менеджера по работе с клиентами и начальника отдела продаж
- стимулировала и мотивировала клиентов для поддержания и пролонгации коммерческих отношений с компанией
- ежемесячное предоставляла планы работы на текущий период и статистические данные по клиентам за предыдущий период
- осуществляла информационную поддержку клиентов обо всех изменениях в прайс-листах, увлечениях и снижения цен, акциях по стимулированию спроса
- взаимодействовала с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач
- оформляла необходимые документы, связанные с отгрузкой для клиентов
- согласовывала с клиентами окончательные условия по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции и оплате услуг компании
- участвовала в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела
- участвовала в рабочих совещаниях отделов компании по мере необходимости
- осуществляла поддержание в активном состоянии данные о клиентах в информационной системе компании
- консультировала сотрудников юридической службы компании по вопросам, возникающим у них в связи с рассмотрением претензий заказчиков
- своевременно предъявляла претензии заказчикам при нарушении ими условий договоров
- осуществляла работу по поиску потенциальных клиентов
- выполняла служебные поручения своего непосредственного руководителя
- своевременно предоставляла отчетности
- заключала и подписывала договора с потенциальными клиентами
- рассчитывала стоимости рейсов, исходя из условий клиента
- рассчитывала рентабельность рейса
- занималась поиском транспортного средства для клиента
- решала текущие проблемы
- решала бухгалтерские и юридические вопросы с клиентами
- согласовывала грузы
- согласовывала дороги

 

2010, октябрь — 2011, ноябрь, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами (Полная занятость)

ООО "Сибирская Трансферная Компания"

Пассажирская компания , Новосибирск

Компания специализируется на оказании трансферных услуг (встречи в аэропортах на легковых автомобилях) и транспортном обслуживании крупных мероприятий более чем в 130 городах России и зарубежья.
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- обработка и ведение входящих заказов на трансферное обслуживание
- подготовка первичных бухгалтерских документов (выставление счетов и актов выполненных работ)
- ведение телефонных переговоров и переписки с постоянными заказчиками
- расширение базы перевозчиков
- выполнение поступивших заявок, контроль их исполнения
Достижения:
- получение навыков общения и ведения переговоров с поставщиками и заказчиками
- умение организовать свое время
- внимательность при оформлении документов
- развитие в себе качества стрессоустойчивости

 

2008, январь — 2010, октябрь, 2 года 9 мес

официант

ООО "Коквест Кантри", ресторан японской кухни "Суши Яма"

Ресторан , г. Новосибирск

Общественное питание
Должностные обязанности и достижения:
Обязанности:
- подготовку рабочего места и содержание его в надлежащем виде;
- умение поддерживать хорошие отношения с посетителями и коллегами по работе;
- оказание помощи гостям ресторана в выборе блюд и напитков, умение давать соответствующие рекомендации;
- прием заказа и его запись;
- подача заказа и уборка стола.
Достижения:
- умение найти общий язык с посетителями разных слоев общества
- умение решать конфликты

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Сибирский Университет Потребительской Кооперации

коммерция
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Исполнительность
Ответственность
Организованность
Коммуникабельность
Аналитический склад ума
Стремление к профессиональному росту