Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор финансовый
100 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Разработка положений‚ нормативной управленческой документации‚ схемы бюджетного планирования. Написание ТЗ для IT службы.
Построение схем налоговой оптимизацииОпыт привлечения финансирования‚ использование различных кредитных продуктов. (формирование управленческой отчетности группы компании в соответствии с требования кредитной организации в рамках Положения ЦБ 254-П)
Основное образование
Высшее , Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет ‚ Факультет: Экономика и право , 2000
 
Опыт работы

2009, январь — продолжаю работать, 7 лет

Финансовый директор

ООО "Торговый дом Тимакс" оптовая торговля продуктами питания глубокой заморозки. рынок HORECA

1. Участие в формировании краткосрочной и среднесрочной стратегии развития компании. Формирование ассортиментной политики
2. Реформирование и управление финансовой службы компании
- отдел управленческого учета, бюджетирования и анализа
Разработка регламента бюджетирования, формализация процедур
Формирование стратегического бюджета компании (операционные бюджеты ЦФО- сводная отчетность)
Скользящее бюджетирование с учетом особенностей Horeca
Контроль исполнения управленческой учетной политики.
План-факт анализ.
Формирование стратегии развития компании на основе оперативных данных управленческого учета, ликвидности компании
- отдел казначейства
Построение платежной дисциплины с "0"
- бухгалтерия
аудит бухгалтерского учета, координация работы, налоговая оптимизация, успешное прохождение выездной налоговой проверки
- отдел документооборота, кредитный контроль
Организация работы кредитного контроллера, разработка должностных инструкций
3. Построение финансовой службы филиала в г. Санкт Петербург с "0"
численность финансовой службы филиала: 7 человек
формирование ключевых участков учета: управленческий учет и бюджетирование, казначейство, документооборот, кредитный контроль
4. Формирование финансовой службы компании-импортера в г. Санкт-Петербург.
Организация схемы импорта продуктов питания. Документооборот
Организация работы обособленного подразделения компании-импортера Спб в МО
5. Налоговое планирование и оптимизация
Построение схемы работы компании с учетом импорта продуктов питания и текущих потребностей в оптимизации в Москве, МО и СПб. Ликвидация и организация компаний. Ценообразование.
6. Управление кредитным портфелем компании
Управление кредитными ресурсами с учетом длинного операционного цикла, формированием страховых, сезонных запасов
Реструктуризация кредитного портфеля в сторону увеличения сроков кредитования, снижение стоимости продуктов.
Успешный опыт привлечения заемного капитала
Активное использование кредитных продуктов (организация сделки аккредитивной формы расчетов с пост финансированием, овердрафт, ВКЛ, текущий кредит)
Достижения:
Оптимизация работы финансовой службы головной компании (сокращение численности за счет реорганизации финансовой службы, выделения основных участков учета, формирования взаимосвязи между отделами и участками, перераспределение обязанностей, формализация обязанностей каждого сотрудника)
Командная работа (закупки, продажи, финансы) в результате которой рост выручки компании на 37-40% в течении 6 месяцев. Увеличение клиентской базы, за счет более гибкого ценообразования, возможного при организации схемы прямого импорта из США, Японии, Бангладеш, Австралии. Обеспечение бесперебойного импорта путем обеспечения ликвидности, снижения кассовых разрывов.
Оптимизация постоянных затрат путем сокращения складского хозяйства и перевод работы на договора ответственного хранения
Увеличение наценки, валовой прибыли, EBITDA
Реструктуризация кредитного портфеля (70% кредитные продукты, 30% лимита - аккредитив с пост финансированием).

 

2004, август — 2009, июнь, 4 года

Заместитель директора по экономике и финансам

"Осташковский кожевенный завод"‚ г.Москва Описание деятельности организации: Кожевенное производство. Полный про

1. Участие в выработке стратегии и планировании деятельности компании.
2. Постановка бюджетирования и управленческого учета с "0". Автоматизация учета
Разработка финансовой структуры Холдинга, схемы бюджетного процесса, альбома бюджетных форм и формата сводной отчетности, разработка регламента планирования, инструкций, постановка задач перед IT службой. Постановка краткосрочного и среднесрочного планирование. Скользящее планирование с формированием точки отсечения. план-факт анализ. Внедрение системы контрольных показателей для ЦФО и формирование мотивационной политики. Формализация методологии управленческого учета и бюджетирования (положения по управленческому учету и бюджетному планированию).
3. Формирование кредитной политики и управление кредитным портфелем Холдинга. Обеспечение ликвидности компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
Привлечение краткосрочного и долгосрочного финансирования. Реструктуризация кредитного портфеля. (ведение переговоров, анализ залогов, руководство подготовкой документооборота, использование различных кредитных продуктов), сделки по лизинговым операциям, возвратный лизинг
Разработка ТЭО, бизнес-планирование с учетом стратегии развития компании, участие в инвестиционных проектах, анализ проектов (NPV, IRR, WACC, DPB).
Подготовка компании к IPO облигационного займа
5. Налоговое планирование и оптимизация. Разработка и внедрение схем налоговой оптимизации.
Вексельные расчеты.
Формирование внешнеэкономических контрактов, паспортов сделки
Активное использование договор цессии, перевода долга, комиссии, агентских, поручительства с целью минимизации налоговых рисков. Ценообразование.
Координация деятельности бухгалтерий бизнесс единиц
4. Определение методологии анализа финансово-хозяйственной деятельности (анализ рентабельности, деловой активности, ликвидности, структуры финансирования капитала и имущественного комплекса). Выработка рекомендаций на основе анализа ФХД фактической управленческой отчетности. Анализ производственной себестоимости, оптимизация затрат.

 

2003, январь — 2004, август, 1 год 7 мес

Заместитель финансового директора

ООО "МТ-Центр"

г.Волгоград Описание деятельности организации: Оптовая и розничная продажа бытовой техники. Автобизнес. Аграрный бизнес. Развлекательный бизнес. Должностные обязанности: Автоматизация управленческого учета на платформе 1С. Постановка задач перед IT службой. Бюджетное планирование с учетом стратегии развития компании. Формирование контрольных показателей ответственных по ЦФО. Исполнение кассовой дисциплины Ежемесячный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании по фактической управленческой отчетности (ликвидность баланса‚ платежеспособность‚ оборачиваемость и анализ структуры дебиторской‚ кредиторской задолженности и ТМЦ‚ рентабельность продаж по группам ТМЦ‚ рентабельность инвестиций) Причина ухода: переезд в г. Москва. Более выгодное предложение в плане мотивации и функционала. Период работы: С

 

2002, октябрь — 2003, июль, 9 мес

Финансовый директор

ООО "Волгодончермет"

ПГ МАИР‚ г.Волгоград Описание деятельности организации: Сбор‚ переработка и отгрузка лома черных и цветных металлов Должностные обязанности: Бюджетирование (формирование сводной отчетности‚ план-факт анализ‚ скользящее планирование) Координация ведения оперативного учета. Контроль деятельности бухгалтерии (в подчинении) Защита итогов перед Управляющей компанией в г. Москва. (защита плановых контрольных показателей‚ защита фактических результатов). Формирование мотивационного пакета руководителей компании Анализ финансово-хозяйственной деятельности‚ анализ конкурентных баз Причина ухода: реорганизация компании в форме присоединения. Период работы: С

 

2000, сентябрь — 2002, октябрь, 2 года 1 мес

Экономист по финансовой работе/заместитель главного бухгалтера

МУП "Спецавтотранс"

г.Волгоград Описание деятельности организации: Услуги по уборке города. Транспортные услуги. Ремонтная база. Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учета (банк‚ касса‚ склад ТМЦ‚ 62‚ 60‚ 76‚ 71 счета‚ участие в проведении плановых и внеплановых инициативных инвентаризаций)‚ подготовка и сдача бухгалтерской отчетности. Подготовка управленческой отчетности (БДДС)‚ исполнение кассового бюджета. Причина ухода: смена руководства (генерального директора‚ главного бухгалтера)

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет ‚ Факультет: Экономика и право

Экономист-менеджер

Форма обучения: Дневная/Очная

 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

Волгоградский строительный колледж ‚ Факультет: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Технолог

Форма обучения: Дневная/Очная

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Наличие водительских прав: Категория B Ключевые навыки и достижения: Опыт постановки управленческого учета и бюджетирования с "0". Разработка положений‚ нормативной управленческой документации‚ схемы бюджетного планирования. Написание ТЗ для IT службы. Построение схем налоговой оптимизации Опыт привлечения финансирования‚ использование различных кредитных продуктов. (формирование управленческой отчетности группы компании в соответствии с требования кредитной организации в рамках Положения ЦБ 254-П)