Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
клерк, операционист в банк,
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Компьютер на уровне пользователя ( MS office+internet+офисная техника)‚ умение создавать презентации и выступать на них.
Начальные знания бухгалтерского учета.
Руководство персоналом‚ умение наладить работу‚ расставить приоритеты.  
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ, финансы и кредит, финансовый менеджер , 2010
 
Опыт работы

2008, май — 2010, июль, 2 года 2 мес

Заместитель главы представительства

Представительство частной компании "Илекс Биотех Лтд."

1. Полная административная поддержка: корреспонденция на русском и английском языках, документооборот, начальная кадровая бухгалтерия (составление авансовых отчетов, оплата счетов компании, ведение кассовой и банковской документации, осуществление электронных платежей в системе Банк-Клиент. Ежедневный отчет по кассе, оформление командировок)
2. Работа с заявками от дистрибьютора и клиентов. Отслеживание заказов. Работа с жалобами клиентов.
3. Организация поездок – визы, трансферты, приглашения, развлекательные мероприятия.
4. Выставочная деятельность – организация и участие, подготовка рекламных материалов.
5. Переводы документов.
6. Сертификация и регистрация продукции.
7. Взаимодействие с головной компанией и внутренними контрагентами.
8. Командировки.
9. Различные поручения руководителя.

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

Личный помощник 2-х руководителей

ООО Медента

1. Организация встреч руководителя, переписка с иностранными партнерами. Участие во встречах, презентациях, переводы (письменные и последовательные устные). 2. Организация выставочной деятельности ( выставочные компании, компании-застройщики, контроль за документацией), командировок как руководителя, так и менеджеров. 3. Рекламная деятельность: работа с агентствами, журналами и каталогами, размещение, разработка рекламы. Подготовка специальных предложений. 4. Документооборот

 

2005, сентябрь — 2006, февраль, 5 мес

Помощник руководителя

"Arytech marketing"

Планирование дня руководителя, подготовка и участие во встречах, еженедельный отчет, переписка на английском языке, организация поездок, протоколирование переговоров, перевод статей и технических документов, подготовка презентаций и рекламных материалов.

 
Основное образование
2010 г.в.

Неполное высшее

ВЗФЭИ, финансы и кредит, финансовый менеджер

финансовый менеджмент

Год окончания университета 2011 год. Являюсь студенткой. Обучение заочное.

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МПГУ, иностранные языки/ лингвистика, бакалавр лингвистики

Лингвистика
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Наиболее важные качества - трудолюбие‚ спокойствие‚ терпение‚ организованность‚ стремление к карьерному и личностному росту. Коммуникабельна‚ легко и с удовольствием учусь.