Расширенный поиск
резюме (Руководитель по развитию бизнеса; руководитель отдела управления персоналом, руководитель управления проектами.)

49 лет, женщина

Уфа

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель по развитию бизнеса; руководитель отдела управления персоналом, руководитель управления проектами.
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки и компетенции:
13 летний стаж управления (опыт руководства коллективом до 50 чел.).
 
 Общее руководство предприятием
• организация компании с нуля
• бизнес-планирование‚ в том числе формирование стратегического развития организации
• построение организационной структуры
• постановка управленческого учета‚ прописание бизнес процессов
• постановка кадрового документооборота (в т.ч. должностные инструкции)
• проведение переговоров‚ заключение договоров‚ контроль исполнения обязательств.
• управление финансовой деятельностью.
• ведение бухгалтерского и налогового учета (работа с ИМНС)
• взаимодействие с госструктурами
• анализ деятельности предприятия‚ отчетность учредителям
• обеспечение общей положительной атмосферы организации
Маркетинг и продвижение
• Формирование маркетинговой политики организации
• мониторинг рынка и анализ конкурентной среды
• разработка плана продвижения‚ работа с СМИ
• организация и проведение конференций‚ круглых столов‚ презентаций
• разработка‚ администрирование сайта
Владение технологиями работы с персоналом:
• рекрутмент (навыки подбора персонала на различные позиции)
• программа graduate recruitment (найм выпускника)‚ профориентация
• аттестация‚ профессиональное диагностирование‚ 360О
• оценка персонала по методу ассессмент центр
• мотивационные программы‚ адаптация персонала
• ротация персонала
• организация и проведение семинаров и тренингов
Опыт организации и управления проектами
В течение 5 лет осуществляла ( как автор и руководитель) проект в области graduate recruitment. Данный проект четырежды являлся победителем грантов городского и федерального значений.
• постановка целей и задач
• поиск и оценка ресурсов
• планирование работ и оценка бюджета
• документооборот
• формирование и мотивация команды исполнителей
• презентации‚ продвижение‚ защита проекта
• подготовка проектов к участию в грантах
• взаимодействие с административными и общественными организациями
• анализ и отчет
Дополнительные профессиональные навыки:
Опыт организации пребывания иностранных делегаций.
Опыт выступления на конференциях‚ круглых столах‚ презентациях
Основное образование
Высшее , БГПИ , 1992
 
Опыт работы

2002, сентябрь — 2010, август, 7 лет

Директор

ООО Агентство "ТРИЗА УРАЛ" Подбор, оценка, обучение персонала.

Общее руководство предприятием.

 

2002, январь — 2002, сентябрь, 8 мес

Менеджер по персоналу.

ЗАО "Башторгодежда" Холдинг.

Подбор персонала, организация обучения, кадровый документооборот.

 

2001, январь — 2002, январь, 1 год

Бухгалтер

ООО ТЗП "Трактовая"

Работа с первичной бухгалтерией, подготовка и сдача отчета в ИМНС.

 

1999, июнь — 2000, декабрь, 1 год 6 мес

Инспектор ОК, бухгалтер

ОАО ТСК "Октябрьский"

Ведение кадрового и бухгалтерского документооборота.

 

1992, август — 1998, август, 6 лет

Директор

ОО "Арабский лицей интернат" Негосударственное образовательное учреждение.

Общее руководство НОУ.

 

1985, август — 1992, август, 7 лет

Педагог

СШ № 87

Педагогическая деятельность.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

БГПИ

Педагог
 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Всероссийская Организация качества. Г. Москва.

Введение в СМК., Внутренний аудитор по качеству по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2008

 

2003 г.в.

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ г. Москва.

«Евро-менеджмент – основы корпоративного управления», Менеджер

 

2002 г.в.

Институт практической психологии ИМАТОН С-Петербург.

«Диагностика персонала», «Метод ассессмент центр в оценке персонала», Специалист по оценке персонала

 

2000 г.в.

Госкомстат РФ.

, Бухгалтер-экономист.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дополнительное образование:
С 1999 по 2009 - проходила различные тренинги и семинарское обучение по различным направлениям управления: управление сотрудниками‚ навыки успешных продаж‚ партизанский маркетинг‚ управление проектами‚ стратегическое планирование‚  эффективное продвижение идеи‚ эффективное взаимодействие в команде и др.
Личные качества:
Системный подход к работе‚ высокие организаторские и аналитические способности‚ умение работать с большим объемом информации‚ здоровая амбициозность‚ активная жизненная позиция‚ оперативность в принятии решений‚ ориентация на достижение.
Обладаю креативным мышлением‚ легка в общении. С головой ухожу в дело и выдаю идеи‚ которые с усердием воплощаю в жизнь.