Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по аренде
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  Личные качества: Аналитический склад ума‚ работоспособность‚ способность к прогнозированию‚ настойчивость‚ быстро и легко обучаема‚ исполнительность‚ нацеленность на результат.
Опыт непосредственного общения с людьми разных национальностей и VIP персон.
Компьютерные навыки: Windows‚ MS Office‚ Internet‚ 1С бухгалтерия‚ tourindex.
Основное образование
Высшее , МГИ имени Е. Р. Дашковой , 2008
 
Опыт работы

2008, январь — продолжаю работать, 8 лет

исполнительный директор

ООО "АВ88"

РАБОТА У ОДНОГО УЧРЕДИТЕЛЯ И СОБСТВЕННИКА (ВЛАДЕЛЬЦА ПОМЕЩЕНИЙ В МОСКВЕ, ПОДМОСКОВЬЕ И ГОСТИНИЦЫ В ДРУСКИНИНКАЕ, ЛИТВА). Сдача в аренду помещений. Оформление, согласование, пролонгация договоров, счетов, актов, претензионных писем, уведомлений и других сопутствующих документов с арендаторами и прочими контрагентами. Контроль исправности технических средств и оборудования. Взаимодействие и решение текущих арендных и технических вопросов со смежными подразделениями по обеспечению надлежащего функционирования арендных площадей и предоставлению коммунально-бытовых услуг (освещение, вентиляция, отопление, электроэнергия, интернет и пр.). Решение оперативных вопросов с юридической‚ системной‚ инженерной службами по бесперебойному функционированию арендных площадей. Учёт расходов на содержание и функционирование офисных помещений. Заключение договоров и взаиморасчёты с контрагентами фирмы (поставщики коммунальных услуг и прочее). Решение вопросов с ИФНС, соответствующими фондами, банками, нотариатом и т.д.. Ведение документооборота, корреспонденции. Оформление отчётной документации для генерального директора, главного бухгалтера.
Представительство гостиницы «Иволита». Поиск потенциальных клиентов и деловых партнёров в России, Белоруссии, Германии. Участие в презентациях при посольстве. Оформление договоров о сотрудничестве с туроператорами, агентствами. Организация взаимодействия и контроль за реализацией между гостиницей и туроператорами, сайтами по он-лайн бронированию гостиниц. Работа с СМИ РФ и Германии. Участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, выяснение потребности клиентов. Анализ стратегии продвижения гостиницы. Формирование отчётности.
Организация турагентства с нуля. Подготовка документов, офиса и пр. для открытия турагентства. Разработка сайта. Написание текстов для буклетов и сайта. Заключение договоров с туроператорами, и др. контрагентами по туризму. Консультирование и подбор, оформление туров по различным направлениям. Ведение клиента от момента первоначальной заявки до выезда. Подготовка документов для оформления виз Шенген. Оформление виз в консульство Литвы. Документооборот.

 

2006, апрель — 2008, январь, 1 год 9 мес

координатор проекта

ЗАО "Здоровье"

Координатор проекта: (с 25.07.06 по 14.01.08)
Административные обязанности отдела. Координация работы PR отдела. Администратор клуба при журнале «Здоровье». Прием звонков вх/исх, предварительная консультация, дальнейшее сопровождение членов клуба. Ведение Базы данных клуба. Переписка электронной почты. Осуществление рассылки и сопровождение (отслеживание оплат отправка и получение бандеролей). Подготовка новостей и анонсов для сайта. Административная и хозяйственная поддержка. Проведение и организация рекламных акций. Ведение клиентские базы данных членов клуба и читателей. Составление и формирование ежемесячных отчётов главному бухгалтеру по деятельности проекта. Ведение первичной бухгалтерской документации. Ведение кассовой книги. Знание кассы Элвес-Микро К. Проведение инвентаризации. Отслеживание/контроль оплат. Ведение и контроль/сверка: счетов, с/ф и др. документации.
Помощник президента ЗАО ИДЖ (с 06.04.06 по 25.07.06)
Обеспечение деятельности президента ИД: Заказ транспорта, ж/д и авиа билетов. Бронирование гостиниц. Обеспечение расходными материалами. Прием посетителей. Вход/исх звонки. Вход/исх документация. Организация телефонных переговоров. Электронная переписка. Ведение базы данных. Делопроизводство. Учет/прием корреспонденции. Контроль за приказами, распоряжениями и поручениями руководства ИД. Участие в обеспечении проведения специальных акций и выставок. Помощь и подготовка директоров к совещаниям и переговорам.

 

2005, октябрь — 2006, апрель, 6 мес

менеджер

ООО "Сильвер Арт"

Производство и реализация ювелирных украшений, декоративного оружия, посуды, сувениров из серебра и золота (VIP коллекции)
Представительство в Москве Г.У.П. "Кубачинского Художественного комбината"
Менеджер (с 01.10.05-05.04.06)
Подготовка, участие, проведение выставок и различных презентаций. Написание и рассылка пресс-релизов. Аккредитация участников. Консультация по изделиям. Продажа ювелирных изделий (опт/розница). Работа с контрагентами. Составление отчётности. Ведение переписки с заказчиками (регионы). Формирование и отправка заказов. Приём и учёт продукции на складе. Учет и ведение базы данных. Ведение документации.
Референт - помощник руководителя (с 12.01.05-30.09.05)
Помощник-референт руководителя. Помощь в разработке новых проектов. Участие и проведение презентаций. Заключение договоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса. управление младшим персоналом. Различные поручения руководителя

 

2004, апрель — 2005, ноябрь, 1 год 7 мес

Индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель

Собственный отдел женского нижнего белья.
Торговля в ТЯК «Москва», ТК «Красногвардейский».

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГИ имени Е. Р. Дашковой

Преподаватель психологии
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РУДН

Управление в туристической сфере, менеджер по туризму

 

2002 г.в.

УПЦ "Время"

, секретарь-референт

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть