Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
инспектор отдела кадров
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства в полном объеме. Опыт организации кадрового делопроизводства с "нуля". Восстановление кадрового делопроизводства. Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота. Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка‚ должностные инструкции‚ положение о защите персональных данных работников и т.д.). Оформление сотрудников на работу‚ формирование личных дел работников‚ подготовка личных карточек Т-2 и т.д. Учет и контроль рабочего времени персонала (табель‚ состаление и ведение графика отпусков‚ больничные листы). Ведение трудовых книжек в соответствии с Трудовым законодательством РФ. Взхаимодействие с Пенсионном фондом РФ и ФОМС РФ‚ взаимодействие с бухгалтерией Общества. Документальное сопровождение и оформление штатных изменений Общества. Поиск‚ подбор персонала (прямой поиск‚ проведение собеседований‚ мониторинг и анализ вакансий‚ взаимодействие с кадровыми агентствами‚ СМИ). Взаимодействие с руководителями подразделений (участие в принятии решений по вопросам приема‚ прохождения испытательного срока‚ перевода и продвижения по службе персонала). Решение конфликтных ситуаций. Опыт управления персоналом. Представление информационных услуг соискателям и клиентам по телефону‚ электронной почте‚ презентация компании для соискателей и клиентов‚ поддержание и развитие позитивного имиджа компании. Помощь в разработке и проведении копроративных мероприятий. Административная помощь.
ПК уверенный пользователь‚ Гарант‚ Консультант‚ 1 С 8.2: Зарплата и управление персоналом
Основное образование
Высшее , Институт экономики, социальной политики и права , 2000
 
Опыт работы

2009, апрель — 2010, октябрь, 1 год 6 мес

Руководитель отдела по управлению персоналом

ООО "УНИКОМПОРТ"

 

2008, февраль — 2009, январь, 11 мес

офис-менеджер

ООО "Биофарминвест"

Организация и контроль кадрового делопроизводства и документооборота. Разработка локальных нормативных актов (правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, положение о защите персональных данных работников и т.д.). Оформление сотрудников на работу, формирование личных дел работников, подготовка личных карточек Т-2 и т.д. Учет и контроль рабочего времени персонала (табель, составление и ведение графика отпусков, больничные листы). Ведение трудовых книжек в соответствии с Трудовым законодательством РФ.
Административная поддержка: создание Службы документационного обеспечения, секретариата «с нуля». Анализ рынка поставщиков услуг для офиса, планирование и контроль. Договоры, их пролонгация. Выбор и оценка помещений, работа с арендодателями. Координация и оптимизация работы офиса, организация работы вспомогательных служб.
Выполнение поручений руководителей (первые лица компании), работа с нотариальными конторами, почтовыми отделениями;
Делопроизводство: регистрация, распределение и хранение входящих и исходящих документов, учет договоров, составление статистической отчетности (ежедневные и еженедельные сводки), ведение базы данных, мониторинг, ведение архива, полное кадровое делопроизводство, владение полным офисным техническим обеспечением; доклад документов руководителю, передача документов по резолюции исполнителям; контроль исполнения документов. Подготовка и рассылка поздравлений.
--Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансферов. Работа с туристическими агентствами по получению приглашений и загранкомандировок.
Опыт работы с банками: полное сопровождение открытия расчетных счетов, взаимосвязь с банками, организация установки банк-клиента, успешный опыт продления полномочий в случаях окончания срока доверенностей руководителей, смены подписей, разблокировка счетов в кротчайшие сроки. Успешное проведение переговоров открытия счетов с льготами.
--Опыт работы с платежными системами и терминалами (Компания объединенных кредитных карт, Assist, Интерэкспресс, Лидер и т.д.) Организация, оформление и взаимодействие со службами. Внедрение с «0». Акты сверок расчетов.
Взаимодействие с бухгалтерией на предмет получения первичных документов от поставщиков за оплаченные счета.

 

2006, декабрь — 2008, февраль, 1 год 2 мес

офис-менеджер

ООО Управляющая компания "Фармбизнес"

Предоставление данных на сотрудников компании, принимающихся на работу, учет рабочего времени, данные по отпускам, авансовые отчеты, подготовка актов на представительные расходы, платежные поручения.
Успешная работа с клиентами, контроль поступления денежных средств от клиентов, общение с клиентами компании на предмет оплаты предоставленных услуг, выявление не зачисления денежных средств.
Взаимодействие с рекламными компаниями. Административная поддержка в полном объеме. Опыт работы с правительственными учреждениями (Государственная Дума, Правительство РФ, Администрация Президента, Министерства и Департаменты). Делопроизводство: регистрация, распределение и хранение входящих и исходящих документов, учет договоров, составление статистической отчетности (ежедневные и еженедельные сводки), ведение базы данных, мониторинг, ведение архива, полное кадровое делопроизводство, владение полным офисным техническим обеспечением; доклад документов руководителю, передача документов по резолюции исполнителям; контроль исполнения документов.

 

1998, январь — 2006, декабрь, 8 лет

офис-менеджер

Центральный филиал ОАО "Восток"

Кадровое делопроизводство в полном объеме. Взаимодействие с филиалами Общества. Составление статистической отчетности (ежедневные и еженедельные сводки), ведение базы данных, мониторинг, ведение архива. Выполнение поручений руководителя Общества.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт экономики, социальной политики и права

бакалавр экономики по направлению "экономика"
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский государственный университет технологий и управления

, работа с программой 1С: Зарплата и управление персоналом 8

 

1998 г.в.

Московский департамент профобразования Учебный центр «Рубикон»

, секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

О себе

Организаторские и управленческие качества. Высокая работоспособность и профессионализм. Устойчивость к стрессу‚ рационализм‚ оптимизм‚ умение работать в кризисных ситуациях.