Бухгалтерский учет
2015, июнь — продолжаю работать, 8 лет
Главный бухгалтер
ООО Группа компаний Золотой Дом
Оптовая компания , Москва
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета,управленческий учет,сдача бухгалтерской и налоговой отчетности.Контроль и анализ затрат компаний,составление прогнозов финансовых результатов.Контроль дебиторской задолженности.Оптимизация налогообложения.Распределение и контроль задач бухгалтерии.Одновременное ведение 7 юридических лиц.
2006, июнь — 2015, март, 8 лет
Заместитель главного бухгалтера Самой крупной фирмы корпорации
Корпорация АНД
Другое , Москва
– Работа со всеми участками бухгалтерского учёта.
– Работа с большим количеством арендаторов (более трёхсот), объектов недвижимости и документов.
– Согласование договоров, участие в подготовке первичной документации.
– Организация бухгалтерского учета всех юридических лиц компании. Организация работы бухгалтерской службы. Контроль работы бухгалтеров и финансового менеджера.
– Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (в сфере аренды и услуг, финансовых вложений).
– Планирование бюджетов компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, разработка финансовой политики.
– Кредитование. Работа с финансовыми учреждениями (получение кредитов). Подготовка документов для кредитных организаций, в т.ч. регулярная отчетность для банков.
– Знание законодательства и нормативных документов, необходимых в работе бухгалтера.
– Успешный опыт прохождения проверок государственных органов (ИФНС, ФСС, ПФР и прочие).
- одновременное ведение бухгалтерского учета нескольких юридических лиц (ОСНО).В подчинении 4 человека.
2004, август — 2006, июнь, 1 год 10 мес
Главный бухгалтер
Сталь и Стиль
Строительно-монтажная компания, ремонтно-строительная компания, строительная компания , Москва
– Работа со всеми участками бухгалтерского
– Согласование договоров, участие в подготовке первичной документации. Разработка учетной политики, системы документооборота.
– Организация бухгалтерского учета всех юридических лиц компании. Организация работы бухгалтерской службы. Контроль работы бухгалтеров и финансового менеджера.
– Составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности (в сфере аренды и услуг).
– Планирование бюджетов компании, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, разработка финансовой политики. Управление денежными потоками компании.
– Налоговое планирование. Участие в оптимизации налогообложения.
– Кредитование. Работа с финансовыми учреждениями (получение кредитов). Подготовка документов для кредитных организаций, в т.ч. регулярная отчетность для банков.
– Знание законодательства и нормативных документов, необходимых в работе бухгалтера.
– Успешный опыт прохождения проверок государственных органов (ИФНС, ФСС, ПФР и прочие).
Высшее образование (специалист)
МИИТ инженерно-экономический факультет
2003 г.в.
УЦ при Академии Плеханова
Курсы на получение аттестата профбухгалтера 240 часов, профессиональный главный бухгалтер
Владение языками
Русский (родной)
Семейное положение
Дети есть
О себе
Я – исполнительный, ответственный и ориентированный на результат сотрудник. Имею аналитический склад ума (вижу структуру задач, нахожу наилучшие варианты её выполнения).
Стрессоустойчива (при получении большого количества разноплановых поручений я способна расставить их по приоритету и исполнить всё в срок). Не боюсь работать с большими объёмами информации.
Умею профессионально и конструктивно выстраивать диалог с клиентами и подчинёнными. Хорошо чувствую себя в команде – умею как просто исполнять поручения, так и брать управление коллективом на себя.
Хотела бы попробовать себя в сферах финансов, инвестиций и консалтинга.
id резюме: 9473132,
обновлено 08-01-2016 09:01:35