Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Свиблово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка должностных инструкций‚ ведение кадрового делопроизводства в полном объеме(прием увольнение‚ перевод‚ отпуска‚ больничные‚ ОМС‚ ПФР)‚ ведение личных дел сотрудников‚ ведение трудовых книжек‚ расчет заработной платы‚ расчет налогов‚ авансовые отчеты‚ касса‚ банк‚ первичная документация.
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет леса , 2005
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 5 лет

Старший бухгалтер

ООО "Независимость бизнеса"

* Ведение кадрового делопроизводства (до 150 чел.) – личные дела, кадровые документы, оформление трудовых книжек и т.п.
* Начисление заработной платы ( штатные сотрудники, по срочным договорам; по гражданско-правовым договорам), больничные, отпуска, компенсации и т.д.
* Формирование платежных поручений по выплате зарплаты и подотчетных средств.
* Командировки, авансовые отчеты.
* Отчетность в фонды: ОПС, ФСС , НДФЛ, персонифицированный учет.
* Справки для сотрудников, копии трудовых книжек и др.документов по запросу.
* Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами.
* Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами.
* Контроль за соблюдением системы внутреннего контроля по участку Персонал и Кадры
* Опыт в восстановлении кадрового и бухгалтерского учета..
* Справки для сотрудников, копии трудовых книжек и др.документов по запросу.
* Ответственность за расчеты с налоговыми органами и фондами.
* Сверка расчетов с налоговыми органами и фондами.
* Оплата счетов, проведение выписок, учет первичной документации (счет-фактура, товарная накладная, акты) .
* Выполнение других поручений главного бухгалтера и руководителя.

 

2010, сентябрь — 2011, февраль, 5 мес

бухгалтер

ОАО "Финотдел"

Расчет заработной платы сотрудникам организации (160-180 человек): отпуска, больничные, командировочные, компенсации за неиспользованный отпуск, удержания НДФЛ (налог на доходы физ.лиц) и прочие удержания;
Подготовка зарплаты к выплате: ведомости, расходные ордера, сводные отчеты ;
Подготовка и сдача форм обязательной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС и ПФР (в т.ч. персонифицированный учет),статистическая отчетность.
Подготовка внутрифирменных отчетов по заработной плате и налогам;
Подготовка и выдача сотрудникам справок по НДФЛ, по заработной плате и прочих необходимых сведений;
Прочие функции по учету расчетов по заработной плате с работниками предприятий.
Авансовые отчеты, командировки, расчеты с поставщиками, первичная документация.
Касаа. Приход.Расход. Выдача подотчетных средств. Кассовые операции. Опыт работы с наличными деньгами.
Оплата счетов, разнесение выписок, работа с первичной документацией (счет-фактура, товарная накладная, акт).

 

2007, июнь — 2009, апрель, 1 год 10 мес

Бухгалтер

ООО Смит Оверсиз Сервисиз

Разработка должностных инструкций. Ведение кадрового делопроизводства на 500-600 сотрудников : прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, ОМС, ПФР
Формирование и ведение личных дел работников. Заполнение, учет, хранение трудовых книжек. Оформление командировок
Подготовка и выдача справок о трудовой деятельности работников, консультирование сотрудников по запросу
Расчет заработной платы сотрудникам организации (500-600 человек): отпуска, больничные, командировочные, компенсации за неиспользованный отпуск, удержания НДФЛ (налог на доходы физ.лиц) и прочие удержания;
Подготовка зарплаты к выплате: ведомости, расходные ордера, сводные отчеты ;
Подготовка и сдача форм обязательной отчетности по ЕСН, НДФЛ, ФСС и ПФР (в т.ч. персонифицированный учет),статистическая отчетность.
Подготовка внутрифирменных отчетов по заработной плате и налогам;
Подготовка и выдача сотрудникам справок по НДФЛ, по заработной плате и прочих необходимых сведений; Касса. Приход. Расход. Выдача подотчетных средств. Кассовые операции. Первичная документация. Опыт работы с наличными деньгами
Авансовые отчеты, командировки, расчеты с поставщиками, первичная документация.
Прочие функции по учету кадров и расчетов по заработной плате с работниками предприятий.

 

2003, сентябрь — 2007, июнь, 3 года 9 мес

бухгалтер

09.2006 - 06.2007, Невская Консалтинговая Компания

-Ведение кадрового учета (120-150 человек)
-Ведение кассы
-Расчет з/п, отпуска, больничного
-Работа с банком
-Поставщики, покупатели

 

2005, октябрь — 2006, август, 10 мес

бухгалтер/кадровик

10.2005 - 08.2006,Рекламное агентство ООО "Интерпрофи-М" (RMD)

- Кадровый учет
- Обработка кадровых приказов в базе 1С.(«Зарплата и Кадры»«Предприятие»)
- Расчет заработной платы;
- Расчет отпусков, больничных, пособий;
- Расчет налогов (начисление налогов ЕСН, НДФЛ);
- Подготовка справок НДФЛ, и иных документов для сотрудников;
- Подготовка отчетности в Пенсионный фонд;
- Медицинское страхование.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет леса

экономист по специальности бухучет и аудит

Средний бал 4,3

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

высокая работоспособность‚ стрессоустойчивость‚

готовность к работе с большим объемом информации‚

коммуникабельность‚ ответственность‚ не конфликтность‚ умение работать в команде.