Расширенный поиск
резюме (Администратор, секретарь руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор, секретарь руководителя, секретарь-референт, офис-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Машинопись слепой метод:
  русский – 190 знаков в минуту;
  латинский – 170 знаков в минуту.
 
ПК уверенный пользователь: : Word‚ Excel‚ Outlook‚ FineReader‚ PowerPoint‚ Internet Explorer‚ Opera. 
Основное образование
Среднее профессиональное , КХР № 59 , 2006
 
Опыт работы

2009, октябрь — 2010, июнь, 8 мес

Секретарь-референт

ООО «Учетные центры»

Прием и распределение звонков, регистрация и учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение документооборота, делопроизводство, жизнеобеспечение офиса (закупка канцелярских товаров, продуктов, моющих средств), работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, сканер), встреча посетителей, брошюрование документов, выполнение поручений руководителя, помощь структурным подразделениям компании.

 

2007, октябрь — 2009, май, 1 год 7 мес

Секретарь руководителя

ООО «Логатек»

Планирование рабочего дня руководителя, прием и распределение звонков, регистрация и учет входящей
и исходящей корреспонденции, делопроизводство, ведение документооборота, контроль подписания документов у руководителя, подготовка совещаний, организация встреч, работа с оргтехникой (мини-АТС, ксерокс, факс, сканер) брошюрование документов, жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, кофе, закупка продуктов), прием и отправка почтовой корреспонденции, заказ ж/д и авиа билетов, бронирование гостиниц, встреча посетителей, взаимодействие с структурными подразделениями организации, координация курьеров и водителей, поручения руководителя.

 

2006, сентябрь — 2007, июнь, 9 мес

Секретарь коммерческого отдела

ООО «Ювелина»

Прием и распределение звонков, делопроизводство, работа с оргтехникой (ксерокс, факс), ведение протоколов совещаний, прием и отправка почтовой корреспонденции, заказ канцелярских товаров, учет рабочего времени сотрудников, ведение баз данных, поручения руководителя, помощь структурным подразделениям организации.

 
Основное образование
2006 г.в.

Среднее профессиональное

КХР № 59

Секретарь-референт
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Пунктуальная‚ трудолюбивая‚ ответственная‚ легко обучаемая‚ коммуникабельная‚ исполнительная‚ стрессоустойчивая‚ аккуратная‚ не конфликтная.